Бизнес – игра «Стратегический продукт»
Рекомендуется игрокам страхового рынка.
Целевая аудитория: сотрудники филиальной сети страховой компании, сотрудники отдела маркетинга, продакт-менеджеры.
Вид игры: стратегическая + имитационная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для повышения рентабельности и управляемости филиальной сети.
Участники в процессе игры научатся: создавать бизнес-проект и формировать бизнес-обоснование, защищать бизнес-проект, выстраивать успешную стратегию по реализации проекта в регионе.
Условия проведения:
Время проведения: 8 часов.
Численность группы: от 20 человек.
Игру желательно проводить на материале Заказчика.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, освоение пространства межгрупповых и внутригрупповых отношений.
Базовая стоимость: 90000 рублей.
|