Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

20.04.2014 — Управление в эпоху перемен. Мастер-класс Натальи Самойловой


11 апреля в Ижевске в гриль-баре «BBQ» прошёл «ТопФест» для топ-менеджеров и собственников бизнеса из 15 городов Удмуртии и близлежащих регионов. Более сотни предпринимателей собрались, чтобы повысить свои управленческие компетенции и стать максимально эффективными в условиях постоянно изменяющегося рынка. Одним из хэдлайнеров фестиваля «ТопФест» стала Наталья Самойлова, глава агентства «МЭРМ».

В стремлении стать более эффективными, руководители и владельцы бизнеса часто обращаются за экспертными мнениями и готовы к общению с коллегами не только за столом переговоров. Актуально это для бизнесменов любой части России, но если в Москве или Санкт-Петербурге деловые и обучающие мероприятия — это не редкость, то в Удмуртии каждое мероприятие такого масштаба, как «ТопФест» становится знаковым. Второй ежегодный фестиваль топ-менеджеров и собственников бизнеса «ТопФест-2014», организованный тренинговой компанией «Территория менеджмента», собрал в Ижевске для плодотворной работы и совместного обучения всех неравнодушным к происходящим изменениями бизнесменов. Фестиваль включал в себя три мастер-класса от лучших российских экспертов и командную игру «Три шага, ведущие к нокауту бизнеса». Программа фестиваля позволила бизнесменам получить ответы на актуальные вопросы, обменяться опытом с коллегами и пообщаться с экспертами в неофициальной обстановке.

На вопрос «Как управлять собой и компанией в условиях изменений?» участники фестиваля получили ответы от эксперта в сфере регулярного менеджмента Александра Фридмана (г. Рига) на мастер-классе «Почему „они“ не работают: как обеспечить результативность управления», эксперта в области личной эффективности руководителя Юрия Журина (г. Москва) на мастер-классе «Руководитель, который становится героем» и от ведущего практика в области антикризисного управления маркетингом Натальи Самойловой (г. Москва) на мастер-классе «Маркетинг компаний в эпоху перемен».

Мастер-класс Натальи Самойловой прошёл с неизменным успехом и заставил многих задуматься. Основной проблемой современного бизнеса, по мнению Натальи, является отсутствие продукта, ориентированного на ценности потребителя. Производители товаров и услуг производят то, что им в данный момент выгодно, удобно производить: «На сегодняшний момент, не отстраиваясь на эти ценностные понятия, мы достигаем следующего: мы продаём непонятно что непонятно кому, и непонятно, для чего это клиенту надо».

После мастер-класса «Маркетинг в эпоху перемен», насыщенного примерами из практики, у слушателей появились новые инструменты для воздействия и управления эффективностью своего бизнеса.

Мастер-класс «Маркетинг компании в эпоху перемен»



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос