Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Характер — это то, в чем проявляются решения людей.
Аристотель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

На основании каких данных расчитывается ёмкость рынка?


Скажите, пожалуйста, на основании каких данных расчитывается ёмкость рынка?
Волкова Татьяна, "Фигаро"

Прежде всего, позволю заявление: что бы не писали теоретики, универсальной формулы для оценки емкости рынка не существует. Емкость рынка по формулам оценивают либо школьники  на молодежных конкурсах бизнес-планов, либо гигантские транснациональные конгломераты на основании тщательных исследований, стоимость которых измеряется десятками (а то и сотнями) тысяч долларов, либо индивидуальные предприниматели методом «последовательных итераций».  Касательно емкости рынка, мне ближе формулировка «вероятный объем потребления  на конкретном рынке за заданный период времени».  Такая формулировка, помимо языка цифр, учитывает и маркетинговые вводные, к числу которых, прежде всего, относятся жизненный цикл продукта, позиционирование продукта/компании и специфика рынка (региональные особенности, платежеспособность потребителей и др).  Примеры оценки емкости рынка Вы можете посмотреть в наших предыдущих ответах,  опубликованных на сайте МЭРМ ранее:  "Расчет емкости рынка" и "Как расчитать емкость рынка продукции для косметических салонов".
Уважаемая Татьяна! Если Вы уточните свой вопрос, а именно: укажите специфику компании и ее продукции, мы сможем предоставить Вам более развернутый ответ, либо Вы можете воспользоваться услугой МЭРМ «on-line консультации», подобности получения которой Вы можете уточнить у нашего менеджера Наталии Эдд по телефону +7(495)781-28-01.
С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос