Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Есть ли у Вас выездные семинары?


Добрый день. Подскажите, есть ли у Вас выездные семинары и сколько они стоят за 1-го чел. Нас интересует именно семинар по оптимизации бюджета и увеличению эффективности рекламы. Наверное, не точно передала название семинара, но смысл таков. Жду ответа.
С уважением, Анна, ООО "Каспийский Капитал-Юг"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Анна. Благодарю за интерес к нашему Интернет-ресурсу и нашим тренинговым программам. Выездные семинары у нас, безусловно, есть. Надеюсь, я правильно поняла, что речь идет именно о корпоративном формате обучения. При заказе корпоративного обучения стоимость проекта фиксирована, в среднем один тренинговый день стоит от 40 000 до 150 000 рублей, обычно цена складывается из следующих составляющих:

1. Количества участников. В зависимости от темы программы, которая будет Вами выбрана, количество участников может составлять 3-15 человек, 16 - 30 человек, 31 - 45 человек и т.д. с аналогичным цифровым шагом. Количество участников по теме эффективности рекламы может быть любым. Однако,чем больше специалистов обучаются, тем более тщательно консультанту необходимо адаптировать программу семинара или тренинга под задачи организации для того, чтобы данное обучение было эффективным для компании Заказчика, а в аудитории не было бы представлено возможности никому "отсидеться без работы".

2. Непосредственно выбранной программы и ведущего консультанта. Анна, обратите внимание, что есть несколько программ, которые читаю я и мой Партнер, Денис Чаннов. Подробно с предлагаемыми нашими базовыми программами Вы можете ознакомиться по ссылке, нажав на выбранную тему. Вот перечень тем, которые, на мой взгляд, отвечают Вашему запросу:

Как заставить рекламу работать на продажи?

Маркетинг в сфере коммуникаций

Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект.

Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга

Рекламная кампания - законы эффективности

Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность.

Пожалуйста, внимательно изучите предложенные программы, выбрав наиболее подходящую, свяжитесь с нашим руководителем отдела образовательных программ Светланой Соколовой по телефону +7(495)781-28-01 или электронной почте . Светлана соориентирует Вас, какая программа наиболее подходит для Вашей ситуации и принесет бОльшую практическую пользу.  Также я рекомендовала бы Вам, с другой стороны, обсудить со Светланой, с какими именно проблемами сталкивается Ваша организация в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Возможно, в результате телефонного разговора с нашими специалистами выяснится, что корпоративный тренинг - это не самое эффективное средство именно в Вашем положении. Тогда мы с радостью поделимся с Вами новыми инновационными формами построения эффективной системы продвижения товара/услуги и компании в целом.

3. От даты проведения мероприятия и дальности перелета консультанта. После выбора Вами темы и автора мероприятия мы сможем приступить в согласованию возможных дат прилета консультанта к Вам. Затем проект будет ценообразован, и мы сможем приступить к заключению договора. Все наши услуг оплачиваются по безналичному расчету, НДС не облагаются.

В заключении, уважаемая Анна, очень рекомендую Вам все-таки как-то более подробно обозначить возникшую проблему, в результате которой возникла необходимость проведения обучения. Позвоните нам, и мы обязательно найдем наиболее эффективный и оптимизированный вариант решения возникшего вопроса. Ведь рыночная ситуация меняется, и сегодня, по нашему убеждению, любой семинар или тренинг должен иметь в результате готовую программу развития бизнеса по той теме, которой было посвящено обучение.  "Пассивные лекции" и неактуальные примеры никому не принесут пользы. Каждая программа обучения должна быть адаптирована под конкретную ситуацию бизнеса, только в этом случае, поверьте моему почти 10-летнему опыту, затраченные деньги на обучение и консультации имею шанс вернуться реальной прибылью от маркетинговой деятельности.  Мы готовы оказать Вам все необходимое предтренинговое и посттренинговое содействие, чтобы измежать любой возможности даже минимального разочарования после окончания проекта. Искренне желаю Вам удачи в делах и всех начинаниях! Наталья

 
 
   
задать вопрос