Бизнес – игра «Троянский конь»
Рекомендуется рекламным и PR-агентствам, торговым и сервисным компаниям.
Целевая аудитория: сотрудники отделов маркетинга и рекламы, сотрудники продающих подразделений.
Вид игры: имитационная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для: сохранения и увеличения числа Клиентов в ситуации угрозы позитивному имиджу компании, защиты доли рынка.
Участники в процессе игры научатся: распознавать слухи и атаки «черного PR», быстро изменять вектор их воздействия на общественное мнение, влиять на формирование настроений, мнений и поведение покупателя на местах.
Условия проведения:
Время проведения: 6 часов.
Численность группы: не менее 20 человек.
Отработка навыков осуществляется для любого вида бизнеса, желательно на материале Заказчика.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, повышение уверенности и психологической устойчивости членов команды, повышение репутации компании на рынке.
Базовая стоимость: 70000 рублей.
|