Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ. |
Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы строительных компаний и брокеров, руководители проектов в области девелопмента, сотрудники рекламных агентств, среди Клиентов которых – девелоперские компании, медиапланеры рекламных агентств, PR-менеджеры девелоперских компаний.
Описание семинара:
Девелоперский бизнес – один из самых динамично развивающихся направлений не только в столице, но и на региональном пространстве. По мнению автора семинара-практикума, это еще и один из самых интересных направлений для продвижения и создания повышенного спроса как в секторе B to B, так и на конечного потребителя. Данный семинар родился в результате большого накопленного опыта автора в качестве консультанта многих объектов недвижимости в 2007-2008 годах. В рамках данного курса слушатели имеют возможность не только получить теоретические знания по эффективному взаимодействию со СМИ для создания ценности своих объектов в умах потребителей и инициированию потребления, но и будут иметь возможность разработать комплекс дальнейших практических мер по позиционированию своей компании на рынке в выгодном свете относительно Конкурентов. На семинаре будут рассмотрены все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании Клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другие инструменты, позволяющие добиться эффективности при взаимодействии с четвертой властью.
Дополнительна информация:
В стоимость курса входят методические материалы для слушателей и новая книга Натальи Самойловой «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или Почему не продает Ваша реклама», Москва, 2008 год. Каждый участник имеет возможность получить индивидуальную консультацию по вопросам своей организации длительностью 60 минут. Автор предоставляет свои контактные данные слушателям для возможности дальнейшего консультирования, в том числе и бесплатного, независимо от срока давности проведения семинара-практикума.
Программа семинара:
1. Знакомство со слушателями.
2. Обсуждение наиболее актуальных вопросов оценки эффективности позиционирования объектов недвижимости.
- Эффективное продвижение объекта недвижимости: быль или реальность. На что тратятся деньги при запуске? Рассмотрение примеров продвижения.
- В какой области лежит предмет спора об эффективности продвижения девелоперских проектов между руководством компании и менеджером по рекламе.
- Пример классического цикла частного решения проблемы эффективности продвижения.
- Создание универсальной пошаговой инструкции разработки продвижения объектов недвижимости, рассчитанных на результат.
ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: Какими критериями руководствуется отел маркетинга Вашей компании при принятии коммуникативных решений. Выработка общих ключевых доступных критериев и постановка задач перед маркетинговыми коммуникациями для продвижения объекта недвижимости.
3. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов девелопера на рекламных носителях. Особенности размещения рекламы в СМИ.
- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании. - Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и Интернет для позиционирования девелоперского проекта. Как избежать опасности размещения в отраслевой прессе. - Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
4. Формирование рекламного бюджета.
- Подходы к определению затрат на продвижение девелоперского проекта. - Классификация методов определения рекламного бюджета в зависимости от медианосителя. - Методы оптимизации рекламного бюджета для продвижения объекта недвижимости. - Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения. - Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
5. Жизненный цикл объекта. Задачи, инструменты, бюджет на продвижение объектов недвижимости в зависимости от жизненного цикла.
ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Анализ предложений своей компании, разбивка предложений по стадиям жизненного цикла, постановка задач продвижения, выбор инструментария, расчет бюджета. Подготовка презентации для руководства.
6. На кого направлена Ваша рекламная деятельность?
- Технологии сегментирования рынка перспективных потребителей Вашего продукта в секторе B to B и в секторе B to C.
- Бывают ли Клиенты разного качества?
- Создание портрета сегментов потребителей B to C. Варианты исследовательской оценки перспективности.
- Технологии рекламного дифференцирования Вашего продукта на соответствующие сегменты.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка вариантов «мотивационных узлов» рекламных сообщений об объекте недвижимости в зависимости от созданных портретов сегментов потребителей для конкретного девелоперского бизнеса участников.
7. Система переадресации рекламных задач на Брокера.
- Ключевые стратегии рекламных кампаний для девелоперского бизнеса относительно сезонных предложений.
- Что должен Брокер? Сфера рекламных интересов девелопера и Брокера. Разрешение конфликта эффективности.
- Ключевые варианты контроля медиаактивности Брокера и построение регламента взаимоотношений.
8. Основные проблемы и "темные места" при размещении.
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения объекта недвижимости. - ТВ и радио. - Деловая и глянцевая пресса. - Наружная реклама и Интернет.
9. Технологии конструирования эффективно работающего на продвижение предложения девелопера Интернет-ресурса.
- Эффективная маркетинговая структура сайта объектов недвижимости.
- Создание структуры Интернет-продвижения объектов недвижимости.
- Анализ площадок для размещения информации об объекте в Интернете.
- Моделирование рекламных площадок объектов на собственном Интернет-ресурсе.
ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание эффективной карты сайта девелопера и системы продвижение объекта недвижимости в Интернет с учетом особенностей потребительского рынка.
10. Технология создания "пакета шантажиста" девелоперского бизнеса для минимизации рекламных расходов при продвижении своих объектов.
- Уникальное торговое предложение редакции. - Бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета. - Бесплатный PR объекта недвижимости - мифы и реальность, - Психология и технология самостоятельной "продажи новости" в области недвижимости СМИ. - Проблемы согласования материалов медиаменеджмента с девелопером при "бесплатном" размещении в СМИ.
- Методика вброса информации, рассчитанной на конкурентов, в СМИ.
11. Выбираем подрядчика для продвижения объекта недвижимости.
- Плюсы и минусы аутсорсинга в девелоперских проектах.
- Специфика выбора Партнеров и медиаресурсов в кризисной ситуации рынка недвижимости. - Основные стратегические ошибки в планировании рекламной кампании недвижимости.
- Готовимся к пресс-конференции. Сфера ответственности и ключевые ошибки при работе со СМИ.
- Медиа-кит и пресс-релиз. Кто, когда, кому, о чем? В каких случаях не выходит информация о Вашем мероприятии в прессе?
ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание требований к подрядчику для разработки системы продвижения объекта недвижимости. Групповое обсуждение, корректировка.
12. Разработка эффективной стратегии медиапланирования выходов материалов об объектах недвижимости.
- Основные показатели медиаплана.
- Ключевые законы создания печатных объявлений.
- Ключевые законы создания электронных сообщений.
- Плюсы и минусы тизерной рекламы.
13. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
- Персонификация девелоперского проекта. За и против.
- Выбор ньюсмейкеров для продвижения объектов недвижимости.
- Создание эффекта «общественного мнения» по объектам недвижимости.
- Инициирование ажиотажного спроса средствами продвижения.
ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание регламента внутренних взаимоотношений в группе компаний для инициирования и контроля за выходом комментариев и материалов в СМИ об объектах недвижимости.
14. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность.
- Оценка рекламных результатов кампании девелопера по ресурсам. - Оценка маркетинговых результатов компании на основании ROI.
- Оценка репутационной составляющей девелоперского продвижения.
15. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.
|