Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мир нужно менять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
Станислав Лем



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: менеджеры по маркетингу и рекламе компаний, сотрудники рекламных агентств.

Описание семинара:

«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения. Для всех, кому они близки, рекомендован двухдневный семинар-практикум Дениса Чаннова «Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем бюджет, повышая эффективность». Цель программы – освоить методы разработки эффективных рекламных кампаний и программ продвижения товара/услуги. Участники семинара получат реальную прикладную программу по организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств. Программа состоит из лекционной части, кейсов из российских рекламных проектов и деловых игр.

Программа семинара:

1. Знакомство.
·       Цели курса/ожидания участников.
·       Стороны и границы принятия решений в выработке рекламных стратегий.
 
2.  Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров.
·       Определение рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта.
·       Реклама, стимулирование сбыта и стратегический маркетинг.
·       6 этапов эффективности рекламной коммуникации .
·       Стадии реакции покупателя.
·       Шесть этапов эффективной рекламы с точки зрения менеджера.
 
3. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров, рекламный бюджет.
·       Маркетинговые цели рекламной кампании.
·       Три составляющие прибыли и три временных горизонта.
·       Цели в отношении цены.
·       Цели в отношении издержек.
·       Цели в отношении объема сбыта.
·       Определение размера рекламного бюджета.
·       Метод целей и задач.
·       Экспертный метод НУП/5В.
·       Рекламный бюджет новой товарной категории.
·       Рекламный бюджет новой марки.
·       Рекламный бюджет устоявшейся марки.
·       Качество расходов на рекламу.
 
4. Целевая аудитория и поведение потребителей.
·       Типы целевых аудиторий.
·       Выбор целевой аудитории методом "рычага".
·       Целевое поведение.
·       Цели в отношении пробных покупок.
·       Цели в отношении повторных покупок.
·       Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию.
·       Дистрибьюторы как целевая аудитория.
 
5.  Деловая игра:
·       Профилирование участника процесса принятия решений. Цели коммуникации и позиционирование.
 
6.  Цели коммуникации.
·       Пять эффектов коммуникации: Потребность в товарной категории, Осведомленность о торговой марке, Отношение к торговой марке, Намерение совершить покупку, Содействие покупке.
 
7.  Позиционирование.
·       Позиционирование и позиция торговой марки.
·       Макромодель Х-YZ позиционирования марки.
·       Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U .
·       Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах.
·       Заявление о позиции.
 
8. Деловая игра:
·       Выработка заявления о позиционировании.
 
9. Креатив/творческая стратегия.
·       Составляющие творческой стратегии.
·       Творческая идея.
·       Теория случайностей.
·       Мозговой штурм. Метод I-Q-I.
·       Теория RAM-проводника творческих идей.
·       Долгосрочное управление творческим потенциалом.
 
10. Разработка творческих идей:
·       Осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория.
·       Высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего.
·       Внимание потребителя и структура рекламного объявления.
 
11. Деловая игра:
·       Мозговой штурм по творческой идее.
 
12. Рекламные каналы коммуникации.
·       Телевизионная реклама.
·       Радиореклама.
·       Печатная реклама. Анализ общей ситуации.
·       Реклама в газетах.
·       Реклама в журналах для потребителей и деловых людей.
·       Реклама в специализированных отраслевых журналах.
·       Реклама в "Желтых страницах" и других справочных изданиях.
·       Наружная реклама и постеры.
·       Реклама с непосредственной реакцией.
·       Интернет.
·       Мобильный маркетинг.
 
13. Интегрированные стратегии коммуникации.
·       Корпоративные рекламные коммуникации:
·       Интегрированная стратегия коммуникации.
·       Бюджетное планирование ИМК.
·       Реклама фирмы.
·       Образ фирмы и связи с общественностью.
·       Реклама имиджа фирмы.
·       Спонсорская деятельность, маркетинг событий и "паблисити".
·       Продвижение товаров производителем:
·       Стимулирование торговых представителей.
·       Стимулирование сферы торговли.
·       Стимулирование совершения пробных покупок конечным покупателем.
·       Способы стимулирования повторных покупок.
·       Методы продвижения, используемые в розничной торговле:
·       Маркетинговые перспективы розничной торговли.
·       Внутренняя обстановка и благоприятная атмосфера.
·       Музыка.
·       Объявления розничной рекламы.
·       Демонстрации в месте продажи.
·       Стимулирование путем снижения цен.
·       Частные торговые марки.
·       Покупки в интерактивном режиме.
·       Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга:
·       Маркетинг с использованием баз данных.
·       Программы формирования лояльных потребителей.
 
14. Выбор средств рекламы и ИМК.
·       Выбор средств рекламы на основе целей коммуникации.
·       Основные и вспомогательные средства рекламы.
·       Общенациональная потребительская реклама.
·       Реклама в розничной торговле.
·       Промышленная реклама
·       Корпоративная имиджевая реклама
·       Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя.
 
15. Медиа-стратегия: схема охвата и эффективная частота.
·       Важность медиа-стратегии и ее параметров.
·       Схема охвата.
·       Эффективная частота.
·       Оценка минимальной эффективной частоты.
·       Календарное планирование рекламы: краткосрочные тактические корректировки.
 
16. Реализация плана использования средств рекламы.
·       Предварительный выбор конкретных средств рекламы методом прямого совмещения.
·       Корректировка предварительного списка выбранных средств рекламы.
·       График размещения рекламы.
·       Прибыль и график выхода рекламы.
 
17. Исследования и оценка эффективности рекламы.
·       Стратегия рекламных исследований.
·       Исследование развития рекламных концепций, управленческое тестирование и тестирование рекламы.
·       Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.


Отправить заявку на участие в семинаре "Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос