|
|
|
07.05.2009 Агентством группы компаний МЭРМ разработана стратегия для торговой марки ПИКАНТА
Консультантами маркетингового агентства стимулирования сбыта "AdTomorrow", входящим в группу компаний МЭРМ, разработана маркетинговая стратегия стимулирования сбыта продукции торговой марки ПИКАНТА.[читать дальше]
06.04.2009 Консультанты МЭРМ об антикризисных стратегиях бизнеса
В Издательстве "ЮРАЙТ" Вышел в свет сборник "АНТИКРИЗИС", в котором представлены работы консультантов российского рынка, сборник посвящен антикризисным стратегиям маркетинга и продаж.
[читать дальше]
25.03.2009 БИЗНЕС-ФОРУМ группы компаний МЭРМ, "КИРА МСБ" и ТПП Дмитровского района Московской области «Методы оптимизации деятельности компаний в период кризиса»
Какую цель ставить сегодня перед бизнесом? Любой ценой удержаться на плаву, считая кризис стихийным бедствием? Или продолжать работу по достижению стратегической цели, рассматривая кризис как один из многих факторов риска? Очевидно, что в условиях нынешнего кризиса главная и общая проблема во всех секторах бизнеса – это отсутствие ясности в вопросах перспектив предпринимательской деятельности. В таких условиях реальный опыт практические знания по методам противодействия кризису приобретает особую значимость.
Скачать видеосюжет с форума (AVI Xvid, 18,5 МБ) [читать дальше]
23.03.2009 Новый рейтинг журнала "Карьера"
Вышел в свет очередной рейтинг журнала "Карьера" - "Самые известные и влиятельные женщины России". Это проект журнал "Карьера" (ИД Родионова) реализует уже пятый год. Рейтинг бизнес-леди - это своебразная доска почета, демонстрирующая достижения прекрасной половины бизнеса.[читать дальше]
20.03.2009 МЭРМ на РБК-ТВ
20 марта вышла в эфир программа РБК-ТВ Санкт-Петербурга "Компании". Гостями в студии стали Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова и Управляющий партнер группы компаний Денис Чаннов. Консультанты ответили на вопросы ведущего относительно возможных маркетинговых стратегий бизнеса в кризисе. Гости говорили о том, эффективна ли оптимизация издержек за счет сокращения рекламного бюджета, стоит ли отдавать маркетинговую политику своей фирмы на аутсорсинг и как стимулировать покупательскую активность в условиях кризиса. Скачать видеосюжет Вы можете здесь. Текстовую версию выступления Дениса Чаннова и Натальи Самойловой на РБК-ТВ в Санкт-Петербурге Вы можете прочитать в разделе «Пресса о нас».
26.02.2009 Вышел в свет новый украинский журнал "Маркетинг и реклама".
В номере опубликована статья консультанта МЭРМ Натальи Самойловой "Кризис?.. А маркетинг - "в домике". Наталья Самойлова уже в течение 8 лет является специалистом-антикризисником, ею реализованы множественные проекты по преодолению сложных внутрифирменных ситуаций, созданию репутационной и инвестиционной привлекательности бизнеса компаний-Заказчиков в ситуации неопределенности отраслевых рынков. Тема кризиса для консультанта МЭРМ понятна настолько, что при обращении журнала к Наталье Самойловой с просьбой высказать свое мнение на несколько вопросов относительно технологий антикризисного маркетинга, комментарии превратились в полную и подробную статью с конкретными рекомендациями. [читать дальше]
25.02.2009 Антикризисный маркетинг в упаковке
Статья "Антикризисный маркетинг в упаковке" была опубликована в 6-м печатном Специальном выпуске Unipack.Ru, который был подготовлен к выставкам "Упаковка/УпакИталия 2009" и "Интерпластика 2009". В статье Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова высказала свое экспертное мнение о современных антикризисных маркетинговых тенденциях отраслевого рынка. С полным текстом публикации можно ознакомиться здесь.
25.02.2009 Консультант МЭРМ Денис Чаннов в марафоне мастер-классов
Конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» г. Ростов-на-Дону выступил с инициативой проведения марафона мастер-классов 25, 26 и 27 февраля при информационной поддержке портала 161.ru, журнала «Деловой квартал» и «Реальный бизнес». 25 февраля три известных специалиста провели три мастер-класса по теме «Управление магазином» для владельцев, коммерческих директоров, директоров магазинов и розничных сетей. Консультант МЭРМ, управляющий партнер агентства стимулирования сбыта AdTomorrow, преподаватель Международного института рекламы, преподаватель МВА Высшей коммерческой школы Денис Чаннов провел мастер-класс на тему управления маркетинговыми активностями и стимулированием продаж в торговых точках для руководителей торговых точек.
22.01.2009 Компания МЭРМ оказывает реальную маркетинговую помощь бизнесу по разработке антикризисных стратегий
Консультанты компании МЭРМ Наталья Самойлова и Денис Чаннов объявляют о старте нового консалтингового продукта – индивидуальные и корпоративные консультационные встречи с представителями компании, цель которых выработка эффективных антикризисных маркетинговых стратегий по стимулированию сбыта продукта компании.
Форма новой консультационной услуги - это workshop, в процессе которых топ-менеджмент компании-участника получит от консультантов конкретные направления для развития дальнейших эффективных антикризисных стратегий именно своей организации.
Базовая тема для workshop, предлагаемая к обсуждению в организациях, - «выработка стратегии продвижения и стимулирования сбыта для компании». Данный проект представляет собой несколько разных по длительности и глубине решения поставленных задач вариантов встреч, которые позволят участникам выработать ПРАКТИЧЕСКИЕ индивидуальные идеи для дальнейшего развития именно своего бизнеса.
20.01.2009 Появился раздел по антикризисным маркетинговым стратегиям
В связи с ситуацией неопределенности в российском бизнесе на сайте компании МЭРМ в разделе "Рекламная гостиная" открыта новая директория Антикризисны маркетинг. Все пользователи сайта МЭРМ, как обычно, имеют возможность задать вопрос консультантам компании по вопросам разработки антикризисных маркетинговых стратегий.
11.01.2009 Антикризисный бизнес-форум в Воронеже
22 января 2009 года в Конференц-зале отеля «Спутник» (г.Воронеж) состоится Форум «Система эффективного удержания бизнеса в период кризиса. Консультанты о выживании бизнеса в эпоху перемен. Антикризисные алгоритмы ведения бизнеса». Мероприятие организовано Воронежским Агентством Бизнес Услуг «РА» и проводится совместно с компанией «МЭРМ». Форум проводится при активной поддержке Воронежской городской Думы. В рамках однодневного форума 4 ведущих российских бизнес-консультанта рассмотрят основные маркетинговые, сбытовые, финансовые стратегии, ориентированные на антикризисное управление организацией. Ожидается, что участники Форума смогут получить ответы на ключевые вопросы менеджмента, а также индивидуально проконсультироваться по вопросам своего бизнеса. По мнению организаторов, практические результаты от участия в Форуме смогут получить представители предприятий реального сектора экономики, а информация будет полезна промышленным, торговым, посредническим компаниям, а также сервисным предприятиям. Желающие принять участие в Форуме могут зарегистрироваться и получить ответы на все дополнительные вопросы по телефону: +7(4732)95-46-85) или по электронной почте . С программой мероприятия Вы можете ознакомиться здесь.
24.12.2008 "Горячая линия" МЭРМ с воронежскими предпринимателями
В канун антикризисного форума в Воронеже Партнером МЭРМ - Агентством Бизнес Услуг "РА" - было инициировано консультационное общение Генерального директора МЭРМ Натальи Самойловой с представителями воронежского бизнеса. Результаты "горячей линии" опубликованы на сайте РОСФИРМ.
09.12.2008 ПЕРВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ "АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА" в Удмуртии.
2 декабря 2008 года в г. Ижевск прошел первый региональный бизнес-форум "Антикризисные стратегии бизнеса". Форум был организован компанией МЭРМ совместно с Школой менеджеров «Рост». В мероприятии приняли участие более 100 человек, представляющих 75 компаний Удмуртской республики и ближайших регионов. [читать дальше]
29.11.2008 Рекламный радиосуицид
В очередном номере журнала "Маркетинг и менеджмент" вышла публикация Генерального директора МЭРМ Натальи Самойловой "Рекламный радиосуицид". Материал представляет собой пошаговую инструкцию для рекламного менеджмента, как грамотно и с максимальными затратами убить возможную эффективность рекламы на радио. Автором даны также несколько противоядий для желающих избежать добровольного ухода бизнеса в небытие в результате рекламных действий.
Полный текст статьи.
26.11.2008 Маркетинг в кризисе должен стать результатом, а не процессом
Вышел в свет новый номер украинского журнала "Маркетинг и реклама". В нем редакция опубликовала материал Генерального директра МЭРМ Натальи Самойловой "Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не на процесс". Изначально редакцией предполагалось включить экспертное мнение Натальи Самойловой в общую подборку маркетинговых звезд, но материал оказался достаточно жестким и конкретным и редакция приняла решение поствятить ему отдельный разворот. Более подробно ознакомиться с текстом публикации Вы имеете возможность на нашем сайте в разделе "Статьи - маркетинговые коммуникации".
19.11.2008 МЭРМ провела рабочую сессию по PR-сопровождению компаний на IPO в Казахстане
17-18 ноября Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова провела рабочую сессию для коммуникационной компании "K2 communications" (г. Алматы, Казахстан)по перспективам и проблемам консалтинговой деятельности агентств для финансового рынка. Большая часть сессии касалась перспектив цивилизованного оказания PR услуг при выводе компаний на биржу. В рамках встречи также были выявлены перспективы создания маркетингового альянса МЭРМ с группой компаний, руководство организаций приступило к подготовке соглашения о совместной реализации проектов по PR-консалтингу финансовых структур.
14.11.2008 Первый антикризисный форум в Ижевске
2 декабря 2008 года компания МЭРМ совместо в партнером "Школа менеджеров "Рост" проводит в Ижевске первый форум "ВЕДУЩИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ МОСКВЫ О ВЫЖИВАНИИ БИЗНЕСА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН". Если человек падает с восьмидесятого этажа, то пока он пролетает первые семьдесят девять, он может искренне думать, что научился летать. Последние годы убедили российских предпринимателей, что они умеют летать. Теперь нас ждет жестокое столкновение с реальностью, имя которому – «кризис». Как выжить компаниям в сложившейся ситуации? Сокращать издержки, рисковать масштабом бизнеса или просто ждать? В рамках однодневного форума 4 ведущих российских консультанта рассмотрят основные маркетинговые, сбытовые, финансовые и мотивационные стратегии, ориентированные на антикризисное управление организацией. Участники смогут получить ответы на ключевые вопросы управления в период перемен в рамках брифинга консультантов, а также индивидуально проконсультироваться по вопросам своего бизнеса.
Читать подробнее
13.11.2008 «Закон о рекламе» угробил алкогольные брэнды.
6 ноября в рамках выставки «Интердринк» в ЭКСПОЦЕНТРЕ в Москве компания МЭРМ организовала круглый стол на тему «Эффективная реклама алкоголя в рамках ограничений законодательства». Круглый стол стал завершающим мероприятием форума «Стратегические вызовы рынка алкогольной продукции», инициированном компанией «Империя». В работе круглого стола приняли участие директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, заместитель генерального директора РА «Манифеста Марком Солюшнз» Денис Чанов, генеральный директор агентства «I-people» Александр Шкарупа, директор по работе с клиентами Интернет-агентства «Nectarin», консультант компании МЭРМ Денис Шапкарин. [читать дальше]
12.11.2008 Маркетинг отношений в рекламе
Вышел в свет новый номер украинского журнала "Маркетинг и реклама". Издание опубликовало экспертное мнение Генерального директора компании МЭРМ Натальи Самойловой относительно маркетинга отношений бизнес-организации. [читать дальше]
04.11.2008 Реклама и пропаганда: две большие разницы
В журнале "National Business" Нижнего Новгорода вышла новая публикация Генерального директора Натальи Самойловой "Две большие разницы". Публикация предваряла мастер-класс тренера в рамках регионального проекта "Лидер года". [читать дальше]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|