Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Корпоративные семинары и тренинги


Все программы представлены в базовом варианте. При заказе корпоративного обучения программы обязательно адаптируются под задачи Заказчика. Также мы предложим наиболее эффективный тайминг обучения и проект обучения. Будем рады оказать содействие Вашему бизнесу.

Корпоративные отраслевые программы


Для Банков: Принципы планирования рекламной деятельности в Банке
Для страховых компаний: Специфика продвижения услуг страхования
Для автосалонов: Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга
Для девелоперских компаний: Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ
Для розничных сетей: Маркетинговое подразделение розничной сети. Построение с нуля и развитие
Для производителей товаров народного потребления: Технологии продвижения и стимулирования сбыта товаров рынка FMCG


Корпоративные разнопрофильные программы


  1. Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга   Длительность программы — 8 академических часов (1 день). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  2. Стратегические ошибки стимулирования сбыта, или о чем не догадывается руководитель компании   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  3. Маркетинг в сфере коммуникаций   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  4. Как заставить рекламу работать на продажи?   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  5. Рекламная кампания — законы эффективности   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  6. Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  7. Продвижение компании средствами PR   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  8. Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ.   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  9. PR – деятельность организации при выходе на IPO   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  10. Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект.   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  11. Эффективное выступление финансовых аналитиков перед видеокамерой   Длительность программы — 22 академических часа (8 дней). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  12. Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Самойлова.

  13. Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  14. Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  15. Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  16. Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова.

  17. Дизайн и композиция в рекламе   Длительность программы — 32 академических часа (4 дня). Автор и ведущий — Лариса Желондиевская.

  18. Креативные методы в рекламе   Длительность программы — 16 академических часов (2 дня). Автор и ведущий — Лариса Желондиевская.

 
 
   
задать вопрос