Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Джеймс Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc.).



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Оценка эффективности рекламных мероприятий


Оценка эффективности рекламных мероприятий
Специалисты компании МЭРМ достаточно внимательно относятся к заказу этой услуги. Мы не рекомендуем Клиентам обращаться за данной услугой в агентства (в том числе и наше) в следующих случаях:
- срок проведения рекламной кампании истек довольно большое время назад,
- система позиционирования компании была разработана и реализована другим агентством,
- при разработке и реализации рекламной кампании не были выявлены основные сегменты потребительского рынка, на которые оказывалось влияние,
- при разработке рекламной кампании не были четко и адекватно поставлены цели.
Эти рекомендации направлены на то, чтобы сохранить бюджет Клиента, скорее всего, и так бессмысленно потраченный на рекламную активность. Результаты проектов по оценке коммуникативной эффективности могут быть использованы как самостоятельно, так и как часть более обширного исследования, касающегося потребления. Данные проекты реализуются консультантами МЭРМ, как правило, вместе с услугами по разработке стратегического плана маркетинговых коммуникаций и исследованием рынка . Заказ этой услуги Клиентом в комплексе позволяет организации оптимизировать бюджет и получить реальную помощь опытных консультантов в руководстве проектом. Наши специалисты имеют в своем арсенале технологий множество методов, способных оперативно вмешаться в рекламную тактику в случае отсутствия промежуточного эффекта и скорректировать действия рекламного менеджмента заказчика для достижения максимального результата. В результате реализации проекта Клиент получает методики оценки эффективности, которые впоследствии может использовать самостоятельно, без внешней помощи. Сама методика оценки эффективности рекламы дает возможность:
- Оценить, долю потребителей, встречавших рекламное сообщение.
- Оценить эффективность различных медиаисточников.
- Оценить, какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего.
- Оценить, как рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем.
- Оценить силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой.
- Оценить уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов.
 
 
   
задать вопрос