Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Технологии продвижения товаров народного потребления


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 25 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория:

Генеральные директоры, директоры по развитию, руководители маркетинговых и рекламных подразделений компаний-производителей товаров народного потребления, специалисты рекламных агентств.



Описание семинара:

Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения кампаний по продвижению и стимулированию сбыта продуктов сектора FMCG: от целеполагания до расчета эффективности.
Семинар рекомендован для проведения в корпоративном формате с присутствием топ-менеджеров и руководителей линейных подразделений организации. При проведении в открытом формате рекомендован к посещению Генеральным директорам и руководителям маркетинговых подразделений для выработки алгоритмов эффективного дальнейшего взаимодействия.

В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей как на повышение узнаваемости предложений компании, так и на повышение уровня продаж.
Автором семинара представлены рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии бизнеса. Семинар предоставляет полный пошаговый вариант управления деятельностью по эффективному продвижению коммерческих предложений бизнеса.



Программа семинара:

  1. Составляющие комплекса маркетингового продвижения товаров.
  2. Состав интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, продуктовый и репутационный PR).
  3. Цели и задачи отдельных инструментов маркетингового комплекса продвижения.
  4. Разработка целеполагания для продвижения отдельных продуктовых линеек.
  5. Технологии постановки и решения маркетингово-коммуникационных задач для продвижения товаров:
    • повышение узнаваемости,
    • брендинг товара,
    • выработка и позиционирование УТП,
    • дифференциация от конкурентных предложений,
    • увеличение клиентопотока,
    • увеличение конвертации посетителя в покупателя,
    • разработка мотивации к первой пробной покупке,
    • технологии увеличения среднего чека покупки,
    • технологии позиционирования системных покупок.
  6. Алгоритм раработки маркетингово-коммуникационной системы продвижения:
    • технологии анализа рынка и его восприимчивости к продвигаемым предложениям компании,
    • технологии проведения кабинетных исследований ожиданий потребителей,
    • технологии выработки креативных решений позиционирования товара,
    • технологии влияния на потребителя и покупателя товара, анализ наиболее часто допускаемых ошибок,
    • pull и push технологии продвижения, варианты выбора.
  7. Технологии сегментирования потребителей на основе ценностей и потребностей к продуктовой линейке компании. Выбор перспективных сегментов.
  8. Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в ассортиментном портфеле компании:
    • технологии анализа продуктового портфеля компании,
    • определение ассортиментных линеек и их стадии жизненного цикла,
    • постановка маркетингово-коммуникационных задач перед линейкой в зависимости от жизненного цикла продукта,
    • выбор наиболее эффективных инструментов продвижения на разных стадиях жизненного цикла продукта,
    • стратегические ошибки при продвижении ассортимента на разных стадиях жизненного цикла продукта
  9. Методы бюджетирования проектов продвижения на разных стадиях жизненного цикла продукта. Выбор наиболее эффективных методик:
    • от целей и задач,
    • процентный метод,
    • метод конкурентного паритета,
    • остаточный метод.
  10. Анализ стратегических ошибок менеджмента при выборе методов бюджетирования проектов продвижения.
  11. Проектные технологии продвижения товаров народного потребления.
  12. Методы оценки эффективности проектов продвижения и стимулирования сбыта.
  13. Система построения взаимоотношений маркетинга и рекламы с сбытовыми подразделениями компании. Как избежать традиционного недопонимания.
  14. Ответы на вопросы, подведение итогов тренинга.


 
 
   
задать вопрос