|
|
|
Технологии продвижения товаров народного потребления |
Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 25 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: Генеральные директоры, директоры по развитию, руководители маркетинговых и рекламных подразделений компаний-производителей товаров народного потребления, специалисты рекламных агентств.
Описание семинара:
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения кампаний по продвижению и стимулированию сбыта продуктов сектора FMCG: от целеполагания до расчета эффективности.
Семинар рекомендован для проведения в корпоративном формате с присутствием топ-менеджеров и руководителей линейных подразделений организации. При проведении в открытом формате рекомендован к посещению Генеральным директорам и руководителям маркетинговых подразделений для выработки алгоритмов эффективного дальнейшего взаимодействия.
В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей как на повышение узнаваемости предложений компании, так и на повышение уровня продаж.
Автором семинара представлены рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии бизнеса. Семинар предоставляет полный пошаговый вариант управления деятельностью по эффективному продвижению коммерческих предложений бизнеса.
Программа семинара:
- Составляющие комплекса маркетингового продвижения товаров.
- Состав интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, продуктовый и репутационный PR).
- Цели и задачи отдельных инструментов маркетингового комплекса продвижения.
- Разработка целеполагания для продвижения отдельных продуктовых линеек.
- Технологии постановки и решения маркетингово-коммуникационных задач для продвижения товаров:
- повышение узнаваемости,
- брендинг товара,
- выработка и позиционирование УТП,
- дифференциация от конкурентных предложений,
- увеличение клиентопотока,
- увеличение конвертации посетителя в покупателя,
- разработка мотивации к первой пробной покупке,
- технологии увеличения среднего чека покупки,
- технологии позиционирования системных покупок.
- Алгоритм раработки маркетингово-коммуникационной системы продвижения:
- технологии анализа рынка и его восприимчивости к продвигаемым предложениям компании,
- технологии проведения кабинетных исследований ожиданий потребителей,
- технологии выработки креативных решений позиционирования товара,
- технологии влияния на потребителя и покупателя товара, анализ наиболее часто допускаемых ошибок,
- pull и push технологии продвижения, варианты выбора.
- Технологии сегментирования потребителей на основе ценностей и потребностей к продуктовой линейке компании. Выбор перспективных сегментов.
- Анализ и прогнозирование жизненного цикла товара в ассортиментном портфеле компании:
- технологии анализа продуктового портфеля компании,
- определение ассортиментных линеек и их стадии жизненного цикла,
- постановка маркетингово-коммуникационных задач перед линейкой в зависимости от жизненного цикла продукта,
- выбор наиболее эффективных инструментов продвижения на разных стадиях жизненного цикла продукта,
- стратегические ошибки при продвижении ассортимента на разных стадиях жизненного цикла продукта
- Методы бюджетирования проектов продвижения на разных стадиях жизненного цикла продукта. Выбор наиболее эффективных методик:
- от целей и задач,
- процентный метод,
- метод конкурентного паритета,
- остаточный метод.
- Анализ стратегических ошибок менеджмента при выборе методов бюджетирования проектов продвижения.
- Проектные технологии продвижения товаров народного потребления.
- Методы оценки эффективности проектов продвижения и стимулирования сбыта.
- Система построения взаимоотношений маркетинга и рекламы с сбытовыми подразделениями компании. Как избежать традиционного недопонимания.
- Ответы на вопросы, подведение итогов тренинга.
|
|