Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Бизнес-игры


Бизнес – игра «Скандал в благородном семействе»


Рекомендуется компаниям любой направленности деятельности.
 
Целевая аудитория: сотрудники компании, вступающие в коммуникацию с внешним рынком как в секторе B to B, так и на розничном поле.
Вид игры: стратегическая + коммуникативная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для урегулирования конфликта с Партнером по бизнесу.
Участники в процессе игры научатся: проводить переговоры по разрешению конфликта, помогать Партнеру «сохранить лицо», успешно преодолевать кризисы во взаимоотношениях между деловыми Партнерами.
Условия проведения:
Время проведения: 6 часов.
Численность группы: от 8 человек.
Игру желательно проводить на материале Заказчика
Побочные эффекты: улучшение взаимодействия между командами, повышение переговорной компетенции.
Базовая стоимость: 70000 рублей.
 
 
   
задать вопрос