Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, приговоренный быть свободным, возлагает тяжесть мира на свои плечи.
Сартр



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Корпоративные семинары и тренинги


Все программы представлены в базовом варианте. При заказе корпоративного обучения программы обязательно адаптируются под задачи Заказчика. Также мы предложим наиболее эффективный тайминг обучения и проект обучения. Будем рады оказать содействие Вашему бизнесу.

Корпоративные отраслевые программы


Для Банков: Принципы планирования рекламной деятельности в Банке
Для страховых компаний: Специфика продвижения услуг страхования
Для автосалонов: Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга
Для девелоперских компаний: Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ
Для розничных сетей: Маркетинговое подразделение розничной сети. Построение с нуля и развитие
Для производителей товаров народного потребления: Технологии продвижения и стимулирования сбыта товаров рынка FMCG


Корпоративные разнопрофильные программы


  1. Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга   Длительность программы — 8 академических часов (1 день). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  2. Стратегические ошибки стимулирования сбыта, или о чем не догадывается руководитель компании   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  3. Маркетинг в сфере коммуникаций   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  4. Как заставить рекламу работать на продажи?   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  5. Рекламная кампания — законы эффективности   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  6. Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  7. Продвижение компании средствами PR   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  8. Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ.   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  9. PR – деятельность организации при выходе на IPO   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  10. Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект.   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  11. Эффективное выступление финансовых аналитиков перед видеокамерой   Длительность программы — 22 академических часа (8 дней). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  12. Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  13. Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  14. Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  15. Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  16. Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  17. Дизайн и композиция в рекламе   Длительность программы — 32 академических часа (4 дня). Автор и ведущий — Лариса Желондиевская.

  18. Креативные методы в рекламе   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Лариса Желондиевская.

 
 
   
задать вопрос