Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Никогда не говори правду тем, кто ее не достоин.
Марк Твен



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как расчитать объем продукции?


Как расчитать объем продукции предприятия? Нужна теория по теме объема продукции предприятия: показатели, значение и оценка. Спасибо.
Юлия

Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Ваш вопрос из области производственной логистики. Планирование объемов производства большая и многокомпонентная тема, поэтому  в силу очевидных  ограничений дать на него детальный, исчерпывающий ответ в данном формате нет возможности. Однако вкратце, для расчета объема производства предприятия Вам необходимы следующие базовые вводные:
Тип производства (организационно-экономические и технические характеристики производства), а также ассортиментная стратегия Вашего предприятия. Здесь необходим ответ на вопрос: работает ли предприятие по принципу множества различных типов продукции или продукция предприятия базируется на  одном или нескольких базовых продуктах, а ассортиментная линейка при этом формируется  за счет модификаций базового продукта/продуктов? Например, предприятие специализируется на производстве стеновых панелей. Соответственно стеновая панель – это базовый продукт. Размеры, цвет и толщина стеновых панелей – это все модификации базового продукта. Другой вариант типа производства  - это широкоассортиментное производство. Например, косметическая фабрика, производящая и лаки для ногтей, и кремы, и губную помаду, и парфюм, и средства личной гигиены.
Прогноз сбыта, который расчитывается с учетом  информации о емкости рынка (примеры расчета емкости рынка см. в предыдущих ответах по ссылкам  Как расчитать емкость рынка продукции для косметических салонов и Расчет емкости рынка.
Четко определенная система планирования и функционального взаимодействия сбыта и производства.   Здесь Вам необходимо определиться, от «какой печки плясать»: от своих производственных возможностей или от своих сбытовых возможностей?». Отмечу, что те предприятия, которые сначала производят, а потом думают, кому и как продать, обычно обречены на провал. 
Следующая часть связана с управлением ресурсами (ERP) и управлением материальными  ресурсами предприятия (MRP). В их числе  - циклы движения материальных потоков (MOQ и графики закупок/поставок сырья, материалов, комплектующих, графики отгрузок готовой продукции, cash-flow и информационные потоки). С примерами управления запасами  Вы можете ознакомиться в предыдущих ответах на сайте  Формулы анализа товарных запасов оптового предприятия и  Формула расчета заказа.

К числу основных оценочных показателей, связанных с производством,  относятся:
- структура себестоимости продукции, доля каждой из ее составляющих, динамика изменения во времени; зависимость от объемов производства;
- минимальный экономически обоснованный объем  производственной партии (расчет производственных издержек в зависимости от размера производственной партии – зависимость себестоимости от масштаба производства);
- укрупненные и детальные нормы и нормативы использования оборудования, расходы сырья, комплектующих, энергии, топлива и т.п. (удельный расход сырья и материалов; полезный расход сырья и материалов);
- производительность труда;
- пропорциональность (т.е.сбалансированность мощностей различных производственных подразделений), продолжительность производственного цикла, ритмичность производства, коэффициент гибкости производства  и др.

Комплекс вопросов, связанных планированием и организацией производственно-сбытовых систем  рассматривается в моем краткосрочном курсе «ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК (SCM). УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ (ERP). Методы организации и планирования материальных потоков на предприятии и  логистическое обеспечение конкурентного потенциала организации», а также в тренинге   «FORECAST: система планирования и прогнозирования».   Кроме того, Вы  можете воспользоваться услугой бизнес-инструктажа, суть которого заключается в проведении вместе со специалистом соответствующей работы по планированию производства с одновременным обучением сотрудника Вашей компании необходимым знаниям и навыкам. Для заказа этих услуг и обсуждения условия сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь  с нашим менеджером по телефону +7(495)781-28-01 или по электронной почте . Данные услуги могут быть оказаны и дистанционно в случае, если Ваша компания находится не в Москве.
С уважением и пожеланиями успехов, Римма.

 
 
   
задать вопрос