Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если мы будем продолжать делать тоже самое, ожидая разных результатов, то это и есть безумие!
Альберт Эйнштейн



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга автомобильных компаний, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств.

Описание семинара:

Давно ушли в прошлое те времена, когда авто дилеры могли конкурировать между собой посредством цены на автомобили. Сейчас стоимость одной и той же модели автомобиля у разных авто дилеров практически идентична. Да и расположение салона с развитием инфраструктур крупных городов перестало играть решающую роль в формировании решения о покупке. Как же сделать так, чтобы пришедший в салон потенциальный клиент сделал покупку именно у вас? Чтобы поток клиентов в ваш салон увеличился? Чтобы к вам пришел именно тот клиент, который готов приобрести ваш автомобиль? Как повлиять на скорость принятия решения о покупке? В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров.
3)     Почему событийный и партизанский маркетинг?
4)     Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж.
-       Механизмы влияния на аудиторию.
-       Классификация инструментов событийного маркетинга.
-       Особенности и области применения.
5)     Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж.
-       Механизмы влияния на аудиторию.
-       Классификация инструментов партизанского маркетинга.
-       Особенности и области применения.
6)     Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга.
7)     Работа с кейсом.
8)     Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании.
9)     Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события):
-       Определение цели и желаемого результата.
-       Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя.
-       Определение и исследование целевой аудитории.
-       Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов.
-       Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов.
-       Возможности спонсоринга и co-promotion  для мероприятий в автосалоне.
-       Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий.
-       Выбор, привлечение и контроль подрядчиков.
-       Проведение мероприятий (акций).
-       Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
-       Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов.
10)     Игра.
11)     Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов:
-       Мероприятия для прессы.
-       Открытие салона.
-       Презентация новой марки авто.
-       Test Drive.
-       «Клубные» мероприятия.
-       Спортивные мероприятия.
-       Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона.
-       Сезонные и тематические мероприятия.
-       Выставки, ярмарки.
-       Фестивали, концерты, спектакли.
-       VIP мероприятия.
-       Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д.
-       Мероприятия для детей.
-       Акции социальной направленности.
-       Спонсорские акции.
-       Co-promotion.
-       Life placement.
-       Таинственный покупатель.
-       Quest.
-       Детективная игра.
12)     Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга.
13)     Разбор кейса.
Подведение итогов семинара.

 
 
   
задать вопрос