20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.
Наталья, здравствуйте. Прочла Вашу книгу, возник вопрос. Вы довольно подробно описываете систему медиаизмерений СМИ. Получается, что нельзя доверять исследователям по данным рейтингов и долей аудитории? Соответственно, на этих данных нельзя строить свои рекламные кампании?... Не кажется ли вам, что подобный подход отражает лишь ваш личностный подход, а на самом деле таковым не является. Почему же тогда все рекламодатели доверяют именно информации TNS Россия? Алина, ИП, Ростов-на-Дону
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Алина.
Благодарю за вопрос и интерес к моей книге. Вы знаете, я столько раз в разных аудиториях освещала данную проблему за последние 10 лет, что уже нет сил повторять. К сожалению, установка, что исследовательские данные зрительских и слушательских аудиторий от TNS и других исследователей некорректны, давно уже живет среди профессиональных игроков рынка. Ответить на Ваш вопрос, почему же рекламодатели при размещении своей рекламы ориентируются исключительно на эти (прошу прощения:)) нарисованные данные, для меня не загадка, эта тенденция имеет множество вариантов ответа от ленности специалистов по рекламе до схем откатинга в современном рекламном мире. Не хотела бы долго останавливаться на данной теме. Я — не первооткрыватель данной проблемы. Я обычно призываю маркетологов и собственников бизнеса более тщательно и системно подходить к выбору медиаплощадок для размещения своих рекламных сообщений. Для Вас, возможно, будет интересно по данному поводу не только мое мнение, но и мнение профессионалов. В моей программе «Маркетинговая среда» на радиостанции Финам FM я говорила с представителем TNS Россия о существующих методиках расчета рейтингов различных СМИ. Не буду пересказывать, рекомендую Вам послушать (почитать) лично и сделать собственные выводы о пригодности подобных исследований для работы рекламиста — Тайны медиа показателей.
Так же с большим интересом в сети Интернет обнаружила видеоролик, который был выложен студией MDvision. Так что судить Вам, равно как и принимать решение о площадках для размещения рекламной кампании. Искренне желаю Вам удачи в делах!