Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Только правильная пропорция иллюзий и объективного восприятия реальности позволяет получать нам удовлетворение от жизни.
Дэниэл Гилберт



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как расчитать объем продукции?


Как расчитать объем продукции предприятия? Нужна теория по теме объема продукции предприятия: показатели, значение и оценка. Спасибо.
Юлия

Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Ваш вопрос из области производственной логистики. Планирование объемов производства большая и многокомпонентная тема, поэтому  в силу очевидных  ограничений дать на него детальный, исчерпывающий ответ в данном формате нет возможности. Однако вкратце, для расчета объема производства предприятия Вам необходимы следующие базовые вводные:
Тип производства (организационно-экономические и технические характеристики производства), а также ассортиментная стратегия Вашего предприятия. Здесь необходим ответ на вопрос: работает ли предприятие по принципу множества различных типов продукции или продукция предприятия базируется на  одном или нескольких базовых продуктах, а ассортиментная линейка при этом формируется  за счет модификаций базового продукта/продуктов? Например, предприятие специализируется на производстве стеновых панелей. Соответственно стеновая панель – это базовый продукт. Размеры, цвет и толщина стеновых панелей – это все модификации базового продукта. Другой вариант типа производства  - это широкоассортиментное производство. Например, косметическая фабрика, производящая и лаки для ногтей, и кремы, и губную помаду, и парфюм, и средства личной гигиены.
Прогноз сбыта, который расчитывается с учетом  информации о емкости рынка (примеры расчета емкости рынка см. в предыдущих ответах по ссылкам  Как расчитать емкость рынка продукции для косметических салонов и Расчет емкости рынка.
Четко определенная система планирования и функционального взаимодействия сбыта и производства.   Здесь Вам необходимо определиться, от «какой печки плясать»: от своих производственных возможностей или от своих сбытовых возможностей?». Отмечу, что те предприятия, которые сначала производят, а потом думают, кому и как продать, обычно обречены на провал. 
Следующая часть связана с управлением ресурсами (ERP) и управлением материальными  ресурсами предприятия (MRP). В их числе  - циклы движения материальных потоков (MOQ и графики закупок/поставок сырья, материалов, комплектующих, графики отгрузок готовой продукции, cash-flow и информационные потоки). С примерами управления запасами  Вы можете ознакомиться в предыдущих ответах на сайте  Формулы анализа товарных запасов оптового предприятия и  Формула расчета заказа.

К числу основных оценочных показателей, связанных с производством,  относятся:
- структура себестоимости продукции, доля каждой из ее составляющих, динамика изменения во времени; зависимость от объемов производства;
- минимальный экономически обоснованный объем  производственной партии (расчет производственных издержек в зависимости от размера производственной партии – зависимость себестоимости от масштаба производства);
- укрупненные и детальные нормы и нормативы использования оборудования, расходы сырья, комплектующих, энергии, топлива и т.п. (удельный расход сырья и материалов; полезный расход сырья и материалов);
- производительность труда;
- пропорциональность (т.е.сбалансированность мощностей различных производственных подразделений), продолжительность производственного цикла, ритмичность производства, коэффициент гибкости производства  и др.

Комплекс вопросов, связанных планированием и организацией производственно-сбытовых систем  рассматривается в моем краткосрочном курсе «ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК (SCM). УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ (ERP). Методы организации и планирования материальных потоков на предприятии и  логистическое обеспечение конкурентного потенциала организации», а также в тренинге   «FORECAST: система планирования и прогнозирования».   Кроме того, Вы  можете воспользоваться услугой бизнес-инструктажа, суть которого заключается в проведении вместе со специалистом соответствующей работы по планированию производства с одновременным обучением сотрудника Вашей компании необходимым знаниям и навыкам. Для заказа этих услуг и обсуждения условия сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь  с нашим менеджером по телефону +7(495)781-28-01 или по электронной почте . Данные услуги могут быть оказаны и дистанционно в случае, если Ваша компания находится не в Москве.
С уважением и пожеланиями успехов, Римма.

 
 
   
задать вопрос