Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как считают рейтинги аудитории?


Наталья, здравствуйте. Прочла Вашу книгу, возник вопрос. Вы довольно подробно описываете систему медиаизмерений СМИ. Получается, что нельзя доверять исследователям по данным рейтингов и долей аудитории? Соответственно, на этих данных нельзя строить свои рекламные кампании?... Не кажется ли вам, что подобный подход отражает лишь ваш личностный подход, а на самом деле таковым не является. Почему же тогда все рекламодатели доверяют именно информации TNS Россия?
Алина, ИП, Ростов-на-Дону

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Алина.
Благодарю за вопрос и интерес к моей книге. Вы знаете, я столько раз в разных аудиториях освещала данную проблему за последние 10 лет, что уже нет сил повторять. К сожалению, установка, что исследовательские данные зрительских и слушательских аудиторий от TNS и других исследователей некорректны, давно уже живет среди профессиональных игроков рынка. Ответить на Ваш вопрос, почему же рекламодатели при размещении своей рекламы ориентируются исключительно на эти (прошу прощения:)) нарисованные данные, для меня не загадка, эта тенденция имеет множество вариантов ответа от ленности специалистов по рекламе до схем откатинга в современном рекламном мире. Не хотела бы долго останавливаться на данной теме. Я — не первооткрыватель данной проблемы. Я обычно призываю маркетологов и собственников бизнеса более тщательно и системно подходить к выбору медиаплощадок для размещения своих рекламных сообщений. Для Вас, возможно, будет интересно по данному поводу не только мое мнение, но и мнение профессионалов. В моей программе «Маркетинговая среда» на радиостанции Финам FM я говорила с представителем TNS Россия о существующих методиках расчета рейтингов различных СМИ. Не буду пересказывать, рекомендую Вам послушать (почитать) лично и сделать собственные выводы о пригодности подобных исследований для работы рекламиста — Тайны медиа показателей.
Так же с большим интересом в сети Интернет обнаружила видеоролик, который был выложен студией MDvision. Так что судить Вам, равно как и принимать решение о площадках для размещения рекламной кампании. Искренне желаю Вам удачи в делах!

Наталья

 
 
   
задать вопрос