Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Технологии продвижения товаров народного потребления


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 25 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория:

Генеральные директоры, директоры по развитию, руководители маркетинговых и рекламных подразделений компаний-производителей товаров народного потребления, специалисты рекламных агентств.



Описание семинара:

Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения кампаний по продвижению и стимулированию сбыта продуктов сектора FMCG: от целеполагания до расчета эффективности.
Семинар рекомендован для проведения в корпоративном формате с присутствием топ-менеджеров и руководителей линейных подразделений организации. При проведении в открытом формате рекомендован к посещению Генеральным директорам и руководителям маркетинговых подразделений для выработки алгоритмов эффективного дальнейшего взаимодействия.

В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей как на повышение узнаваемости предложений компании, так и на повышение уровня продаж.
Автором семинара представлены рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии бизнеса. Семинар предоставляет полный пошаговый вариант управления деятельностью по эффективному продвижению коммерческих предложений бизнеса.



Программа семинара:

  1. Составляющие комплекса маркетингового продвижения товаров.
  2. Состав интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, продуктовый и репутационный PR).
  3. Цели и задачи отдельных инструментов маркетингового комплекса продвижения.
  4. Разработка целеполагания для продвижения отдельных продуктовых линеек.
  5. Технологии постановки и решения маркетингово-коммуникационных задач для продвижения товаров:
    • повышение узнаваемости,
    • брендинг товара,
    • выработка и позиционирование УТП,
    • дифференциация от конкурентных предложений,
    • увеличение клиентопотока,
    • увеличение конвертации посетителя в покупателя,
    • разработка мотивации к первой пробной покупке,
    • технологии увеличения среднего чека покупки,
    • технологии позиционирования системных покупок.
  6. Алгоритм раработки маркетингово-коммуникационной системы продвижения:
    • технологии анализа рынка и его восприимчивости к продвигаемым предложениям компании,
    • технологии проведения кабинетных исследований ожиданий потребителей,
    • технологии выработки креативных решений позиционирования товара,
    • технологии влияния на потребителя и покупателя товара, анализ наиболее часто допускаемых ошибок,
    • pull и push технологии продвижения, варианты выбора.
  7. Технологии сегментирования потребителей на основе ценностей и потребностей к продуктовой линейке компании. Выбор перспективных сегментов.
  8. Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в ассортиментном портфеле компании:
    • технологии анализа продуктового портфеля компании,
    • определение ассортиментных линеек и их стадии жизненного цикла,
    • постановка маркетингово-коммуникационных задач перед линейкой в зависимости от жизненного цикла продукта,
    • выбор наиболее эффективных инструментов продвижения на разных стадиях жизненного цикла продукта,
    • стратегические ошибки при продвижении ассортимента на разных стадиях жизненного цикла продукта
  9. Методы бюджетирования проектов продвижения на разных стадиях жизненного цикла продукта. Выбор наиболее эффективных методик:
    • от целей и задач,
    • процентный метод,
    • метод конкурентного паритета,
    • остаточный метод.
  10. Анализ стратегических ошибок менеджмента при выборе методов бюджетирования проектов продвижения.
  11. Проектные технологии продвижения товаров народного потребления.
  12. Методы оценки эффективности проектов продвижения и стимулирования сбыта.
  13. Система построения взаимоотношений маркетинга и рекламы с сбытовыми подразделениями компании. Как избежать традиционного недопонимания.
  14. Ответы на вопросы, подведение итогов тренинга.


 
 
   
задать вопрос