Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

У рекламы одна цель — продать товар, все остальное от лукавого.
Раймонд Рубикам



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективен ли проект по продаже электронных книг


Подскажите, пожалуйста, каким образом рассчитать, будет ли эффективно в магазине внедрить новую услугу скачивание с сайта книги в электронном формате. При условии, что затраты на программиста не понадобятся (программист есть в штате), сам файл предоставляют издательства (кто-то на бесплатной основе, но просит % (около 5%) с продаж, кто-то предосталяет файлы за 10-13 руб. без процентов с продаж) Розничная цена книги планируется в размере 20-25 руб.
Екатерина, Книжный магазин «Почитай ка»

Привествую Вас, уважаемая Екатерина!
Прежде всего, хотелось бы задать следующие вопросы:

  • кого Вы видите в качестве своей целевой клиенсткой группы для этого предложения?
  • как соотносится цена скачивания в магазине с ценой скачивания с использованием других ресусрсов и возможностей?
  • будут ли электронные версии дублировать печатные книги, представленные в магазине?
  • насколько легко найти в открытом доступе книги издательств, которые предлагают электронные версии?
  • насколько эти электронные версии, которые могут быть скачены в магазине, защищены от повторного копирования?

Только после получения ответов на эти важнейшие вопросы, можно переходить к следующему этапу — рассчету эффективности проекта. Об этом Вы можете подробно почитать в наших публикациях на сайте: Как расчитать экономическую эффективность нового проекта? и Как рассчитать эффективность нового продукта?

А для сравнительного анализа с другими проектами вы можете воспользоваться нашей авторской формулой:

Кпольз=Ээкон эффект* Ввероятность /(Ррасх*Ссроки*Пперсон)

Где:
К — коэффициент полезности продукта для развития предприятия
Э — ожидаемый эффект в денежном выражении (в тех параметрах, которые используются в Вашей компании, это может быть объем выручки или объем прибыли)
В — вероятность получения суммы «Э» в процентах
Р расх — суммавсех расходов, связанных с реализацией проекта прямо и косвенно,
С — сроки реализации проекта в отчетных единицах, соответствующих срокам расчета «Э»
П — количество сотрудников, вовлеченных в реализацию проекта и стоимость оплаты их труда в расчетных единицах, которые тоже должны быть такими же, что и для "С«и «Э».

Позволю себе заметить, что у меня лично есть опасения, что такой продукт будет пользоваться спросом в книжном магазине без ущерба для продаж печатных книг. Другое дело, если Вы, скажем, создатите при магазине электронную библиотеку определенной направленности (например, деловой или учебной тематики). Но, опять же, нужно будет потратить определенные средства и время на продвижение этой библиотеки. К тому же в Сети таких — множество.

В качестве резюме замечу, что на данный момент конкурировать с Интернет вобщем-то бессмысленно. Лучше продумать варианты сотрудничества с Интернет-компаниями. Например, выступить в роли пункта доставки заказов для клиентов Интернет-магазина, продумать вопрос и создании электронного читального зала с выходом в Интернет-библиотеки, создать букинистической отдел, если такового нет и др. решения.

И последнее, к сожалению, все чаще в наш адрес поступают вопросы, затрагивающие дальнейшую судьбу книжных магазинов и издательств, что свидетельствует о том, что в этом сегменте настали не лучшие времена. Возможно, и руководству вашего магазина имеет смысл провести комплекную диагностику и разработать маркетинговую стратегию дальнейшего развития. Уточнить подробности взаимодействия с нашими консультантами Вы можете по телефону нашей компании или по электронной почте .
Удачи Вам в делах! Римма

 
 
   
задать вопрос