|
|
|
Экономические показатели эффективности работы торгового представителя |
Какие технико-экономические показатели нужно использовать для анализа внутренней среды торговой точки?
Надежда, «Зеленый мир»
Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за внимание к нашему информационному ресурсу. Для оценки финансово-экономических показателей (ФЭП) торговой точки Вам необходимы следующие основные данные:
1) структура расходов
2) структура доходов
3) сумма среднего чека
4) конвертация потока в посетителей
5) конвертация посетителей в покупателей
6) конвертация покупателей в постоянных покупателей
7) структура средневзвешенной розничной цены
8) отдача с единицы торговой площади (в кв. м.) — сумма выручки, сумма наценки
9) отдача с полки (в метрах) — сумма выручки, сумма наценки
10) оборачиваемость оборотных средств (в днях)
11) ликвидность товарных запасов — в процентах (отношение объема выручки к общему объему продаж в ценах продаж)
12) дебиторская задолженность
13) структура товарных запасов по показателям ликвидности
14) структура товарных запасов по показателям доходности
15) АВС —анализ ассортимента в целом (его уже несколько лет назад встроили в программу 1С)
Прочие параметры оценки работы торговой точки Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Тайное знание»: ответы на вопросы пользователей, вопросы по теме «стандарты работы торгового представителя» вот по этим ссылкам — Форма отчета супервайзера при полевом сопровождении торгового представителя и Какую информацию должен получать маркетолог от торгового представителя (от полевых сотрудников)?.
Если Вам необходима специально разработанная для Вашей компании форма анализа, Вы можете заказать ее у наших специалистов, обратившись по офисному телефону компании МЭРМ или по электронной почте . Наши менеджеры помогут Вам сформулировать задачу и рассчитать бюджет проекта. Стоимость зависит от количества наборов показателей и аналитических функций (формул, диаграмм и т.п. ) и находится в диапазоне от 1000 до 10 000 рублей.
Удачи в делах! С уважением, Римма Ходус
|
|