Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Никогда не говори правду тем, кто ее не достоин.
Марк Твен



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Экспресс-диагностика бизнеса


Уважаемые коллеги! Услугу по диагностике Вашего бизнеса проводят консультанты компании МЭРМ. Диагностика бизнеса является обязательным стартовым этапом проектов МЭРМ по разработке и реализации стратегии стимулирования сбыта продуктов и услуг компаний. Без проведения предварительной диагностики бизнеса консультанты компании МЭРМ не входят в проекты Клиентов по маркетингу и развитию. Диагностика проводится на территории Заказчика по методике WORKSHOP.


Что такое WORKSHOP?

Workshop («мастерская», «практический семинар», «рабочая встреча») широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых стратегических идей. Для генерации СВОИХ (разделяемых всеми участниками компании) новых идей развития. Основная роль в генерировании решений принадлежит самим участникам — менеджерам бизнеса. Роль консультантов — это выверенный алгоритм получения информации о скрытых или невидимых для топ-менеджмента компании возможностях бизнеса и проблемных точках компании. В процедуру диагностики вовлекаются все ключевые менеджеры компании. Базовая тема для workshop, предлагаемая нами к обсуждению в организациях, — «выработка стратегии продвижения и стимулирования сбыта продуктов/услуг Вашего бизнеса».
Данный проект представляет собой несколько разных по длительности и глубине решения поставленных задач вариантов встреч, которые позволят Вам выработать ПРАКТИЧЕСКИЕ индивидуальные идеи для дальнейшего развития именно Вашей организации. Workshop — это механизм, позволяющий выработать пути решения маркетинговых/стратегических проблем, с которыми сталкивается именно Ваша компания.


Почему диагностика обязательна для дальнейшего проекта?

Консультанты компании МЭРМ не входят в проект Заказчика без предварительной дигностики бизнеса. Прежде всего, данная часть проекта, как показывает наша практика, зачастую является единственной возможностью топ-менеджмента компании четко договориться между собой о целях и задачах своей маркетинговой и sale деятельности. Также диагностика позволяет консультантам в короткий промежуток времени получить представление о возможностях и угрозах бизнеса, выявить проблемные точки и сильные стороны компании, иными словами, познакомиться с Вашем бизнесом для составления представления, способны ли мы решить Ваши задачи. С другой стороны, в результате диагностики Заказчик получает портрет своего бизнеса от специалистов «без шор». Ведь не секрет, что ежедневно управляя своей компанией, у нас зачастую замыливается взгляд и выдается желаемое за действительное. Свежий взгляд консультантов с огромным опытом реализации аналогичных проектов и наличием свежих конкретных данных по Вашему рынку позволяет создать реальный портрет положения компании на рынке и предложить нестандартные решения для стимулирования сбыта. И наконец, данная диагностика нужна и нам. Ведь не только Вы выбираете консультанта, мы тоже предпочитаем взглянуть в глаза нашему потенциальному Клиенту. По результатам диагностики, предоставив Заказчику итоговые данные, компания МЭРМ оставляет за собой право отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией. Как правило, это связано с оценкой невозможности достичь поставленных Вами задач или с нецелесообразностью/несвоевременностью реализации маркетингово-коммуникационного проекта. При данной ситуации нами будут даны рекомендации, какие именно проблемные точки необходимо устранить в бизнесе прежде, чем заниматься маркетинговой стратегией, чтобы не потерять деньги в попытках объять необъятное.


Каков алгоритм проведения диагностики?

  1. Вы присылаете заявку на проведение диагностики в Вашей компании (форма заявки представлена в конце данной страницы).
  2. Наш менеджер присылает Вам подтверждение получения заявки и бриф, который Вам необходимо заполнить до встречи с консультантами.
  3. После получения заполненного Вами брифа наш менеджер вышлет Вам Договор на оказание данной услуги, выставит счет.
  4. Вы присылаете (в случае необходимости) договор о конфиденциальности. Сам договор консультанты подпишут при первой встрече с Вашими представителями в Вашем офисе.
  5. После оплаты счета Вы получаете опросник накануне посещения консультантами Вашей компании. Цель данного опросника — получение консультантами предварительных данных о Вашей деятельности для оптимизации времени процесса диагностики.
  6. Консультанты работают на территории Вашего офиса. В среднем диагностика занимает от 1 до 3 дней. Интервьюирование в процессе диагностики, как правило, проводится со следующими специалистами:
    • Владелец/цы бизнеса (обязательно в случае, если они осуществляют оперативное управление компанией);
    • Генеральный менеджер бизнеса;
    • Директор по маркетингу (если есть в компании);
    • Руководитель сбытового подразделения;
    • Руководитель подразделения закупок;
    • Руководитель HR-подразделения;
    • Финансовый директор;
    • Главный бухгалтер.
    Круг специалистов, вовлеченных в процедуру диагностики, конкретизируется консультантами МЭРМ до начала проекта.
  7. В последний день диагностики консультанты предоставляют предварительные результаты исследования в форме диалога с руководителями бизнеса.
  8. В течение 7 рабочих дней после окончания диагностики консультанты предоставляют развернутое заключение по результатам проведенного исследования. В результатах представлены: анализ достижимости поставленных целей и задач, проблемные поля бизнеса, новые ниши для развития бизнеса, новые ниши для новых продуктов, анализ перспективных сегментов потребителей, анализ цепочек закупки-сбыта продуктов/услуг компании и т.д.

Что в результате?

В результате проведения диагностики в Вашей компании совместно с консультантами будут разработаны основные направления стратегических шагов бизнеса на ближайший период, которые не только позволят сохранить позиции компании на рынке, но и занять новые вершины бизнеса, воспользовавшись сильными сторонами Вашего бизнеса и возможностями окружающей среды. Максимальное внимание консультантов в процессе диагностики занимают также вопросы определения целеполагания Вашего бизнеса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В итоговом документе с результатами диагностики данные цели и задачи будут критически оценены на предмет адекватности и достижимости, а также будут предложены дополнительные цели, возможность достижения которых будет выявлена консультантами в процессе работы. Основные направления будущей деятельности Заказчика отражаются в итоговом текстовом файле результатов диагностики, право пользования которым остается собственностью Вашей компании. Ознакомиться с примерами итоговых результатов диагностики.


Предлагаемые форматы WORKSHOP и условия заказа

  • 3-часовой бесплатный workshop. Проводится Генеральным консультантом МЭРМ Натальей Самойловой. Может быть применен как для московских компаний, так и для региональных посредством Интернет-связи.
    Применяется в следующих случаях:
    1. При заказе проектов по репутационному менеджменту бизнеса;
    2. При необходимости конкретизировать цели и задачи Заказчика;
    3. Для постоянных Клиентов МЭРМ в случае диверсификации бизнеса или достижения целей предыдущего периода;
    4. В случае кризисной ситуации бизнеса, когда вход консультантов МЭРМ происходит ускоренным порядком;
    5. При уверенном положительном решении компании Заказчика о сотрудничестве с МЭРМ для диагностики достижимости целей компании.
    По результатам диагностики итоговый документ не предоставляется, итоги диагностики обсуждаются сразу по окончании интервью с генеральным менеджером компании Заказчика. При этом участие во всех интервью генерального менеджера является обязательным условием.

  • 2–4 дневный оплачиваемый workshop. Проводится консультантами МЭРМ исключительно личным присутствием. Применяется во всех случаях входа в проекты или консультирование компанией МЭРМ по вопросам маркетингового стимулирования сбыта. По окончании диагностики Заказчику предоставляется письменный отчет с результатами. Стоимость услуги формулируется после получения специалистами МЭРМ заполненного потенциальным Заказчиком брифа. Заполненный бриф Вы можете выслать на электронную почту . Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и обсудят все детали будущего проекта.

Сделайте первый шаг в реализации Ваших бизнес-планов. Возможно, данная дигностика — это именно тот продукт, который Вам сейчас нужен. И при минимальных затратах на нее Вы избежите потери бюджетов на продвижение и рекламу.

 
 
   
задать вопрос