Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

На основании каких данных расчитывается ёмкость рынка?


Скажите, пожалуйста, на основании каких данных расчитывается ёмкость рынка?
Волкова Татьяна, "Фигаро"

Прежде всего, позволю заявление: что бы не писали теоретики, универсальной формулы для оценки емкости рынка не существует. Емкость рынка по формулам оценивают либо школьники  на молодежных конкурсах бизнес-планов, либо гигантские транснациональные конгломераты на основании тщательных исследований, стоимость которых измеряется десятками (а то и сотнями) тысяч долларов, либо индивидуальные предприниматели методом «последовательных итераций».  Касательно емкости рынка, мне ближе формулировка «вероятный объем потребления  на конкретном рынке за заданный период времени».  Такая формулировка, помимо языка цифр, учитывает и маркетинговые вводные, к числу которых, прежде всего, относятся жизненный цикл продукта, позиционирование продукта/компании и специфика рынка (региональные особенности, платежеспособность потребителей и др).  Примеры оценки емкости рынка Вы можете посмотреть в наших предыдущих ответах,  опубликованных на сайте МЭРМ ранее:  "Расчет емкости рынка" и "Как расчитать емкость рынка продукции для косметических салонов".
Уважаемая Татьяна! Если Вы уточните свой вопрос, а именно: укажите специфику компании и ее продукции, мы сможем предоставить Вам более развернутый ответ, либо Вы можете воспользоваться услугой МЭРМ «on-line консультации», подобности получения которой Вы можете уточнить у нашего менеджера Наталии Эдд по телефону +7(495)781-28-01.
С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос