|
|
|
Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда» |
«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.
Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.
30.05.2012
Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности компании
В гостях: Андрей Кулинич, бизнес-тренер, консультант
[читать дальше]
23.05.2012
Маркетинговые технологии эффективной работы филиальной сети
В гостях: Наталья Кармина, бизнес-тренер, директор по маркетингу российской компании Воды РЫЧАЛ-СУ
[читать дальше]
16.05.2012
Технологии работы с дистрибуторами. Оценка эффективности
В гостях: Татьяна Сорокина, генеральный директор «Юнит-Консалтинг»
[читать дальше]
02.05.2012
Технологии PR при IPO
В гостях: Юлиана Слащева, президент и генеральный директор консультационной группы «Михайлов и партнеры»
[читать дальше]
25.04.2012
Технологии подготовки и проведения road-show при IPO
В гостях: Владислав Кочетков, президент инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
[читать дальше]
18.04.2012
Investor Relations
В гостях: Дмитрий Чурсин, директор по связям с инвесторами компании «Армада»; Станислав Мартюшев, генеральный директор компании «Интерфакс Бизнес Сервис»
[читать дальше]
11.04.2012
IPO как инструмент маркетинга
В гостях: Денис Пряничников, начальник управления рынка инноваций и инвестиций ММВБ-РТС
[читать дальше]
04.04.2012
Психотехнологии в рекламе и PR
В гостях: Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, коуч
[читать дальше]
28.03.2012
Технологии НЛП в маркетинге и коммуникации
В гостях: Юрий Гребенкин, врач-психолог, мастер-тренер НЛП, экономист
[читать дальше]
21.03.2012
Персонифицированные PR коммуникации
В гостях: Иван Овчаров, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director
[читать дальше]
14.03.2012
PR-агентства против внутренней службы компании
В гостях: Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner
[читать дальше]
07.03.2012
Внутрикорпоративные PR коммуникации: Кому? Когда? С кем? И зачем?
В гостях: Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям ГК «Мир детства»
[читать дальше]
29.02.2012
Технологии PR в сети интернет
В гостях: Дамир Халилов, владелец и гендиректор Social Media-агентства GreenPR и образовательного проекта
[читать дальше]
22.02.2012
Тактические ошибки бизнеса при построении взаимоотношений со СМИ
В гостях: Милена Бахвалова, редактор отдела «Экономическая политика» журнала РБК; Елена Рыцарева, обозреватель журнала «Эксперт»
[читать дальше]
15.02.2012
Событийный PR. Как правильно создать событие для прессы
В гостях: Алексей Глазырин, вице-президент РАСО
[читать дальше]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
|
|