Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Бизнес-игры


Бизнес – игра «Аттестация»


Рекомендуется компаниям, переживающим этап слияния/поглощения или планирующим выход на IPO.
 
Целевая аудитория: сотрудники любого подразделения, управленческие команды.
Вид игры: имитационная
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для оценки работы персонала.
Участники в процессе игры научатся: принимать решения и проявлять качества и навыки, соответствующие их рабочим компетенциям, управлять бизнес-процессами.
Условия проведения:
Время проведения: 8 часов.
Численность группы: от 20 человек.
Игра проводится на материале Заказчика.
Побочные эффекты: ротация кадров, выявление «функциональных бомжей».
Базовая стоимость: 90000 рублей.
 
 
   
задать вопрос