Бизнес – игра «Оборона крепости»
Рекомендуется игрокам страхового рынка.
Целевая аудитория: сотрудники отделов урегулирования убытков, сервисных центров.
Вид игры: коммуникативная + моделирующая.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для успешной коммуникации с клиентами в процессе урегулирования страхового события.
Участники в процессе игры научатся: оперативно и позитивно реагировать на несправедливую критику (в том числе и в оскорбительной форме) со стороны Клиента, разрабатывать эффективные модели коммуникации, сохранять Клиента для компании.
Условия проведения:
Время проведения: 4 часа.
Численность группы: не менее 16 человек.
Отработка навыков осуществляется для любого вида страхования.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, улучшение имиджа команды, повышение доверия к команде со стороны Клиентов.
Базовая стоимость: 65000 рублей.
|