Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Статьи - маркетинговые коммуникации


13.06.2015
Тренды цифрового маркетинга, которые повысят эффективность стратегии

Диджитал-маркетинг — динамичная, переменчивая и нестабильная отрасль. Как только вы поймали тигра за хвост, появляется новый тигр, чей увёртливый хвост тоже надо поймать.

[читать дальше]


03.02.2015
Современные сайты: «ручное управление»

Общие тенденции современного визуального оформления сайтов были заданы ещё четыре-пять лет назад: стилизованная крупная графика, рисованный стиль, эксперименты с типографикой — использование разных шрифтов, разноразмерные и неоднотонные шрифты на одной странице, журнальная разметка и т.п. Одним из главных трендов медиа пространства в последние годы стало приспособление внешнего вида сайтов и приложений под мобильные сенсорные устройства. Пользователи всё чаще заходят на интересные им страницы не только с десктопов, но и с планшетов и смартфонов, а значит — иллюзия тактильного восприятия (рука тянется «потрогать» понравившуюся кнопку, «прикоснуться» к визуально приятному контенту) обязывает делать сайты именно такими: рассчитанными на «трогательное» восприятие, объёмными и призывающими коснуться каждого элемента веб-страницы.

[читать дальше]


02.02.2015
Работа с негативом в социальных сетях: не врать и не бояться

Сейчас почти не осталось компаний, которые игнорируют соцсети — практически у всех есть хотя бы страничка на Facebook. К нам в маркетинговое агентство «МЭРМ» часто обращаются Клиенты, которые, к сожалению, неправильно понимают роль социальных сетей в продаже товаров и услуг: недооценивают или переоценивают этот инструмент продвижения (а некоторые даже откровенно его побаиваются) и не используют весь потенциал либо работают в соцсетях в одну сторону: размещают посты, новости, проводят конкурсы, но избегают обратной связи с Клиентами. Это серьёзная ошибка, особенно в кризисных, нештатных ситуациях, которые рано или поздно происходят во всех компаниях (срыв поставок, коммуникационные проблемы, сбой программного обеспечения и тому подобное; кто с этим не сталкивался?).

[читать дальше]


01.02.2015
Присутствие организаций в соцсетях: без права на ошибку

Социальные сети стали одной из основных площадок для коммуникации компаний с клиентами, как постоянными, так и потенциальными. Упомянув бренд на Facebook, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» или даже в Twitter, мы провоцируем представителей компании на отклик. Если у пользователя проблема — она должна быть решена, если клиент доволен — он должен получить маленькое поощрение: промокод или скидку (потому что совершенно бесплатно дал рекламу бренда своим друзьям), в крайнем случае — репост, ретвит или хотя бы «спасибо». Во всяком случае, так должно быть в идеальном мире и некоторые компании этому правилу следуют. Но далеко не у каждого бренда дела обстоят так хорошо.

[читать дальше]


20.04.2014
Мастер-класс «Маркетинг компании в эпоху перемен»

11 апреля 2014 г. в Ижевске в гриль-баре «BBQ» прошёл «ТопФест» для топ-менеджеров и собственников бизнеса из 15 городов Удмуртии и близлежащих регионов. Одним из хэдлайнеров фестиваля «ТопФест» стала Наталья Самойлова, глава агентства «МЭРМ». Мастер-класс Натальи Самойловой прошёл с неизменным успехом и заставил многих задуматься. Основной проблемой современного бизнеса, по мнению Натальи, является отсутствие продукта, ориентированного на ценности потребителя. Производители товаров и услуг производят то, что им в данный момент выгодно, удобно производить: «На сегодняшний момент, не отстраиваясь на эти ценностные понятия, мы достигаем следующего: мы продаём непонятно что непонятно кому, и непонятно, для чего это клиенту надо».

[читать дальше]


28.05.2009
Тренинг, который нужен всем!

Есть такие ученые – футурологи. Они изучают будущее. По прогнозам футурологов, нас ждут небывалые по скорости и масштабам изменения во всех сферах жизни. Стремительно меняется все. То, что еще вчера было актуально, сегодня уже безнадежно устарело и не представляет для нас никакого интереса. Меняется подход, стратегии, выборы, цель заменяется на смыслы. Сегодня сочетается то, что, казалось бы, раньше было совершенно несовместимо.

[читать дальше]


27.05.2009
Особенности сезонного бизнеса

В круглогодичном бизнесе интервалы времени – месяц, квартал, полугодие, год и т.д. – имеют в большей степени отчетное значение. В отличие от круглогодичной активности, у сезонного бизнеса есть начало сезона и его окончание – четко выраженные временные границы, обусловленные факторами внешней среды. Именно это жесткое временное ограничение обуславливает специфику сезонного бизнеса.

[читать дальше]


25.05.2009
Популярная механика ритейла. Часть первая.

В период спада спроса и кризисных тенденций в отечественном ритейле многие компании задумались о маркетинговой эффективности собственных проектов. И как результат, сократили свои маркетинговые и рекламные подразделения. Насколько верным был этот шаг, каждая компания решает индивидуально. Однако можно с уверенностью утверждать, что отсутствие негативных процессов в ритейловой компании после сокращения специалистов по маркетингу свидетельствует о том, что самой механики маркетинга в компании и не было, либо применяемые инструменты не отличались верным выбором. Безусловно, в нынешней ситуации привычные и стандартные маркетинговые методики зачастую неэффективны. Отходит на второй план брендинг. Ставятся задачи оптимизации маркетинговых бюджетов при повышении эффективности решаемых задач. Менеджмент ритейла задумывается, как превратить кризисную ситуацию в возможности роста собственного бизнеса.

[читать дальше]


30.01.2009
КРИЗИС! Опасность + Возможность

Если человек падает с восьмидесятого этажа, то пока он пролетает первые семьдесят девять, он может искренне думать, что научился летать. Неизбежная реальность столкновения становится очевидной только при встрече с землей. За последнии десять лет, российские предприниматели убедили себя самих и убедили потребителей, что мы научились летать. Научились делать бизнес, зарабатывать стабильные зарплаты, позволяющие брать кредиты, научились преумножать капиталы, размешенные в ПИФы и другие финансовые инструменты... Сейчас нам останется только в очередной раз успокаивать себя избитой ницшеанской фразой про то, что те, кто выживут - станут сильнее.

[читать дальше]


29.01.2009
МЕНЕДЖМЕНТ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ - Что делать руководителю в новую эпоху менеджмента

Каждый день появляется очередная волна советов, прогнозов и проповедей. Наша цель — не принять участие в этом параде предсказаний, а дать реальную программу антикризисных мероприятий в организации. Правильное решение задачи начинается с ее правильной формулировки. Осознаем, что эпоха сменилась. Уже ничто не будет таким, как прежде. Старые способы решения не работают, даже если кажутся понятными и очевидными.
Зима будет долгой.
Фильм «Убить дракона»

[читать дальше]


21.01.2009
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ РЕКЛАМНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Итак, кризис у нас налицо, и это только его первая стадия. Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. И эта истерика может лишь продлить и усугубить кризисное состояние. К сожалению, большинство компаний, как не имели жесткого целеполагания своей деятельности, так и не имеют до сих пор, в том числе и по маркетинговому антикризисному реагированию.

[читать дальше]


20.01.2009
УРОКИ КРИЗИСА: НУЖНО БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ

Кризис как ничто другое обнажает те характеристики, которые в «мирное время» можно было замаскировать под более-менее достойные деловые качества. Так, зачастую, леность и медлительность выдавались за вдумчивость и взвешенный подход в принятии решений, мелочность - за экономность и скрупулезность, отсутствие партнерских качеств - за принципиальную позицию самодостаточности, прожектерство – за инициативность и креативность, безответственность – за умение указать на не достижимость поставленных целей.

[читать дальше]


19.01.2009
Ломать – не строить...

Кризис проявляется не только и не столько в экономике, но еще и в изменении психологии предпринимателей и потребителей. Человек, по своей психической природе, очень плохо переносит состояние неопределенности, которое всегда появляется в периоды кризиса. Именно поэтому, эффективные механизмы коммуникативного воздействия на потребителя также изменяются.

[читать дальше]


25.12.2008
Пособие для мудрого руководителя: «Как разумно потратить деньги и время на персонал в кризис?»

Вредные советы...

[читать дальше]


18.12.2008
Финансовый кризис: превратить бедствие в выгоду!

«Финансовый кризис в России набирает обороты…», «Компании замораживают свои бюджеты…», «Пытаясь справиться с кризисом, предприятия сокращают персонал…», - пестрят заголовками газеты, пугая и без того напуганных граждан. А что собственно случилось? Почему такая истерика? Ведь каждый руководитель знает, что любая организация – это живая система. А кризис – это переломный этап в функционировании каждой системы, на котором система подвергается воздействию неких сил либо изнутри, либо извне, требующих от нее качественно нового реагирования, и сопровождается угрозой разрушения системы. Глобальный финансовый кризис – это всего лишь триггер, который приводит в движение эти силы, а не сама сила. Давайте вместе с Вами посмотрим, какие силы приходят в движение внутри предприятия под влиянием финансового кризиса, и как их можно использовать для решения рыночных задач. Кстати, кризис (в переводе с китайского) - это опасность плюс благоприятная возможность.

[читать дальше]


29.11.2008
Рекламный радиосуицид

В очередном номере журнала "Маркетинг и менеджмент" вышла публикация Генерального директора МЭРМ Натальи Самойловой "Рекламный радиосуицид". Материал представляет собой пошаговую инструкцию для рекламного менеджмента, как грамотно и с максимальными затратами убить возможную эффективность рекламы на радио. Автором даны также несколько противоядий для желающих избежать добровольного ухода бизнеса в небытие в результате рекламных действий.

Полный текст статьи.

[читать дальше]


27.11.2008
Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не на процесс

Итак, кризис у нас налицо, и, по моему глубокому убеждению, это только его первая стадия. Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. И эта истерика может лишь продлить и усугубить кризисное состояние. К сожалению, большинство компаний как не имели жесткого целеполагания своей деятельности, так и не имеют до сих пор, в том числе и по антикризисному реагированию.

[читать дальше]


04.11.2008
Две большие разницы

PR и пропаганда – разные инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций, утверждает автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или Почему не продает Ваша реклама», бизнес-тренер Наталья Самойлова.
Под первым подразумевается системная деятельность PR-подразделения над инициированием и планомерным созданием информационных поводов по каналам массовой коммуникации до полноценного усвоения информации адресатом сообщения.
Под вторым – манипуляции информационными потоками, включая размещение информации в СМИ на платной основе («на правах рекламы», на рекламной подложке, а также под видом редакционной статьи, что является нарушением российского законодательства, поскольку информация не продается).

[читать дальше]


01.11.2008
Кризис – время занимать опустевшие полки!

В этой статье я хочу затронуть тему кризиса, но говорить буду не столько о том кризисе, который бушует на фондовых рынках и в экранах телевизоров, сколько о том, что уже давно тлеет в головах руководителей нашего бизнеса. Что такое кризис – по словарю «Периодически наступающее в капиталистической экономике явление перепроизводства товаров, ведущее к разорению мелких производителей, к сокращению производства и к усилению безработицы (экон.)».

[читать дальше]


15.10.2008
Поможет формула TTL

Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты. Eжегодный рост потребительского рынка Поволжья в среднем на 20% стимулирует маркетинговую и рекламную активность региональных производителей. Но, вкладывая немалые деньги в продвижение продукта, они все чаще испытывают разочарование. И все настойчивее говорят о том, что традиционная реклама уже не справляется со своей задачей быть двигателем торговли. Просто вы не умеете ее готовить, возражают эксперты. На эту тему мы побеседовали с бизнес-тренером и консультантом Натальей Самойловой.

[читать дальше]



Страницы: 1 | 2 | 3
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2014; 2015;

 
 
   
задать вопрос