Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 8 академических часов (1 день)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители отделов развития бизнеса, менеджеры по стратегическому планированию, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители сбытовых подразделений, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

Описание семинара:

Итак, кризис у нас налицо, и это только его первая стадия. Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. И эта истерика может лишь продлить и усугубить кризисное состояние. К сожалению, большинство компаний, как не имели жесткого целеполагания своей деятельности, так и не имеют до сих пор, в том числе и по маркетинговому антикризисному реагированию.

Что происходит сейчас в бизнес? Менеджмент достал управленческие ножницы и начал резать кажущиеся ему лишними издержки без разбора. Причем, выдавая этот процесс за эффективные антикризисные стратегии. Чик, и нет больше маркетингового (а топ-менеджеры читают как «исключительно затратного и бессмысленного») подразделения. Чик второй раз, и нет больше рекламного бюджета вообще, а соответственно, и цели по продвижению или удержанию позиций компаний и продуктов на рынке больше недостижимы. Чик, и сократили половину сотрудников. А давайте допустим, что компания кризис, в конечном итоге, переживет. Предполагают ли собственники, как они будут восстанавливать свои обороты без этих специалистов, без функционала ключевых сбытовых факторов? Если да, то будем надеяться, что все изменения в компании произведены осмысленно. Так что к бою, господа производители! Пора стать маркетинговыми генералами и начать мыслить дальновидно, по разработанному и утвержденному плану, который станет стратегией развития предприятия. И тот факт, насколько эта стратегия будет дальновидна, грамотна, реализуема и целеполагаема, способен давать возможности для использования кризисного периода как новой возможности для бизнеса. И задача консультанта на данном этапе — оказать корректирующую помощь предпринимателям по разработке маркетинговых антикризисных стратегий.



Программа семинара:

  1. Маркетинговые стратегии бизнеса в период неопределенности.
    — Сжиматься или воспользоваться ситуацией?
    — Стратегия «бег с тележками».
    — От каких маркетинговых факторов зависят продажи?
    — Как правильно сэкономить на издержках для стимулирования сбыта в период кризиса.
  2. Формула маркетинговой стратегии стимулирования сбыта.
    — Что должно входить в стратегию.
    — Маркетинговые исследования, необходимые для разработки стратегии стимулирования сбыта. Алгоритм проведения исследований собственными силами в компании.
    — Маркетинговые коммуникации в преломлении сбыта. Технология транзитных продаж.
    — Стратегия и тактика маркетинга сбыта в условиях малого бюджета компании. Пошаговая инструкция.
  3. Функционал различных подразделений в компании, ориентированной на сбытовые стратегии.
    — Алгоритм построения системы взаимоотношений между маркетинговым и коммерческим подразделениями компании.
    — Система организации обратной связи потребителя.
    — Функциональные возможности расчета эффективности маркетинговой стратегии сбыта. Система показателей транзитных продаж.
  4. Разработка маркетинговых стратегий сбыта продуктов разных жизненных циклов продуктов и услуг.
    — Понятие жизненного цикла продукта.
    — Преемственность жизненного цикла продуктов на основе маркетинговых матриц.
    — Маркетинговое целеполагания в зависимости от периода жизни продукта.
    — Бюджетирование маркетингового стимулирования сбыта продукта на каждом этапе жизненного цикла. Методы формирования бюджета. Система математических расчетов бюджета на стимулирование.
    — Алгоритм применения системы маркетинговых коммуникаций на каждом этапе жизненного цикла продукта в рамках малобюджетного стимулирования сбыта.
    — Стратегии делегирования доверия потребителей новому продукту.
    — Как правильно убить умирающий продукт без дополнительных издержек. Система использования маркетинговых возможностей для использования слабых сторон продукта на систему сбытовых показателей.
  5. Маркетинговые стратегии стимулирования сбыта в секторе B to B (корпоративных подаж).
    — Отличия от технологий B to C сектора.
    — BTL-стратегии удержания существующих потребителей.
    — BTL-стратегии привлечения новых потребителей.
    — PR-стратегии привлечения новых потребителей.
    — Технологии персональных продаж. Как обеспечить эффективные POS-материалы для менеджеров по продажам.
  6. Технологии малобюджетного продвижения продукта. Примеры технологий, направленных на сбыт:
    — Технологии тизерного продвижения продукта и сбыта. КЕЙСЫ из российской практики.
    — Технологии практично-экономичного стимулирования сбыта. КЕЙСЫ.
    — Технологии комплексного стимулирования сбыта. Не совсем малобюджетно, но крайне эффективно. КЕЙСЫ из российской практики и реализованных проектов МЭРМ.
  7. Анализ бизнес-ситуаций участников. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.


Отзывы участников семинара:


Хочу признаться, что это был мой последний день... Последний день, когда рекламные кампании я строила по интуиции, а основой всей работы было творчество. Оправдались все мои ожидания: и то, что тренер оказался очень молодой, и это не мешает ей быть более чем успешной, и то, что мои споры с рекламодателями, где и как размещать рекламу, были оправданными и т.д. Смыслом жизни теперь станет желание обучить всех моих сотрудников на Ваших семинарах. Это выгодные инвестиции в бизнес. Буду ждать, что Ваш семинар очень скоро вернется ко мне золотым дождем с благодарностью заказчиков. Очень прошу Вас беречь и любить себя. Нас, жаждущих знаний, — много, а Вы одна. Законных два выходных в неделю и восьмичасовой сон прописываю Вам, как доктор. Счастья и любви в Ваш дом! Исполнения всех желаний в наступающем году и даже раньше!
Тамара Калинина, директор фотостудии «Триника», г. Касимов Рязанская обл.

Если Вы понимаете, что для воплощения всех своих профессиональных идей и замыслов вам не хватает знаний как практических, так и теоретических, то семинар компании МЭРМ следует предпочесть книгам маркетинговых гуру или другим курсам по нескольким причинам. Наталья Самойлова дает именно ту информацию, которая нужна профессионалу маркетинговой сферы, которую он действительно сможет использовать для развития своей компании. Слушатели могут быть уверены, что время, потраченное на занятиях, будет использовано оптимально, чтобы получить представление о наиболее эффективных актуальных теориях и о том, как их реально можно применять в условиях российского бизнеса. Наилучший выбор, чтобы не просто узнать, но и начать делать, правильно и, главное, эффективно.
Салова Александра, менеджер по маркетингу туристического агентства «Л-ТУР 2000»

Хаос, хаос в голове, много литературы по рекламе и маркетингу, которая зачастую противоречит сама себе. Вот причина, по которой я начал посещать семинары Натальи Самойловой. Хотелось общения с практиками, которые на деле и опыте знают, что и как. Это хороший интенсив для практикующих специалистов. Мои ожидания от программы: порядок в понимании дела, советы и помощь в трудных вопросах, которые требуют немедленного решения, полностью оправдались на этой программе. Слабым звеном курса считаю малое количество часов и возможности общения. Рекомендации следующим слушателям: Идите и учите! Но ради «корочки» не стоит. Это курсы для профессионалов, которые вечером обсуждают, а утром уже претворяют все услышанное в жизнь и бизнес.
Александр Добров, «Студия Доброff»

Для меня семинар оказался крайне интересным и полезным. Во время обучения я получаю массу ответов на интересующие меня вопросы по организации и структуризации своей работы. Получаю огромное удовольствие от общения с преподавателями и участниками курса. Основной заслугой обучения считаю то, что мы вместе с руководством нашей компании, пожалуй, задумались над многими бизнес-вопросами, ответы на которые жизненно необходимы для грамотного проведения кампаний. Огромное спасибо «МЕРМ».
Ирина Прокофьева, менеджер по рекламе «Группы компаний KMS»



Отправить заявку на участие в семинаре "Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос