Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь — это не цели. Это пожелания.
Роберт Кийосаки «Руководство Богатого Папы по инвестированию»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Экономические показатели эффективности работы торгового представителя


Какие технико-экономические показатели нужно использовать для анализа внутренней среды торговой точки?
Надежда, «Зеленый мир»

Уважаемая Надежда!

Благодарим Вас за внимание к нашему информационному ресурсу. Для оценки финансово-экономических показателей (ФЭП) торговой точки Вам необходимы следующие основные данные:
1) структура расходов
2) структура доходов
3) сумма среднего чека
4) конвертация потока в посетителей
5) конвертация посетителей в покупателей
6) конвертация покупателей в постоянных покупателей
7) структура средневзвешенной розничной цены
8) отдача с единицы торговой площади (в кв. м.) — сумма выручки, сумма наценки
9) отдача с полки (в метрах) — сумма выручки, сумма наценки
10) оборачиваемость оборотных средств (в днях)
11) ликвидность товарных запасов — в процентах (отношение объема выручки к общему объему продаж в ценах продаж)
12) дебиторская задолженность
13) структура товарных запасов по показателям ликвидности
14) структура товарных запасов по показателям доходности
15) АВС —анализ ассортимента в целом (его уже несколько лет назад встроили в программу 1С)

Прочие параметры оценки работы торговой точки Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Тайное знание»: ответы на вопросы пользователей, вопросы по теме «стандарты работы торгового представителя» вот по этим ссылкам — Форма отчета супервайзера при полевом сопровождении торгового представителя и Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя (от полевых сотрудников)?.

Если Вам необходима специально разработанная для Вашей компании форма анализа, Вы можете заказать ее у наших специалистов, обратившись по офисному телефону компании МЭРМ или по электронной почте . Наши менеджеры помогут Вам сформулировать задачу и рассчитать бюджет проекта. Стоимость зависит от количества наборов показателей и аналитических функций (формул, диаграмм и т.п. ) и находится в диапазоне от 1000 до 10 000 рублей.

Удачи в делах! С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос