Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

20.04.2014 — Управление в эпоху перемен. Мастер-класс Натальи Самойловой


11 апреля в Ижевске в гриль-баре «BBQ» прошёл «ТопФест» для топ-менеджеров и собственников бизнеса из 15 городов Удмуртии и близлежащих регионов. Более сотни предпринимателей собрались, чтобы повысить свои управленческие компетенции и стать максимально эффективными в условиях постоянно изменяющегося рынка. Одним из хэдлайнеров фестиваля «ТопФест» стала Наталья Самойлова, глава агентства «МЭРМ».

В стремлении стать более эффективными, руководители и владельцы бизнеса часто обращаются за экспертными мнениями и готовы к общению с коллегами не только за столом переговоров. Актуально это для бизнесменов любой части России, но если в Москве или Санкт-Петербурге деловые и обучающие мероприятия — это не редкость, то в Удмуртии каждое мероприятие такого масштаба, как «ТопФест» становится знаковым. Второй ежегодный фестиваль топ-менеджеров и собственников бизнеса «ТопФест-2014», организованный тренинговой компанией «Территория менеджмента», собрал в Ижевске для плодотворной работы и совместного обучения всех неравнодушным к происходящим изменениями бизнесменов. Фестиваль включал в себя три мастер-класса от лучших российских экспертов и командную игру «Три шага, ведущие к нокауту бизнеса». Программа фестиваля позволила бизнесменам получить ответы на актуальные вопросы, обменяться опытом с коллегами и пообщаться с экспертами в неофициальной обстановке.

На вопрос «Как управлять собой и компанией в условиях изменений?» участники фестиваля получили ответы от эксперта в сфере регулярного менеджмента Александра Фридмана (г. Рига) на мастер-классе «Почему „они“ не работают: как обеспечить результативность управления», эксперта в области личной эффективности руководителя Юрия Журина (г. Москва) на мастер-классе «Руководитель, который становится героем» и от ведущего практика в области антикризисного управления маркетингом Натальи Самойловой (г. Москва) на мастер-классе «Маркетинг компаний в эпоху перемен».

Мастер-класс Натальи Самойловой прошёл с неизменным успехом и заставил многих задуматься. Основной проблемой современного бизнеса, по мнению Натальи, является отсутствие продукта, ориентированного на ценности потребителя. Производители товаров и услуг производят то, что им в данный момент выгодно, удобно производить: «На сегодняшний момент, не отстраиваясь на эти ценностные понятия, мы достигаем следующего: мы продаём непонятно что непонятно кому, и непонятно, для чего это клиенту надо».

После мастер-класса «Маркетинг в эпоху перемен», насыщенного примерами из практики, у слушателей появились новые инструменты для воздействия и управления эффективностью своего бизнеса.

Мастер-класс «Маркетинг компании в эпоху перемен»



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос