Бизнес – игра «К барьеру!»
Приемлемо для компаний любого рода деятельности.
Целевая аудитория: сотрудники отделов урегулирования конфликтов, сервисных центров.
Вид игры: коммуникативная + моделирующая.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для успешного урегулирования конфликта между клиентом и сервисной компанией при работе с претензиями в процессе урегулирования конфликта.
Участники в процессе игры научатся: разрабатывать эффективные модели коммуникации по разрешению конфликта, гасить эмоциональный фон и переводить коммуникацию в конструктивное русло, сохранять Клиента для компании.
Условия проведения:
Время проведения: 4 часа.
Численность группы: не менее 16 человек.
Отработка навыков осуществляется для любого вида деятельности компании.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, улучшение имиджа команды, повышение доверия к команде со стороны Клиентов.
Базовая стоимость: 55000 рублей.
|