Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Оценка эффективности рекламных мероприятий


Оценка эффективности рекламных мероприятий
Специалисты компании МЭРМ достаточно внимательно относятся к заказу этой услуги. Мы не рекомендуем Клиентам обращаться за данной услугой в агентства (в том числе и наше) в следующих случаях:
- срок проведения рекламной кампании истек довольно большое время назад,
- система позиционирования компании была разработана и реализована другим агентством,
- при разработке и реализации рекламной кампании не были выявлены основные сегменты потребительского рынка, на которые оказывалось влияние,
- при разработке рекламной кампании не были четко и адекватно поставлены цели.
Эти рекомендации направлены на то, чтобы сохранить бюджет Клиента, скорее всего, и так бессмысленно потраченный на рекламную активность. Результаты проектов по оценке коммуникативной эффективности могут быть использованы как самостоятельно, так и как часть более обширного исследования, касающегося потребления. Данные проекты реализуются консультантами МЭРМ, как правило, вместе с услугами по разработке стратегического плана маркетинговых коммуникаций и исследованием рынка . Заказ этой услуги Клиентом в комплексе позволяет организации оптимизировать бюджет и получить реальную помощь опытных консультантов в руководстве проектом. Наши специалисты имеют в своем арсенале технологий множество методов, способных оперативно вмешаться в рекламную тактику в случае отсутствия промежуточного эффекта и скорректировать действия рекламного менеджмента заказчика для достижения максимального результата. В результате реализации проекта Клиент получает методики оценки эффективности, которые впоследствии может использовать самостоятельно, без внешней помощи. Сама методика оценки эффективности рекламы дает возможность:
- Оценить, долю потребителей, встречавших рекламное сообщение.
- Оценить эффективность различных медиаисточников.
- Оценить, какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего.
- Оценить, как рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем.
- Оценить силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой.
- Оценить уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов.
 
 
   
задать вопрос