|
|
|
20.04.2014 — Управление в эпоху перемен. Мастер-класс Натальи Самойловой |
11 апреля в Ижевске в гриль-баре «BBQ» прошёл «ТопФест» для топ-менеджеров и собственников бизнеса из 15 городов Удмуртии и близлежащих регионов. Более сотни предпринимателей собрались, чтобы повысить свои управленческие компетенции и стать максимально эффективными в условиях постоянно изменяющегося рынка. Одним из хэдлайнеров фестиваля «ТопФест» стала Наталья Самойлова, глава агентства «МЭРМ».
В стремлении стать более эффективными, руководители и владельцы бизнеса часто обращаются за экспертными мнениями и готовы к общению с коллегами не только за столом переговоров. Актуально это для бизнесменов любой части России, но если в Москве или Санкт-Петербурге деловые и обучающие мероприятия — это не редкость, то в Удмуртии каждое мероприятие такого масштаба, как «ТопФест» становится знаковым. Второй ежегодный фестиваль топ-менеджеров и собственников бизнеса «ТопФест-2014», организованный тренинговой компанией «Территория менеджмента», собрал в Ижевске для плодотворной работы и совместного обучения всех неравнодушным к происходящим изменениями бизнесменов. Фестиваль включал в себя три мастер-класса от лучших российских экспертов и командную игру «Три шага, ведущие к нокауту бизнеса». Программа фестиваля позволила бизнесменам получить ответы на актуальные вопросы, обменяться опытом с коллегами и пообщаться с экспертами в неофициальной обстановке.
На вопрос «Как управлять собой и компанией в условиях изменений?» участники фестиваля получили ответы от эксперта в сфере регулярного менеджмента Александра Фридмана (г. Рига) на мастер-классе «Почему „они“ не работают: как обеспечить результативность управления», эксперта в области личной эффективности руководителя Юрия Журина (г. Москва) на мастер-классе «Руководитель, который становится героем» и от ведущего практика в области антикризисного управления маркетингом Натальи Самойловой (г. Москва) на мастер-классе «Маркетинг компаний в эпоху перемен».
Мастер-класс Натальи Самойловой прошёл с неизменным успехом и заставил многих задуматься. Основной проблемой современного бизнеса, по мнению Натальи, является отсутствие продукта, ориентированного на ценности потребителя. Производители товаров и услуг производят то, что им в данный момент выгодно, удобно производить: «На сегодняшний момент, не отстраиваясь на эти ценностные понятия, мы достигаем следующего: мы продаём непонятно что непонятно кому, и непонятно, для чего это клиенту надо».
После мастер-класса «Маркетинг в эпоху перемен», насыщенного примерами из практики, у слушателей появились новые инструменты для воздействия и управления эффективностью своего бизнеса.
Мастер-класс «Маркетинг компании в эпоху перемен»
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|