Бизнес-игра «Пять козырных тузов»
Рекомендуется игрокам страхового бизнеса.
Целевая аудитория: сотрудники офисов продаж страховых услуг, работающие с корпоративными клиентами.
Вид игры: стратегическая + коммуникативная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты ведения успешных переговоров о продаже с группой представителей корпоративного клиента, принимающих решение о заключении договора страхования.
Участники в процессе игры научатся: выстраивать успешную стратегию ведения переговоров, активно и конструктивно взаимодействовать с группами, обладающими разными полномочиями и успешно влиять на ход ведения переговоров.
Условия проведения:
Время проведения: 6 часов.
Численность группы: не менее 8 человек.
Отработка навыков осуществляется на любых страховых продуктах.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, распределение и принятие командных ролей.
Базовая стоимость: 60000 рублей.
|