Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Отдельный человек — это неразрешимая загадка, зато в совокупности люди представляют собой некое математическое единство и подчиняются определенным законам.
Уиндвуд Рид



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Бизнес-игры


Бизнес – игра «Рекламный ролик»


Рекомендуется рекламным агентствам и компаниям, проводящим рекламную кампанию.
 
Целевая аудитория: сотрудники отделов маркетинга и рекламы, сотрудники продающих подразделений.
Вид игры: имитационная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для наилучшего представления «товара» публике для инициации заинтересованности, отработать линию коммуникации: реклама – потребитель.
Участники в процессе игры научатся: отражать самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта, влиять на впечатление публики и делать его устойчивым, создавать спрос у целевой аудитории
Условия проведения:
Время проведения: 4 часа.
Численность группы: не менее 16 человек.
Отработка навыков осуществляется для любого вида рекламного бизнеса, желательно на материале заказчика
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, повышение креативности, освоение новых социальных ролей членами команды.
Базовая стоимость: 60000 рублей.
 
 
   
задать вопрос