Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас.
Уоррен Баффетт, самый успешный инвестор в мире с состоянием на начало 2008 года в размере 62 млрд долларов.



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда»


«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.

   

Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.



30.05.2012
Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности компании
В гостях:  Андрей Кулинич, бизнес-тренер, консультант

[читать дальше]

23.05.2012
Маркетинговые технологии эффективной работы филиальной сети
В гостях:  Наталья Кармина, бизнес-тренер, директор по маркетингу российской компании Воды РЫЧАЛ-СУ

[читать дальше]

16.05.2012
Технологии работы с дистрибуторами. Оценка эффективности
В гостях:  Татьяна Сорокина, генеральный директор «Юнит-Консалтинг»

[читать дальше]

02.05.2012
Технологии PR при IPO
В гостях:  Юлиана Слащева, президент и генеральный директор консультационной группы «Михайлов и партнеры»

[читать дальше]

25.04.2012
Технологии подготовки и проведения road-show при IPO
В гостях:  Владислав Кочетков, президент инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

[читать дальше]

18.04.2012
Investor Relations
В гостях:  Дмитрий Чурсин, директор по связям с инвесторами компании «Армада»; Станислав Мартюшев, генеральный директор компании «Интерфакс Бизнес Сервис»

[читать дальше]

11.04.2012
IPO как инструмент маркетинга
В гостях:  Денис Пряничников, начальник управления рынка инноваций и инвестиций ММВБ-РТС

[читать дальше]

04.04.2012
Психотехнологии в рекламе и PR
В гостях:  Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, коуч

[читать дальше]

28.03.2012
Технологии НЛП в маркетинге и коммуникации
В гостях:  Юрий Гребенкин, врач-психолог, мастер-тренер НЛП, экономист

[читать дальше]

21.03.2012
Персонифицированные PR коммуникации
В гостях:  Иван Овчаров, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director

[читать дальше]

14.03.2012
PR-агентства против внутренней службы компании
В гостях:  Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner

[читать дальше]

07.03.2012
Внутрикорпоративные PR коммуникации: Кому? Когда? С кем? И зачем?
В гостях:  Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям ГК «Мир детства»

[читать дальше]

29.02.2012
Технологии PR в сети интернет
В гостях:  Дамир Халилов, владелец и гендиректор Social Media-агентства GreenPR и образовательного проекта

[читать дальше]

22.02.2012
Тактические ошибки бизнеса при построении взаимоотношений со СМИ
В гостях:  Милена Бахвалова, редактор отдела «Экономическая политика» журнала РБК; Елена Рыцарева, обозреватель журнала «Эксперт»

[читать дальше]

15.02.2012
Событийный PR. Как правильно создать событие для прессы
В гостях:  Алексей Глазырин, вице-президент РАСО

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос