|
|
|
Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда» |
«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.
Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.
06.07.2011
Система маркетинговых коммуникаций. Существует ли «Кремлевская таблетка» рекламы?
В гостях: Денис Чаннов, генеральный директор и партнер компании Brand Matters, преподаватель Международного Института рекламы, МВА Высшей коммерческой школы
[читать дальше]
29.06.2011
Управление бизнес-проектом. Какова цена ошибки?
В гостях: Алексей Полковников, управляющий партнер группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», вице-президент Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ
[читать дальше]
22.06.2011
Антикризисное управление бизнесом
В гостях: Александра Кочеткова, профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России
[читать дальше]
15.06.2011
Технологии капитализации бизнеса посредством маркетинговых инструментов
В гостях: Анастасия Куровская, вице-президент Millward Brown Optimor по региону Евразия
[читать дальше]
10.06.2011
Ассортимент: чем больше тем лучше
В гостях: Римма Ходус, инвестиционный консультант, владелец консалтинговой компании «Ателье бизнеса КИРА МСБ», а также бизнес-журнала «Всё по делу!»
[читать дальше]
01.06.2011
Маркетинг и продажи: кто отвечает за результат?
В гостях: Андрей Рукавишников, автор книги «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг», консультант, эксперт, лектор
[читать дальше]
25.05.2011
Тайны медиа показателей
В гостях: Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия
[читать дальше]
18.05.2011
Маркетинговые исследования как панацея от бед
В гостях: Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Президент «Гильдии Маркетологов», Член Правления Российской Ассоциации Маркетинга
[читать дальше]
11.05.2011
Целеполагание в маркетинге
В гостях: Ольга Ойнер, зав. кафедрой маркетинга фирмы НИУ-ВШЭ
[читать дальше]
04.05.2011
Брендинг как сублимация амбиций собственника. Часть II
В гостях: Гарретт Джонстон, маркетолог, философ, анархист и полиглот
[читать дальше]
27.04.2011
Брендинг: маркетинговая технология или сублимация амбиций собственника?
В гостях: Светлана Юрова, гендиректор брендингового агентства «Командор»; Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, Президент креативного агентства «Аврора»
[читать дальше]
20.04.2011
Нейромаркетинг: взорвать мозг потребителя
В гостях: Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
[читать дальше]
13.04.2011
«Кошмарить» потребителя или как заставить его покупать
В гостях: Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, управляющие партнеры консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
[читать дальше]
06.04.2011
Ценообразование в маркетинге. Часть-II. Продаю купон. Дорого. Оптом
В гостях: Игорь Липсиц, д.э.н., профессор, зам. декана Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ
[читать дальше]
30.03.2011
Ценообразование в маркетинге. Или что значат 99 рублей 99 копеек?
В гостях: Игорь Липсиц, д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ
[читать дальше]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
|
|