Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Организация продаж в кризис


Российский бизнес в очередной раз переживает непростые времена. Традиционные подходы к маркетингу и его инструментам на сегодняшний момент в значительной части не приносят тех показателей эффективности, которые свойственны растущему рынку. В связи с этим одной из ключевых задач любой компании в существующих реалиях бизнес-среды становится задача оптимизации продуктовой линейки бизнеса. Не секрет, что каждый продукт/услуга/отрасль имеют свои периоды жизненных циклов. Вовремя понять, какой из продуктов начинает тащить финансовые показатели вниз, как его можно диверсифицировать, чтобы не нести убытки и не пытаться сизифовым трудом вернуть прежнюю выручку по нему, как увеличить монетизацию успешных продуктовых линеек за счет разработки дополнительных маркетинговых услуг, — все это лишь небольшой перечень задач, которые стоят перед топ-менеджментом любой организации сегодня. Маркетинговое агентство «МЭРМ-Консалт» оказывает услуги по маркетинговой организации продаж в период экономического хаоса.

Этапы реализации проекта:


– Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании

Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании — это первый и обязательный этап услуг по антикризисной организации продаж. На данном этапе консультантами агентства «МЭРМ» проводится диагностика ассортиментной линейки бизнеса Клиента. В целом процедура занимает полных 3 рабочих дня, для проведения диагностики в обязательном порядке привлекаются следующие специалисты компании:
  • собственник бизнеса (если он участвует в операционном управлении компанией).
  • руководитель бизнеса,
  • руководитель маркетингового подразделения,
  • руководитель отдела продаж,
  • финансовый директор.
Процедура диагностики проводится на территории Клиента по предварительному согласованию со всеми участниками процесса. Стоимость этой части проекта определяется исходя из поставленных Клиентом задач, а также от широты ассортиментной линейки бизнеса и от варианта желаемого формата получения результатов Заказчиком. Результат данной услуги может быть представлен в двух форматах:
  1. Консультанты компании «МЭРМ» в режиме устной презентации в последний день диагностики предоставляют рекомендации по возможным приоритетным направлениям деятельности по отношению к каждой ассортиментной линейке. Данный формат предполагает диалог между консультантами и специалистами компании, а также дополнительную консультацию в течение недели после окончания анализа для ответов на дополнительные возникшие вопросы.
  2. Второй вариант формата отчетности — это детальная и поэтапная разработка плана оптимизации бизнес-портфеля компании.

– Разработка плана оптимизации бизнес-портфеля компании

По результату проведения анализа бизнес-портфеля компании Клиенту предоставляется в течение 10 рабочих дней итоговый документ с подробными рекомендациями по процедуре и вариантам оптимизации ассортимента. Обычно в данный план входят следующие опции:
  • Маркетинговый анализ финансовых показателей по объемам и динамике продаж продукта/услуги.
  • Выявление пула перспективных маркетинговых продуктов и умирающих. Разработка ключевых маркетинговых шагов по отношению к каждой их групп.
  • Определение ценностных рыночных характеристик продукта/услуги в зависимости от целевых аудиторий потребителей.
  • Анализ и разработка новых/дополнительных/нарастающих потребительских ценностей для перспективных категорий потребителей.
  • Разработка стратегии и подробных тактических шагов по диверсификации низкодоходных и умирающих продуктовых линеек.
  • Выбор и описание приоритетных продуктов для фокусировки усилий продаж; выбор целевых сегментов для коммерческого предложения выбранных продуктовых линеек.
  • Разработка фокусированных коммерческих предложений на основании сегментирования потребителей и выбора наиболее перспективных сегментов.
При заказе плана оптимизации стоимость анализа бизнес-портфеля учтена в итоговой стоимости проекта и является обязательной. На основании данного заключения, как правило, специалисты компании Клиента имеют возможность реализовать планы самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Однако при желании Клиента специалисты маркетингового агентства «МЭРМ» готовы взять реализацию проекта «под ключ» на себя.

– Маркетинговая организация процедуры продаж

На данном этапе антикризисного планирования продаж компании и на основании разработанной маркетинговой стратегии продаж по каждой ассортиментной линейке бизнес-портфеля компании специалисты маркетингового агентства «МЭРМ» вливаются в команду сбытового подразделения бизнеса Клиента в среднем на 3 месяца. Целями данной части проекта являются:
  1. Оперативная корректировка коммерческих предложений/контента акций и спецпредложений в зависимости от реакции целевых сегментов.
  2. Участие в ведении переговоров с ключевыми представителями сегмента, проектное обучение продавцов компании Клиента вести разговор на уровне выгод потребителя продуктов и услуг компании.
  3. Анализ системы продаж в период реализации проекта, внесение корректировок.
  4. Анализ причин отказов от контактов со стороны потребителей продуктов/услуг компании Клиента.
  5. Обеспечение информированности (publicity) целевых аудиторий об актуальных продуктовых предложениях компании.
  6. Внедрение антикризисной программы продаж, обучение специалистов новым правилам.
При реализации данной части проекта оплата услуг маркетингового агентства «МЭРМ» производится на основании ежемесячных платежей (контракта ретейнера) по предварительной оценке, проведенной на основании утвержденного Клиентом плана оптимизации бизнес-портфеля компании.
 
 
   
задать вопрос