Бизнес – игра «Деньги в зоне риска»
Рекомендуется игрокам страхового рынка.
Целевая аудитория: сотрудники страховых компаний, реализующие долгосрочное страхование жизни.
Вид игры: стратегическая.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для успешного взаимодействия с Клиентом на первых этапах продажи.
Участники в процессе игры научатся: определять инвестиционную готовность Клиента, влиять на инвестиционную готовность Клиента, отражать самые важные и истинные достоинства финансового продукта для Клиента при проведении презентации.
Условия проведения:
Время проведения: 6 часов.
Численность группы: от 20 человек.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, перераспределение командных ролей.
Базовая стоимость: 75000 рублей.
|