Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект. |
Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы любых производственных, сервисных компаний, Банков, СК, руководители отделов продаж организаций, сотрудники рекламных агентств, в том числе и менеджеры по работе с Клиентами, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.
Описание семинара:
Вопрос эффективности рекламы с каждым годом ставится все жестче. Есть ли «кремлевская таблетка» для оценки маркетинговых коммуникаций компании? Какие вопросы должна решать реклама, каковы инструменты рекламной деятельности для любого бизнеса? В каких случаях прямая реклама не работает, и что предпринять менеджеру в подобных ситуациях? Как доказать руководству компании, что специалист по рекламе не напрасно получает заработную плату.
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня эффективности рекламных мероприятий в зависимости от поставленных целей. В процессе двухдневнего семинара-практикума специалисты получат необходимый базовый материал для расчета эффективности рекламы, практический инструментарий инициирования рекламного сообщения, нацеленного на результат, выполнят несколько практических заданий для закрепления полученных знаний. После посещения семинара в течение ближайших трех месяцев руководство участников сможет увидеть результат обобщения технологий эффективности рекламных инструментов. Данный курс рекомендуется посетить топ-менеджерам организаций, в функции которых входит руководство маркетинговыми коммуникациями для получения инструментов целеполагания своей деятельности, что позволит более стремительно практикам-слушателям добиться результата внутри компании.
Дополнительна информация:
В стоимость курса входят методические материалы для слушателей и новая книга Натальи Самойловой «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или Почему не продает Ваша реклама», Москва, 2008 год. Каждый участник имеет возможность получить индивидуальную консультацию по вопросам своей организации длительностью 60 минут. Автор предоставляет свои контактные данные слушателям для возможности дальнейшего консультирования, в том числе и бесплатного, независимо от срока давности проведения семинара-практикума.
Программа семинара:
- Знакомство со слушателями.
- Обсуждение наиболее актуальных вопросов оценки эффективности рекламы.
- Эффективная реклама: быль или реальность.
- В какой области лежит предмет спора об эффективности между руководством компании и менеджером по рекламе.
- Пример классического цикла частного решения проблемы эффективности рекламы.
- Пример основного инновационного цикла эффективной рекламы.
- Создание универсальной пошаговой инструкции разработки концепции рекламных мероприятий, рассчитанных на результат.
ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: Какими критериями руководствуется отел маркетинга Вашей компании при принятии коммуникативных решений. Выработка общих ключевых доступных критериев и постановка задач перед маркетинговыми коммуникациями.
- Комплекс маркетинговых коммуникаций. Основные понятия и зависимости результата от использования.
- ATL-технологии.
- BTL-технологии.
- PR-активность.
- Пропаганда.
- Подводные камни медиапоказателей. Почему неэффективна Ваша реклама?
- СМИ как бизнес-продукт. Потребитель и покупатель.
- Телевизионные показатели (доля, рейтинг). Формула расчета.
- Медиапоказатели затрат на печатные сообщения.
- Охват, контакт, затраты. «Птичий язык» медиапланов, что он означает для практика?
- Оценка эффективности - ROMI .
- Оценка экономической эффективности PR-деятельности (EAV).
- Виды рекламной эффективности.
- Коммуникативная эффективность. Модели и использование на практике.
- Коммуникационные эффекты. Методики оценки.
- Экономическая эффективность.
- Репутационная эффективность.
- На кого направлена Ваша рекламная деятельность?
- Технологии сегментирования рынка перспективных потребителей Вашего продукта в секторе B to B и в секторе B to C.
- Бывают ли Клиенты разного качества?
- Создание портрета сегментов потребителей B to C. Варианты исследовательской оценки перспективности.
- Технологии рекламного дифференцирования Вашего продукта на соответствующие сегменты.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка вариантов «мотивационных узлов» рекламных сообщений в зависимости от созданных портретов сегментов потребителей для конкретного бизнеса участников.
- Технологии бюджетирования рекламной деятельности.
- Основные методы начисления бюджета.
- Реклама как инвестиционная деятельность. Может ли быть отрицательный результат?
- Плюсы и минусы расчета объема продаж, прибыльности бизнеса и ROI (возврат инвестиций) в зависимости от рекламной активности.
- Эффективность использования различных инструментов маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла продукта (ЖЦП).
- Понятие ЖЦП.
- Постановка рекламных задач на каждом этапе ЖЦП.
- Создание карты рекламной деятельности на каждом из этапов.
- Бюджетирование рекламного проекта на каждом этапе ЖЦП, инвестирование и реинвестирование.
- Стратегии рекламных кампаний, ориентированные на сезонный продукт.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка продуктовой линейки предложений своей организации согласно жизненному циклу каждого продукта. Презентация с обоснованием. Рекомендации тренера по корректировке.
- Брэндинг. Актуальность и экономика.
- Брэнд и Торговая марка: бизнес за определениями.
- Понятие брэнда для потребителя и для компании.
- Классификация брэндов.
- Определение динамики стоимости брэнда.
- Методы расчета деловой репутации торговой марки (goodwill).
- Алгоритм методики оценки стоимости брэнда по версии Interbrand.
- Качественные методы исследования рекламы.
- Фокус-группа. Коридор применения. Ключевые компетенции метода.
- Методики расширенных креативных групп.
- Глубинные интервью. Почему у Вас они нерезультативны?
- Предсказуемость рекламного эффекта.
- Кросс-эффективность рекламы (CEI).
ИТОГОВАЯ ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Подготовка презентации рекламной стратегии, нацеленной на эффективность коммуникаций. Создание пула вопросов к руководителям компании, разработка технологий оценки эффективности.
- Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.
Отзывы участников семинара:
Я посещаю тренинги с периодичностью раз в полгода, но все они были направлены на увеличение продаж, на тренинге по такой теме я в первый раз!!! И «вау»! Все очень понравилось, слушала с упоением, даже на минуту задумалась пойти повысить свое образование в этой отрасли. Организация ОК! Спасибо.
Елена Логунова
Очень информативно, интересно. Признаться честно, это мой первый подобный тренинг. Большое спасибо.
Новиков, О.С.
Мне из BTL-технологий продвижения продукции очень понравились предложения Натальи по нестандартной форме рекламирования, операции по стимулированию сбыта, акции, направленные на решение одновременно двух основных задач продвижения, формулировки в постановке целей. Очень было интересно послушать о механизмах начисления бюджета на конкретные цели и методы исчисления эффективности проведенных мероприятий. Семинар очень понравился. Буду рекомендовать друзьям и коллегам, если у них появится потребность в подобном курсе. Приятно, что Наталья приводила много примеров из жизни, на примеры всегда слушатели обращают большое внимание. Было интересно. Спасибо.
Олег Куликов
Хотела бы отметить высокий уровень профессионализма тренера, положительный эмоциональный фон мероприятия. Много необходимой информации по BTL. К сожалению, два дня мало... Хотелось бы продолжить общение с целью повышения своего профессионального уровня с точки зрения современных методик и методов стимулирования сбыта. Спасибо.
Ирина Сорокина
Спасибо за семинар. Интересные практические обсуждения и самостоятельная работа участников. Есть желание общаться дальше в качестве консультации и получения новой информации для практической работы. Желательно проводить более узкие профильные семинары-тренинги для конкретной аудитории, чтобы было более продуктивное эффективное обсуждение и работа самих участников.
Михаил Болотов
Получил информацию в доступной форме. Структурировано и в полном объеме, позволяющем получить основу для практической работы. Пожелание — украсить больше примерами из жизни с комментариями: «как не надо делать» и «как можно делать». Большое спасибо. Ожидания оправдались!
Владимир Ефремов
Достаточно все продуманно, до мелочей, с начала организации тренинга. Обычно всегда участники забывают взять ручки — у Вас они были в комплекте с презентацией. Примеры из жизни были просты, но в то же время имели индивидуальную, ярко выраженную форму. Очень красивые, стильные, продуманные визитки тренера и дипломы. Большое спасибо, было очень интересно. Тренинг понравился. Легкость проведения. Доступная форма изложения. Ценность информации. Спасибо.
Дмитрий Архипов
Курс сверх-содержательный и актуальный, а не как, к сожалению, на многих предметах МВА — «теория из прошлого», подкрепленная «примерами из прошлого».
Александр Быткин, НИКА-ГРУПП — официальный дистрибутор крупной автодорожной техники
Отличный курс! Очень много «живых» примеров. Интересный разбор рабочих моментов из реального, практического опыта преподавателя. Хорошие методические пособия и возможность интерактивного общения через Интернет. Спасибо
Михаил Юдин, сеть DYI магазинов Home Center
Отправить заявку на участие в семинаре "Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект.":
Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
|