Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда.
Алфред Нобель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Бизнес-игры


Бизнес-игра «Битва за клиента. Эпизод первый»


Рекомендуется игрокам страхового бизнеса.
 
Целевая аудитория: сотрудники, участвующие в тендерах и конкурсах на страхование рисков корпоративного Клиента.
Вид игры: стратегическая + моделирующая.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для успешного взаимодействия с представителями корпоративного клиента с целью победить в тендере.
Участники в процессе игры научатся: выстраивать успешную конкурентную стратегию, разрабатывать эффективные модели презентации, побеждать в конкуренции, получать позитивный опыт публичных выступлений.
Условия проведения:
Время проведения: 4 часа.
Численность группы: не менее 20 человек.
Отработка навыков осуществляется на любых страховых продуктах.
Желательно с видео съемкой.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, улучшение между командного взаимодействия, преодоление страха публичных выступлений.
Базовая стоимость: 65000 рублей.
 
 
   
задать вопрос