Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

«Как брань тебе не надоела? Расчет короток мой с тобой: Ну, так! Я празден, я без дела, А ты бездельник деловой».
А.С. Пушкин



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка стратегического плана маркетинговых коммуникаций


Разработка стратегического плана маркетинговых коммуникаций
В рамках проектов по разработке стратегического плана маркетинговых коммуникаций компаний Заказчиков мы проводим детальный анализ рекламной и PR-деятельности организации за минувшие периоды, производим планирование эффективного продвижения компании и ее продуктов на соответствующие целевые аудитории, разрабатываем сценарии креативного маркетинга (event-marktting). В результате проекта наш Клиент имеет программный документ, в котором представлена следующая базовая информация:
1. Постановка стратегических целей и задач бизнеса организации.
2. Постановка целей и задач рекламной кампании.
3. Исследование конкурентного окружения.
- выбор основных методов конкурентной разведки,
- составление карт конкурента по интересующим направлениям,
- исследование мнения потенциальных потребителей о конкурентах компании.
4. PEST и SWOT анализ. Исследование «проблемного поля» бизнеса применительно к рекламной кампании Заказчика.
5. Определение перспективных стратегических элементов бизнеса организации для продвижения.
6. Разработка системы бюджетирования проекта.
7. Проведение необходимых исследований, в том числе:
- составление портретов сегментов потребителей,
- разработка основных требований сегментов к продуктам компании Заказчика,.
- разработка оценки эффективности мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций.
8. Создание профиля перспективных сегментов потребителей, в том числе и их медиапредпочтений.
9. Поиск уникального конкурентного предложения для позиционирования компании Заказчика (в том числе, по системе DISRUPTION).
10. Стратегическая разработка ATL мероприятий по каждому ассортиментному ряду.
- постановка задач по охвату и достаточному количеству контактов,
- определение тематики (контента) рекламных модулей,
- выбор электронных и печатных СМИ,
- разработка медиаплана.
11. Стратегическая разработка BTL мероприятий по каждому ассортиментному ряду.
- разработка пуда мероприятий и подробных сценариев мероприятий по стимулированию сбыта,
12. План PR мероприятий.
- постановка целей и задач PR-деятельности,
- определение перечня тем и проблем для позиционирования,
- разработка плана пропагандистских мероприятий для достижения поставленных целей.
13. Разработка штатной структуры и должностных обязанностей сотрудников рекламного отдела для реализации стратегических планов.
14. Планирование и перечень работ, отдаваемых на аутсорсинг. Обоснование выбора субподрядчика и объема работ для него.
15. Разработка стратегического плана по возможным вариантам оценки эффективности проведенной кампании.
- планирование системы ожиданий потребителей,
- разработка системы преодоления и мгновенного реагирования неудачных кампаний,
- разработка системы корректировки при неудачных рекламных кампаниях.
Конкурентным преимуществом разработки стратегии рекламных кампаний консультантами компании МЭРМ является то тот факт, что Клиент при получении нашего плана имеет возможность выбрать любой из следующих вариантов:
- Реализовать программу силами своего отдела маркетинга,
- Поручить реализацию программы любому подрядчику (рекламному или маркетинговому агентству),
- Поручить реализацию программы компании МЭРМ.
 
 
   
задать вопрос