Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
Роберт Кийосаки, американский бизнесмен, инвестор, известный автор бизнес-бестселлеров



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда»


«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.

   

Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.



30.05.2012
Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности компании
В гостях:  Андрей Кулинич, бизнес-тренер, консультант

[читать дальше]

23.05.2012
Маркетинговые технологии эффективной работы филиальной сети
В гостях:  Наталья Кармина, бизнес-тренер, директор по маркетингу российской компании Воды РЫЧАЛ-СУ

[читать дальше]

16.05.2012
Технологии работы с дистрибуторами. Оценка эффективности
В гостях:  Татьяна Сорокина, генеральный директор «Юнит-Консалтинг»

[читать дальше]

02.05.2012
Технологии PR при IPO
В гостях:  Юлиана Слащева, президент и генеральный директор консультационной группы «Михайлов и партнеры»

[читать дальше]

25.04.2012
Технологии подготовки и проведения road-show при IPO
В гостях:  Владислав Кочетков, президент инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

[читать дальше]

18.04.2012
Investor Relations
В гостях:  Дмитрий Чурсин, директор по связям с инвесторами компании «Армада»; Станислав Мартюшев, генеральный директор компании «Интерфакс Бизнес Сервис»

[читать дальше]

11.04.2012
IPO как инструмент маркетинга
В гостях:  Денис Пряничников, начальник управления рынка инноваций и инвестиций ММВБ-РТС

[читать дальше]

04.04.2012
Психотехнологии в рекламе и PR
В гостях:  Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, коуч

[читать дальше]

28.03.2012
Технологии НЛП в маркетинге и коммуникации
В гостях:  Юрий Гребенкин, врач-психолог, мастер-тренер НЛП, экономист

[читать дальше]

21.03.2012
Персонифицированные PR коммуникации
В гостях:  Иван Овчаров, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director

[читать дальше]

14.03.2012
PR-агентства против внутренней службы компании
В гостях:  Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner

[читать дальше]

07.03.2012
Внутрикорпоративные PR коммуникации: Кому? Когда? С кем? И зачем?
В гостях:  Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям ГК «Мир детства»

[читать дальше]

29.02.2012
Технологии PR в сети интернет
В гостях:  Дамир Халилов, владелец и гендиректор Social Media-агентства GreenPR и образовательного проекта

[читать дальше]

22.02.2012
Тактические ошибки бизнеса при построении взаимоотношений со СМИ
В гостях:  Милена Бахвалова, редактор отдела «Экономическая политика» журнала РБК; Елена Рыцарева, обозреватель журнала «Эксперт»

[читать дальше]

15.02.2012
Событийный PR. Как правильно создать событие для прессы
В гостях:  Алексей Глазырин, вице-президент РАСО

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос