20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.
Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам компании МЭРМ.
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» — это комплексная маркетинговая компания. Мы работаем в двух ключевых направлениях: разработка, подготовка и реализация любых проектов по стимулированию сбыта посредством маркетинга и коммуникаций и проведение корпоративных бизнес-семинаров, тренингов и индивидуального инструктажа для специалистов.
В ключевых компетенциях нашей компании — предоставление услуг профессионального маркетолога внутри Вашего бизнеса, ориентированного исключительно на итоговый результат. Мы не являемся рекламным агентством, поэтому в наши задачи не входит увеличение Вашего рекламного бюджета. Мы не специализируемся на размещении рекламных сообщений в традиционных медиа, для этого на рынке существуют специальные агентства. В ряде проектов, реализованных нами в последние годы, рекламный бюджет Клиентов был сокращен в среднем на 70 процентов по отношению к предыдущему периоду его деятельности при увеличении финансовых показателей сбыта.
Алгоритм предоставления услуг консультантами компании МЭРМ
Консультанты проводят диагностику бизнеса. Период диагностики занимает в среднем 2-4 рабочих дня. Результаты Заказчик получает в виде разработанной маркетинговой стратегии, к которой Консультанты приступают только после проведения диагностики (см.пункт 2 настоящего Алгоритма). По результатам диагностики мы принимаем решение о возможности дальнейшего сотрудничества с Вашей компанией на основании критической оценки целей и задач бизнеса и возможностей их достижения нашими усилиями. Согласитесь, ведь вполне мы можем оказаться не Вашими консультантами, а Вы — не нашим Клиентом. Поэтому предпочитаем договариваться на берегу, оценив всю серьезность Ваших намерений.
Консультанты разрабатывают маркетинговую стратегию стимулирования сбыта Ваших продуктов и услуг или репутационную стратегию бизнеса в зависимости от Ваших целей. Стратегия представляет собой детализированные результаты проведенной диагностики (см.пункт 1 настоящего Алгоритма), перечень конкретных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, описание акций, операционный план деятельности, тайминг и т.д. Средний период разработки стратегии — 3-4 недели с момента подписания Договора и оплаты наших услуг. После получения стратегии Вы можете реализовать ее самостоятельно (все необходимые параметры и данные для самостоятельного менеджмента проекта в стратегии предусмотрены), либо заказать нашим консультантам оперативное управление реализацией стратегии.
Консультанты осуществляют менеджмент маркетингового проекта. В данном случае сотрудничества компания Заказчика производит ежемесячную абонентскую оплату услуг консультантов компании МЭРМ. Размер оплаты сравним со средней оплатой директора штатного по маркетингу компании.
При наличии задач организации маркетингового подразделения с нуля, а также старта его работы целесообразно будет обратиться к нашей услуге маркетинг-директора Вашего бизнеса.
У нас нет разовых Клиентов. Все организации, обратившиеся к услугам компании, становятся постоянными Партнерами, с которыми МЭРМ совместно воплощает в жизнь дальнейшие идеи и разработки бизнеса Партнера. Бюджет, которым обладает Заказчик, интересует нас в последнюю очередь. Нам принципиально знать, какие именно цели ставит организация перед отделом маркетинга. МЭРМ работает с любыми бюджетами Заказчика — мы всегда найдем возможность оптимизировать затраты на продвижение организации, в том числе, и нестандартными маркетинговыми решениями, заточенными под конкретные цели Вашего бизнеса.
Большинство договоров компании — конфиденциальны. Безусловно, этот факт создает несколько проблем в вопросах презентации своей профессиональной значимости в рамках представления Клиентов. Более 50 процентов выполненных проектов мы не можем положить в портфолио. Однако мы готовы к этой издержке в целях соблюдения интересов наших нынешних и будущих Заказчиков и Партнеров.
Для уточнения деталей по проектам, а также для назначения диагностики, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам посредством электронной почты на адрес или по телефону офиса к руководителю маркетинговых проектов Светлане Соколовой.