Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мир нужно менять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
Станислав Лем



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда»


«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.

   

Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.



19.10.2011
Below the line...за чертой...понимания
В гостях:  Вадим Ширяев, президент СОМАР, соучредитель центра маркетинговых инноваций «BTL’STUDY»

[читать дальше]

12.10.2011
Отраслевой маркетинг. Авторынок в России: В2В или В2С?
В гостях:  Мария Морозова, директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Мерседес-Бенц РУС

[читать дальше]

05.10.2011
Отраслевой маркетинг: Эффективные стратегии в сфере телекоммуникаций
В гостях:  Виктория Крисько, директор по маркетингу Nokia Евразия

[читать дальше]

28.09.2011
Юридические вопросы рекламы в СМИ
В гостях:  Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов средств массовой информации

[читать дальше]

21.09.2011
Подводные камни наружной рекламы
В гостях:  Лариса Сарычева, директор по работе с клиентами компании БигБорд

[читать дальше]

14.09.2011
Принципы планирования рекламных кампаний в сети интернет
В гостях:  Владимир Долгов, генеральный директор Google в России

[читать дальше]

07.09.2011
New Media. Виртуализация маркетинга
В гостях:  Илья Балахнин, гендиректор и управляющий партнер NewMedia & Digital агентства Paper Planes; директор школы New Media Idealogy

[читать дальше]

31.08.2011
Смерть газет
В гостях:  Андрей Мирошниченко, журналист, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», член российской Ассоциации футурологов

[читать дальше]

24.08.2011
Отраслевая пресса: проблемные места узкопрофильной рекламы
В гостях:  Алексей Стариков, генеральный директор Актион-Медиа

[читать дальше]

17.08.2011
Секс в рекламе
В гостях:  Антон Ланге, фотограф, продюсер, путешественник, рассказчик

[читать дальше]

10.08.2011
Дизайн в рекламе или «сделайте нам красиво»
В гостях:  Лариса Желондиевская, специалист в области дизайна рекламы

[читать дальше]

03.08.2011
Принципы эффективной рекламы в печатной прессе
В гостях:  Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе журнала «Эксперт»

[читать дальше]

27.07.2011
Эффективные технологии размещения рекламы в эфире телевидения и радио
В гостях:  Мария Баранова, коммерческий директор телеканала РБК; Наталья Слепова, независимый консультант по маркетингу, продажам и PR

[читать дальше]

20.07.2011
Креатив в рекламе. Или почем пыль сосем?
В гостях:  Андрей Амлинский, владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

[читать дальше]

13.07.2011
Особенности прямой рекламы
В гостях:  Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических и кандидат технических наук

[читать дальше]


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
 
 
   
задать вопрос