Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Суть PR-атаки — разрушение старых и создание новых связей между компаниями и потребителями на рынке и в обществе, то есть переориентация потребителей с одного бренда на другой и изменение отношения к бренду в обществе в целом.
В. Бианки, А.Серавин «Убрать конкурента. PR-атака»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

02.03.2012 — Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» получила признание Гильдии Маркетологов


Торжественная церемония вручения дипломов «За лучший маркетинг в 2011-м году» по итогам 11-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоялась 1 марта 2012 года в Москве, в отеле Хилтон Ленинградская. Названы 12 лучших в России компаний в четырех номинациях.

Автор и ведущая программы «Маркетинговая среда» на радиостанции Финнам FM Наталья Самойлова получила специальный диплом Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга. Церемония награждения была организована НП «Гильдия Маркетологов» при поддержке РАМ, компании BBCG. Церемонию награждения вели члены совета Гильдии Маркетологов Елена Циммерман и Николас Коро.



Награды вручали:
— Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
— Александр Панкрухин, профессор РАНХиГС, академик, научный руководитель Гильдии Маркетологов;
— Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, председатель PR-комитета;
— Татьяна Комисарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской Ассоциации Маркетинга;
— Сергей Соловьев, исполнительный директор Российской Ассоциации Маркетинга;
— Сергей Балаев, советник по маркетингу президента компании «Транснефть Страхование», исполнительный директор Гильдии Маркетологов;
— Андрей Милёхин, президент исследовательского холдинга Ромир, один из основателей Гильдии Маркетологов.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос