Бизнес-игры как новый перспективный продукт на рынке обучения
В наш стремительный век, с его вечной нехваткой времени и бешеной активностью, любому руководителю приходится постоянно исхитряться, чтобы выкроить свободную минутку для своего профессионального роста да еще обучать своих подчиненных. Иначе выпадешь из обоймы преуспевающих бизнесменов. Многие компании предпочитают готовить свой персонал самостоятельно, совмещая процесс обучения с непосредственной работой сотрудника. А если бюджет ограничен, и время высвободить трудно? Что делать? На сегодня, лучший способ справится с проблемой – это воспользоваться бизнес-играми. Бизнес игры позволяют комплексно отработать практические навыки и умения (сформировать, развить или скорректировать), необходимые для реальной работы сотрудников за короткое время. Это позволяет сэкономить бюджет компании на обучение и время «изъятия» сотрудника из основного бизнес процесса. Допустим, компания собрала на совещание руководителей своей филиальной сети, люди приехали из разных регионов, у каждого накопилось множество вопросов к руководству компании, а еще необходимо провести ряд организационных мероприятий, презентовать новые продукты. И на все это директором выделено два рабочих дня. Многие сотрудники даже не знакомы друг с другом, а предстоит работать теперь вместе. Включив в свою программу бизнес -игру, можно «бить двух зайцев сразу». Ведь бизнес-игры – это, прежде всего, групповое взаимодействие участников друг с другом, способствующих формированию хороших взаимоотношений, а азарт и драйв сделают время, проведенное в компании, не только полезным и интересным, но и незабываемым.
Бизнес-игры - это новейшее поколение тренингов - передовой метод развития практических бизнес-навыков. Компания МЭРМ предлагает бизнес-игры, которые дают участникам возможность полного вживания в конкретную ситуацию бизнеса. Бизнес-игры МЭРМ рекомендуются для проведения в корпоративном формате. Ограничение во времени приводит к максимальному использованию и развитию бизнес-навыков участников. Все игры проводятся на нейтральной территории, вне стен бизнеса участников, что позволяет максимально «отключиться» от текучки и раскрыть самые потаенные управленческие и творческие таланты. Стоимость мероприятий является базовой для указанного количества участников (НДС не облагается), включает стоимость кофе-брейков, инвентаря, сертификатов участия. При увеличении количества участников стоимость бизнес-игры будет скорректирована в процессе переговоров. По желанию Заказчика за дополнительные средства также может быть произведена диагностика конкретных участников (психологического портрета) и предоставлены рекомендации по их индивидуальной мотивации.
Заказ бизнес-игр возможен не менее чем за месяц до планируемого проведения мероприятия. Для заказа Вы можете воспользоваться формой, расположенной под описанием каждой бизнес-игры или связаться с руководителем проектов Викторией Обуховой по телефону +7(495)781-28-01.
Вашему вниманию предлагается ряд стандартных ситуаций и вариантов бизнес-игр для их разрешения. Возможно так же спроектировать бизнес-игру под Ваш персональный запрос. Определите, какая из описанных ситуаций схожа с Вашей, и мы подберем наиболее результативный вариант проведения игрового тренинга. Или свяжитесь с руководителем проектов Викторией Обуховой и опишите свою ситуацию, и мы обязательно порекомендуем Вам, как ее решить с помощью бизнес-игр.
Ситуация 1:
Директор требует увеличение объема продаж на 20 % за счет привлечения новых крупных корпоративных клиентов, а мы плетемся в хвосте:
- у новеньких агентов/продавцов не получается работать с корпоративными клиентами
- наши агенты/продавцы постоянно «заваливают» переговоры, результативность очень низкая, да и торговаться не умеют
Ситуация 2:
«Мои ЗАМы, как маленькие дети: сами не могут принять решение, все ждут, когда я приеду и скажу что делать и как»
Ситуация 3:
«Целый год бьюсь, чтобы подобрать нормальных сотрудников в отдел, что-то никак не получается, любой клиент их может построить или унизить».
Ситуация 4:
На совещаниях вместо того, чтобы предлагать хорошие решения по развитию бизнеса, руководители подразделений стараются снять с себя ответственность за финансовый результат и конфликтуют между собой.
Ситуация 5:
Так трудно собрать сотрудников разных филиалов, а если соберешь, помимо организационных вопросов, необходимо и обучение, а время и бюджет очень ограничены
Ситуация 6:
Партнеры по бизнесу нарушают договоренности, устанавливают неравные условия на переговорах, требуют для себя особых привилегий во взаимодействии.
Ситуация 7:
Психологический климат в управленческой команде имеет отрицательную эмоциональную окраску, и оказываю дестабилизирующее действие на весь коллектив: вместо того, чтобы продавать, сотрудники вовлечены в чьи-то игры.
Ситуация 8:
После прихода в компанию нового генерального директора была проведена замена персонала до 80%, необходимо в кратчайший срок произвести интеграцию новых сотрудников и оптимизировать корпоративные нормы (бизнес-игра « Новая республика»)
Ситуация 9:
- Бизнес-игра «Стратегия успеха»
- Бизнес-игра «Пять козырных тузов»
- Бизнес-игра «Новая республика»
- Бизнес-игра «Межгалактическая выставка»
- Бизнес-игра «Джеймс Бонд»
- Бизнес-игра «Битва за клиента. Эпизод первый»
- Бизнес-игра «Битва за клиента. Эпизод второй»
- Бизнес – игра «Троянский конь»
- Бизнес – игра «Тайны Магрибского двора»
- Бизнес – игра «Стратегический продукт»
- Бизнес – игра «Скандал в благородном семействе»
- Бизнес – игра «Рекламный ролик»
- Бизнес – игра «Оборона крепости»
- Бизнес – игра «Кастинг»
- Бизнес – игра «К барьеру!»
- Бизнес – игра «Деньги в зоне риска»
- Бизнес – игра «Брачный контракт»
- Бизнес – игра «Аттестация»
|