Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: менеджеры по маркетингу и рекламе компаний, сотрудники рекламных агентств.

Описание семинара:

«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения. Для всех, кому они близки, рекомендован двухдневный семинар-практикум Дениса Чаннова «Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем бюджет, повышая эффективность». Цель программы – освоить методы разработки эффективных рекламных кампаний и программ продвижения товара/услуги. Участники семинара получат реальную прикладную программу по организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств. Программа состоит из лекционной части, кейсов из российских рекламных проектов и деловых игр.

Программа семинара:

1. Знакомство.
·       Цели курса/ожидания участников.
·       Стороны и границы принятия решений в выработке рекламных стратегий.
 
2.  Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров.
·       Определение рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта.
·       Реклама, стимулирование сбыта и стратегический маркетинг.
·       6 этапов эффективности рекламной коммуникации .
·       Стадии реакции покупателя.
·       Шесть этапов эффективной рекламы с точки зрения менеджера.
 
3. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров, рекламный бюджет.
·       Маркетинговые цели рекламной кампании.
·       Три составляющие прибыли и три временных горизонта.
·       Цели в отношении цены.
·       Цели в отношении издержек.
·       Цели в отношении объема сбыта.
·       Определение размера рекламного бюджета.
·       Метод целей и задач.
·       Экспертный метод НУП/5В.
·       Рекламный бюджет новой товарной категории.
·       Рекламный бюджет новой марки.
·       Рекламный бюджет устоявшейся марки.
·       Качество расходов на рекламу.
 
4. Целевая аудитория и поведение потребителей.
·       Типы целевых аудиторий.
·       Выбор целевой аудитории методом "рычага".
·       Целевое поведение.
·       Цели в отношении пробных покупок.
·       Цели в отношении повторных покупок.
·       Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию.
·       Дистрибьюторы как целевая аудитория.
 
5.  Деловая игра:
·       Профилирование участника процесса принятия решений. Цели коммуникации и позиционирование.
 
6.  Цели коммуникации.
·       Пять эффектов коммуникации: Потребность в товарной категории, Осведомленность о торговой марке, Отношение к торговой марке, Намерение совершить покупку, Содействие покупке.
 
7.  Позиционирование.
·       Позиционирование и позиция торговой марки.
·       Макромодель Х-YZ позиционирования марки.
·       Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U .
·       Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах.
·       Заявление о позиции.
 
8. Деловая игра:
·       Выработка заявления о позиционировании.
 
9. Креатив/творческая стратегия.
·       Составляющие творческой стратегии.
·       Творческая идея.
·       Теория случайностей.
·       Мозговой штурм. Метод I-Q-I.
·       Теория RAM-проводника творческих идей.
·       Долгосрочное управление творческим потенциалом.
 
10. Разработка творческих идей:
·       Осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория.
·       Высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего.
·       Внимание потребителя и структура рекламного объявления.
 
11. Деловая игра:
·       Мозговой штурм по творческой идее.
 
12. Рекламные каналы коммуникации.
·       Телевизионная реклама.
·       Радиореклама.
·       Печатная реклама. Анализ общей ситуации.
·       Реклама в газетах.
·       Реклама в журналах для потребителей и деловых людей.
·       Реклама в специализированных отраслевых журналах.
·       Реклама в "Желтых страницах" и других справочных изданиях.
·       Наружная реклама и постеры.
·       Реклама с непосредственной реакцией.
·       Интернет.
·       Мобильный маркетинг.
 
13. Интегрированные стратегии коммуникации.
·       Корпоративные рекламные коммуникации:
·       Интегрированная стратегия коммуникации.
·       Бюджетное планирование ИМК.
·       Реклама фирмы.
·       Образ фирмы и связи с общественностью.
·       Реклама имиджа фирмы.
·       Спонсорская деятельность, маркетинг событий и "паблисити".
·       Продвижение товаров производителем:
·       Стимулирование торговых представителей.
·       Стимулирование сферы торговли.
·       Стимулирование совершения пробных покупок конечным покупателем.
·       Способы стимулирования повторных покупок.
·       Методы продвижения, используемые в розничной торговле:
·       Маркетинговые перспективы розничной торговли.
·       Внутренняя обстановка и благоприятная атмосфера.
·       Музыка.
·       Объявления розничной рекламы.
·       Демонстрации в месте продажи.
·       Стимулирование путем снижения цен.
·       Частные торговые марки.
·       Покупки в интерактивном режиме.
·       Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга:
·       Маркетинг с использованием баз данных.
·       Программы формирования лояльных потребителей.
 
14. Выбор средств рекламы и ИМК.
·       Выбор средств рекламы на основе целей коммуникации.
·       Основные и вспомогательные средства рекламы.
·       Общенациональная потребительская реклама.
·       Реклама в розничной торговле.
·       Промышленная реклама
·       Корпоративная имиджевая реклама
·       Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя.
 
15. Медиа-стратегия: схема охвата и эффективная частота.
·       Важность медиа-стратегии и ее параметров.
·       Схема охвата.
·       Эффективная частота.
·       Оценка минимальной эффективной частоты.
·       Календарное планирование рекламы: краткосрочные тактические корректировки.
 
16. Реализация плана использования средств рекламы.
·       Предварительный выбор конкретных средств рекламы методом прямого совмещения.
·       Корректировка предварительного списка выбранных средств рекламы.
·       График размещения рекламы.
·       Прибыль и график выхода рекламы.
 
17. Исследования и оценка эффективности рекламы.
·       Стратегия рекламных исследований.
·       Исследование развития рекламных концепций, управленческое тестирование и тестирование рекламы.
·       Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.


Отправить заявку на участие в семинаре "Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос