Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как считают рейтинги аудитории?


Наталья, здравствуйте. Прочла Вашу книгу, возник вопрос. Вы довольно подробно описываете систему медиаизмерений СМИ. Получается, что нельзя доверять исследователям по данным рейтингов и долей аудитории? Соответственно, на этих данных нельзя строить свои рекламные кампании?... Не кажется ли вам, что подобный подход отражает лишь ваш личностный подход, а на самом деле таковым не является. Почему же тогда все рекламодатели доверяют именно информации TNS Россия?
Алина, ИП, Ростов-на-Дону

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Алина.
Благодарю за вопрос и интерес к моей книге. Вы знаете, я столько раз в разных аудиториях освещала данную проблему за последние 10 лет, что уже нет сил повторять. К сожалению, установка, что исследовательские данные зрительских и слушательских аудиторий от TNS и других исследователей некорректны, давно уже живет среди профессиональных игроков рынка. Ответить на Ваш вопрос, почему же рекламодатели при размещении своей рекламы ориентируются исключительно на эти (прошу прощения:)) нарисованные данные, для меня не загадка, эта тенденция имеет множество вариантов ответа от ленности специалистов по рекламе до схем откатинга в современном рекламном мире. Не хотела бы долго останавливаться на данной теме. Я — не первооткрыватель данной проблемы. Я обычно призываю маркетологов и собственников бизнеса более тщательно и системно подходить к выбору медиаплощадок для размещения своих рекламных сообщений. Для Вас, возможно, будет интересно по данному поводу не только мое мнение, но и мнение профессионалов. В моей программе «Маркетинговая среда» на радиостанции Финам FM я говорила с представителем TNS Россия о существующих методиках расчета рейтингов различных СМИ. Не буду пересказывать, рекомендую Вам послушать (почитать) лично и сделать собственные выводы о пригодности подобных исследований для работы рекламиста — Тайны медиа показателей.
Так же с большим интересом в сети Интернет обнаружила видеоролик, который был выложен студией MDvision. Так что судить Вам, равно как и принимать решение о площадках для размещения рекламной кампании. Искренне желаю Вам удачи в делах!

Наталья

 
 
   
задать вопрос