Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Формула расчета эффективности рекламы для радио


Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как рассчитать эффективность рекламной компании, направленной на увеличение слушателей радио. Вот, например, на одной из выставок было роздано на входе 30.000 бесплатных журналов, в которых на одной из страниц находился рекламный баннер нашей организации. Есть ли такая формула, по которой можно вычислить количество приобретенных новых слушателей радио? Спасибо.
Лариса

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, коллега! Уважаемая Лариса, Вы задали крайне простой и при этом крайне сложный вопрос. Если на него отвечать кратко, то НЕТ, не существует такой формулы. По крайней мере, нет формулы для корректной оценки количества вновь приобретенных слушателей радиостанции в результате проведенной рекламной кампании. Если сформулировать более точно, то любые предлагаемые (и я их укажу ниже) варианты оценки эффективности влияния рекламы на слушателей будут не совсем корректны.
Поясню. Во-первых, знаете ли Вы, как оценивается аудитория радиослушателей? Если не знаете, тогда рекомендую послушать мою программу на радиостанции Финам FM «Маркетинговая среда» — Тайны медиа показателей с представителем исследовательской компании TNS Россия. А это именно те медиапоказатели, на которые обычно ориентируются и рекламодатели, и профессиональные игроки рынка. Для более простого подхода к выводам просто хотела бы обратить Ваше внимание, что выборка респондентов для оценки слушательского интереса к радиоресурсу крайне ничтожна. Можете считать, что это мое личное мнение... Хотя оно подкреплено не только фактами, но и сформированным на рынке убеждением специалистов. Поэтому в принципе рассчитать аудиторию в ближайшем приближении к правдивой цифре на данный момент не существует никаких вариантов. Если у Вас аудитория радиостанции бизнесовая (или высокодоходная), то эти категории слушателей вообще НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ, а, следовательно, посчитать их нельзя. Если же Ваши слушатели — это молодая энергичная аудитория, готовая к интерактивности, тогда могу дать Вам рекомендацию. При размещении любой рекламной коммуникации постарайтесь заложить какой-нибудь маркер в контент рекламного сообщения, по которому Вы потом сможете отследить реакцию получателя рекламного сообщения. В качестве маркера такого можно либо объявить конкурс на сайте радиостанции с предложением что-то сделать (для Вас необходимо получить какую-то зарегистрированную реакцию получателя рекламы на сайте), чтобы что-то получить (возможны варианты поощрения в зависимости от Вашей аудитории — от билетов в кино до значимой скидки при размещении рекламы). Тогда в Вашем рекламном модуле будет не только информационное сообщение о радиостанции такой-то на таких-то волнах, а некоторая выгода слушателю при развиртуализации его в Вашем Интернет-представительстве. К тому же любая попытка перетащить аудиторию радио (как волны вещания) в Интернет (на контент радиостанции в сети) — это отличный шаг в будущую стабильность радиостанции, поскольку формат именно РАДИО потихоньку отходит в прошлое. Искренне желаю Вам удачи в проекте продвижения станции. Готовы к оказанию консультационных услуг по реализации Ваших проектов в будущем. Для заказа консалтинга и уточнения стоимости проектов Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону компании или по почте . Мы рады будем быть полезными Вашему бизнесу.
С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос