Бизнес-игра «Битва за клиента. Эпизод второй»
Рекомендуется игрокам страхового рынка.
Целевая аудитория: сотрудники отделов урегулирования убытков, сервисных центров.
Вид игры: коммуникативная + имитационная.
Цель игры: предоставить технологии и инструменты для обеспечения сервисного обслуживания экстра-класса.
Участники в процессе игры научатся: быстро и качественно обслуживать Клиентов, легко и доброжелательно выходить из любых ситуаций с «проблемными» Клиентами, уверенно работать с VIP персонами, отказывать в выплате страхового возмещения, сохраняя Клиента для компании.
Условия проведения:
Время проведения: 4 часа.
Численность группы: не менее 16 человек.
Отработка навыков осуществляется для любого вида страхования, желательно на материале Заказчика.
Побочные эффекты: позитивное командное развитие, улучшение имиджа команды, повышение доверия к команде со стороны Клиентов.
Базовая стоимость: 70000 рублей.
|