|
|
|
Рекламная кампания — законы эффективности |
Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы компаний, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры.
Описание семинара:
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации
определяют характер медиастратегии.
Программа семинара:
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента.
3. Субъекты и объекты рекламного рынка.
4. Проектирование и производство рекламного продукта.
5. Определение целевой аудитории продукта. - сегментирование потребительского рынка, - Q-методология, - демография потребителя.
6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла. - тестирование рекламной концепции нового товара, - рекламное обеспечение жизненного цикла товара, - тестирование концепции позиционирования преимущества, - особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора. - темная сторона размещения своими силами, - основные ошибки в планировании рекламной кампании, - когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса, - системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний. - варианты построения стратегий рекламных кампаний, - выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, - формирование каналов рекламных коммуникаций, - определение сроков проведения и тактики кампании, - система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании. - основные медиапараметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламы в СМИ.
10. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
12. Основные проблемы и "темные места" при размещении: - Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения, - ТВ и радио, - Деловая и глянцевая пресса, - Наружная реклама и Интернет,
13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
14. Визуализация рекламного сообщения. - роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании, - связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей, - этические и юридические требования к содержанию иллюстрации, - принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.
15. Композиционные особенности рекламного текста.
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности. - рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний, - особенности рекламных исследований, - процесс рекламного исследования, - этика рекламных исследований, - оптимизация затрат на рекламные исследования.
Отзывы участников семинара:
Семинар очень понравился, получил много полезной информации в сфере маркетинга и рекламы для дальнейшей работы нашей компании. Тренер очень сильный, было легко слушать и воспринимать информацию. Колодкин Владимир Александрович, директор ООО «Автодвигатель – сервис»
Прекрасное изложение материала, масса примеров из практики, неформальное общение с аудиторией! Очень хорошо, что логика изложения не фиксирована в рамках раздаточного материала, к которому тренер обращалась лишь в редких случаях. Тренер очень хорошо чувствует региональную специфику, весьма корректно подходя к вопросам взаимодействия Москва – регион, заостряя внимание на особенностях и обходя острые углы. Самым ценным было то, что тренер использовала теоретические основы маркетинга через призму личного опыта. Фирулёв Алексей Владимирович, заместитель директора ЗАО «Фирма НТЦ Ками»
Своевременный и правильно отстроенный бизнес – семинар. Приобрёл дополнительные инструменты, которые пригодятся в дальнейшем бизнесе. Фищук Сергей Александрович, директор Вологодского филиала ООО «Союзснаб – регион»
Положительные эмоции от семинара и от тренера. Получил много ответов на вопросы, которые были, и много появилось новых, на которые получу ответы, когда осмыслю всю информацию. Шашауров Леонид Витальевич, директор ООО «Вологдаавтодизель – сервис»
Понравилась высокая компетенция тренера и доступность изложения. Вместе с тем большая часть материала слишком «базовая», рассчитана на «нулевого» слушателя. Однако в результате были актуализированы и структурированы основы маркетинговой деятельности и по мотивам бизнес-семинара появились две конкретные идеи. Рудко Игорь Александрович, начальник отдела маркетинга ООО «Бизнес – софт»
Наталья – просто классный тренер! Очень интересно и доступно проводит семинар. Для меня было интересно всё! Заварина Жанна Анатольевна, специалист по маркетингу Производственного кооператива «Вологодский молочный комбинат»
Семинар, как по содержанию, так и по организации очень понравился. С точки зрения практического применения семинар очень полезен. Самое главное для меня, что дал семинар – технология определения ценностей и потребностей потребителя и отсюда выход на сегментацию. Интересны ATL и BTL – технологии. Подолякина Елена Валерьевна, доцент кафедры менеджмента Вологодского государственного технического университета
Бизнес-семинар организован на интересную тему. Тренер доступно излагает материал с большим количеством практических примеров, даёт полные и обоснованные ответы на интересующие вопросы. Умеет держать аудиторию и не отпускать, что делает семинар ещё более привлекательным и полезным. Слушатели ставят себя на один уровень с лектором и раскрепощаются для вопросов и консультаций. Сложный теоретический материал подаётся с практической стороны, что делает материал более простым к пониманию. Тренер вызвал доверие, но можно бы давать меньше рекламы своей деятельности. Советова Надежда Павловна, доцент кафедры менеджмента Вологодского государственного технического университета
Семинар замечательный! Всё очень доступно, понятно, выстроено равномерно интересно. Много полезной и познавательной информации. Самое ценное то, что Наталья создала удивительную атмосферу, способствующую ощущению того, что маркетолог – это не тот, кто постоянно клянчит у руководства деньги и куда-то их тратит, а это тот человек, кто помогает компании создать индивидуальность и добиться успеха в бизнесе. Соловьёва Елена Петровна, менеджер ООО «Центр медицинского оборудования»
Огромное спасибо за проведенный семинар. Материал был преподнесен доступно и увлекательно, насыщен множеством примеров из российской и зарубежной практики, что способствовало эффективному усвоению пройденных тем. Надеюсь применить полученные знания на практике в полном объеме. Семинар был великолепен! Огромное спасибо Наталье Самойловой! За знаниями - только к Вам!
Елена Хохлова, менеджер по рекламе ЗАО "АСБ-Рейтинг-Центр", г. Москва
Очень теплая, живая атмосфера! Заряд профессиональной энергетики поможет использовать полученные знания и необходимую информацию в будущем, занимаясь любимым делом, независимо от его направления. Желаю получать удовольствие, роста благосостояния и доходности МЭРМ, процветания!
Анастасия Истомина, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Планета Строй", г. Липецк.
Я курс выбирал долго и тщательно, МЭРМ привлек программой курса и составом преподавательского состава. Несмотря на это, я не ожидал, что данный курс даст мне такой пласт знаний. Теперь все мои действия систематизированы и осмысленны. Полученные навыки и знания уже во время обучения помогли при планировании и реализации рекламной кампании, которая, по мнению руководства, была проведена на высоком уровне. Слова благодарности выражаю всему преподавательскому составу, и в частности, Наталье Самойловой. Этот курс стал важным профессиональным шагом в моей жизни. Павел Волков менеджер по рекламе и PR ЗАО "МЕДИЭКСПО"
Я выбирала курсы очень долго, рада, что не ошиблась в выборе. Все очень понравилось, крайне сильный преподавательский состав, программа курса очень подробная, соответствует названию "Рекламная кампания "от" и "до". Это действительно так. Во время обучения меня повысили в должности и доверили много новых проектов, результатом чего стало повышение зарплаты:). Спасибо МЭРМ за все! Надеюсь на дельнейшее сотрудничество. Анна Чернова директор по маркетингу ООО "Северный Ветер Полипринт"
Сначала долго сомневалась. Что могут дать краткосрочные курсы, когда у меня за плечами МВА? Оказалось, сомневалась зря. Курсы МЭРМ отличаются от всех методов стандартного обучения по специализации "маркетинг и реклама" тем, что все академические знания напрямую рассматриваются в связи с российской действительностью. Чего нет нигде. Эта специфика наиболее важна в деятельности отделов рекламы любой отечественной компании. Нельзя не отметить и большой практический опыт преподавателей, особенно Натальи Самойловой. Получив в процессе обучения большое количество связей и практического опыта, я стала ощущать узость рабочих рамок должностных обязанностей рекламщика. Стремление к развитию и чувство появившейся реальной профессиональной силы позволило мне во время обучения выйти на новый уровень построения карьеры. Я довольна, что три месяца назад приняла положительное решение о сотрудничестве с МЭРМ. Надеюсь, и компании, получившие специалистов после четкой структуризации всех полученных и имеющихся ранее знаний, умеющих теперь их применять без академичных заумствований, будут довольны. Да и как по- другому, если при грамотных действиях в сфере маркетинговых коммуникаций их владельцы получают прибыль! Юля Кораблева специалист рекламного агентства
Понравилось все: структура материала, манера подачи и компетентность лектора.
Полежаева Т.О. Аарон Ллойд
Искусство лектора (тренера) не в том, чтобы дать некоторое количество ценной информации, а в том, чтобы инициировать у слушателя правильный мыслительный процесс. Я благодарна Натальи Самойловой за систематизацию знаний и за то, что направила мои мысли в правильном направлении. Отдельное спасибо за внимание к конкретным проблемам, «…..полное отсутствие столичного «апломба»: »
Татаренко Ольга Игоревна ОАО АКБ "Экопромбанк"
Узнала много нового. Семинар был очень насыщенным, продуктивным, интересным. Огромное спасибо Наталье Самойловой.
Оглоблина Лариса Геннадьевна ООО "Корстон - маркетинг"
Очень понравилась конкретика. На все свои вопросы получил ответы, и гораздо более. Очень сердечен, влюблен в профессию и эмоционально заряжен тренер Наталья Самойлова. Нельзя не верить живым примерам, систематизации, раскладке знаний «по полочкам». Убедительно построена схема занятия, аргументированная база. А также крайне приятно получать ответы на вопросы из первых рук Натальи, множество конкретных примеров из реализованных ею проектов. Аркадий Мизернюк, руководитель проекта «ЕВРОАКТИВ»
Семинар очень понравился. Ожидания оправдались полностью. Получил ответы на многие волнующие меня вопросы. Хотелось бы больше таких семинаров в области рекламы. Олег Зуев, менеджер по рекламе ООО «СП Бизнес Кар»
Семинар очень живой. Огромный объем информации, пригодной для дальнейшего использования. Получила ответы на многие вопросы. Ирина Шарфутова, менеджер проекта «ЕВРОАКТИВ»
Все очень понравилось, все ожидаемое получила, даже больше. Спасибо за индивидуальный подход Натальи Самойловой и понимание. Лейла Мамацашвили, директор по рекламе ООО «Центр кровли»
Отправить заявку на участие в семинаре "Рекламная кампания — законы эффективности":
Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
|
|