Бизнес – игра «Скандал в благородном семействе»
Рекомендуется компаниям любой направленности деятельности.
Целевая аудитория: сотрудники компании, вступающие в коммуникацию с внешним рынком как в секторе B to B, так и на розничном поле.
Вид игры: стратегическая + коммуникативная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для урегулирования конфликта с Партнером по бизнесу.
Участники в процессе игры научатся: проводить переговоры по разрешению конфликта, помогать Партнеру «сохранить лицо», успешно преодолевать кризисы во взаимоотношениях между деловыми Партнерами.
Условия проведения:
Время проведения: 6 часов.
Численность группы: от 8 человек.
Игру желательно проводить на материале Заказчика
Побочные эффекты: улучшение взаимодействия между командами, повышение переговорной компетенции.
Базовая стоимость: 70000 рублей.
|