Специалисты компании МЭРМ достаточно внимательно относятся к заказу этой услуги. Мы не рекомендуем Клиентам обращаться за данной услугой в агентства (в том числе и наше) в следующих случаях:
- при разработке и реализации рекламной кампании не были выявлены основные сегменты потребительского рынка, на которые оказывалось влияние,
- при разработке рекламной кампании не были четко и адекватно поставлены цели.
Эти рекомендации направлены на то, чтобы сохранить бюджет Клиента, скорее всего, и так бессмысленно потраченный на рекламную активность. Результаты проектов по оценке коммуникативной эффективности могут быть использованы как самостоятельно, так и как часть более обширного исследования, касающегося потребления. Данные проекты реализуются консультантами МЭРМ, как правило, вместе с услугами по разработке
стратегического плана маркетинговых коммуникаций и
исследованием рынка . Заказ этой услуги Клиентом в комплексе позволяет организации оптимизировать бюджет и получить реальную помощь опытных консультантов в руководстве проектом. Наши специалисты имеют в своем арсенале технологий множество методов, способных оперативно вмешаться в рекламную тактику в случае отсутствия промежуточного эффекта и скорректировать действия рекламного менеджмента заказчика для достижения максимального результата. В результате реализации проекта Клиент получает методики оценки эффективности, которые впоследствии может использовать самостоятельно, без внешней помощи. Сама методика
оценки эффективности рекламы дает возможность:
- Оценить, долю потребителей, встречавших рекламное сообщение.
- Оценить эффективность различных медиаисточников.
- Оценить, какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего.
- Оценить, как рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем.
- Оценить силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой.
- Оценить уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов.