Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если занять людей их собственным делом, то в чужие дела они уже не сунут носа.
П. О. Бомарше «Севильский цирюльник»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Форма отчета совместных посещений супервайзера и торгового представителя


Форма отчета супервайзера при полевом сопровождении торгового представителя.
Лебедев Лев, компания "ГОСТ"

Здравствуйте, уважаемый Лев!

Формы отчетов супервайзеров обычно составляются на основе принятых в компании отчетов торговых представителей (с рекомендациями по их составу Вы можете ознакомиться в ответах на соответствующие вопросы в разделе нашего сайта «Тайное знание» - Стандарты работы торгового представителя

В отчеты супервайзеров  также включаются и следующие данные:
- оценка соблюдения стандартов мерчандайзинга, представленности SKU;
- отзывы контрагентов о промо-акциях (результаты, предложения, претензии);
- наличие рекламных материалов и их правильное расположение/распространение;
- отзыв контрагентов о торговом представителе;
- оценка соблюдения торговым представителем правил работы с клиентом;
- соблюдение сроков доставки продукции по маршрутным листам;
- оценка охвата территории (отношение количества торговых точек, в которые поставляется продукция, к общему количеству торговых точек, расположенных на территории, вверенной супервайзеру; указывается в %);
- отгрузки в отчетных показателях (деньги, штуки или другие натуральные показатели (кг, литры, тонны и т.п.);
- выполнение планов торговыми представителями (% выполнения планов, план/факт);
- отчет об  активности конкурентов;
- отчет по торговому оборудованию (состояние, оценка эффективности/целесообразности использования).

С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос