Бизнес – игра «Рекламный ролик»
Рекомендуется рекламным агентствам и компаниям, проводящим рекламную кампанию.
Целевая аудитория: сотрудники отделов маркетинга и рекламы, сотрудники продающих подразделений.
Вид игры: имитационная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для наилучшего представления «товара» публике для инициации заинтересованности, отработать линию коммуникации: реклама – потребитель.
Участники в процессе игры научатся: отражать самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта, влиять на впечатление публики и делать его устойчивым, создавать спрос у целевой аудитории
Условия проведения:
Время проведения: 4 часа.
Численность группы: не менее 16 человек.
Отработка навыков осуществляется для любого вида рекламного бизнеса, желательно на материале заказчика
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, повышение креативности, освоение новых социальных ролей членами команды.
Базовая стоимость: 60000 рублей.
|