Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Вильям Шекспир был прав, написав пьесу на все времена — «Король Лир», где каждый человек сам создает свой ад. И если этот человек наделен властью, то он творит ад вокруг себя.
Армен Джигарханян



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда»


«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.

   

Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.



19.10.2011
Below the line...за чертой...понимания
В гостях:  Вадим Ширяев, президент СОМАР, соучредитель центра маркетинговых инноваций «BTL’STUDY»

[читать дальше]

12.10.2011
Отраслевой маркетинг. Авторынок в России: В2В или В2С?
В гостях:  Мария Морозова, директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Мерседес-Бенц РУС

[читать дальше]

05.10.2011
Отраслевой маркетинг: Эффективные стратегии в сфере телекоммуникаций
В гостях:  Виктория Крисько, директор по маркетингу Nokia Евразия

[читать дальше]

28.09.2011
Юридические вопросы рекламы в СМИ
В гостях:  Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов средств массовой информации

[читать дальше]

21.09.2011
Подводные камни наружной рекламы
В гостях:  Лариса Сарычева, директор по работе с клиентами компании БигБорд

[читать дальше]

14.09.2011
Принципы планирования рекламных кампаний в сети интернет
В гостях:  Владимир Долгов, генеральный директор Google в России

[читать дальше]

07.09.2011
New Media. Виртуализация маркетинга
В гостях:  Илья Балахнин, гендиректор и управляющий партнер NewMedia & Digital агентства Paper Planes; директор школы New Media Idealogy

[читать дальше]

31.08.2011
Смерть газет
В гостях:  Андрей Мирошниченко, журналист, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», член российской Ассоциации футурологов

[читать дальше]

24.08.2011
Отраслевая пресса: проблемные места узкопрофильной рекламы
В гостях:  Алексей Стариков, генеральный директор Актион-Медиа

[читать дальше]

17.08.2011
Секс в рекламе
В гостях:  Антон Ланге, фотограф, продюсер, путешественник, рассказчик

[читать дальше]

10.08.2011
Дизайн в рекламе или «сделайте нам красиво»
В гостях:  Лариса Желондиевская, специалист в области дизайна рекламы

[читать дальше]

03.08.2011
Принципы эффективной рекламы в печатной прессе
В гостях:  Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе журнала «Эксперт»

[читать дальше]

27.07.2011
Эффективные технологии размещения рекламы в эфире телевидения и радио
В гостях:  Мария Баранова, коммерческий директор телеканала РБК; Наталья Слепова, независимый консультант по маркетингу, продажам и PR

[читать дальше]

20.07.2011
Креатив в рекламе. Или почем пыль сосем?
В гостях:  Андрей Амлинский, владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

[читать дальше]

13.07.2011
Особенности прямой рекламы
В гостях:  Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических и кандидат технических наук

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос