Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

У рекламы одна цель — продать товар, все остальное от лукавого.
Раймонд Рубикам



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать примерное число продаж в день (месяц) — уточнение


Здравствуйте, Римма. Не совсем понятны Ваши расчеты. К чему расчеты с делением на 0,15 и 0,25, они не вяжутся с потоком людей. Например, 300 покупателей множим на чек 650 р., выходит 195000 рублей минус аренда 4800, остается 190000 рублей в остатке... Объясните, пожалуйста, каким образом это похоже на выход в ноль... Заранее спасибо за ответ.
Сергей

Уточнение к вопросу Как рассчитать примерное число продаж в день(месяц)

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
К сожалению, Ваш вопрос пришел накануне моего отъезда в отпуск, а после отпуска случилась чистка и перезагрузка данных. Но благодаря бдительности наших менеджеров, ничего не было утеряно, в том числе и Ваш вопрос. Вот почему я отвечаю на Ваши уточняющие вопросы с опозданием.

Итак, по поводу коэффициентов 0,15 — 0,25. Это 15-25%, которые приходятся на долю аренды в составе выручки. Отмечу, что если в структуре выручки на аренду приходится больше 25% от общей суммы выручки, розничный бизнес будет в состоянии сведения концов с концами. Давайте посмотрим наш пример:
300 покупателей множим на чек 650 рублей, выходит 195000 рублей
Аренда: 4800 рублей, т.е. это 2,5% от суммы195000 рублей. Такого в реальной жизни не бывает. Реальность показывает, что затраты на аренду находятся в диапазоне 10-25% от выручки.
А в целом структура сравнительно устойчивого, сбалансированного, розничного бизнеса имеет следующие параметры:
Если выручка — это 100%, то
Аренда торговой точки плюс коммуналка: 15-25%
Хозрасходы (связь, расходники, чистящие средства): 2-5%
Транспорт: 4-6% (до 8%)
Налоги: минимум 6%
Зарплата и налоги с зарплаты: 30-35% (это если 2-3 продавца с мотивацией по 5-10% от суммы чека)
Реклама, маркетинг: 5-15% ( в том числе, дисконтные карты)
Банковские сборы, содержание кассового аппарата, обналичка: 1-3%
Закупка: 30-50% (30% при наценке 200%, 50% при наценке 100%)
Прибыль/доходы собственника: считайте сами — это единицы процентов. То есть даже при минимальных значениях вышеуказанных процентов расходов собственнику из тех же 195000 рублей останется на карманные расходы около 8 %, т.е. 15 600 рублей. Логика расчетов: 15% (аренда) + 2 % (хозрасходы) + 4% (транспорт) + 6% (налоги) + 30% (зарплата) + 5% реклама + 30% (закупка) = 92% (итого расходов). А на жизнь — меньше 8%. Вот почему некоторые владельцы торговых точек получают доход меньше своих же продавцов. Вот такая математика.
Видите, лучше все же столкнуться с такими данными в теории, чем на собственном опыте, при всей кажущейся заманчивости размеров выручки. Именно с этой проблемой, кстати, сталкиваются арендаторы новых крупных торговых центров: дешевая аренда, большая проходимость, но как-то все, как говорится, мимо кассы...
Удачи вам в делах, обращайтесь с вопросами. Будем рады быть вам полезными.
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос