Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Когда бизнес только запущен, все выглядит неплохо. Но нужно уметь планировать и на завтра, и на послезавтра.
Марк Стивенс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Сколько стажироваться для работы торговым представителем?


Сколько нужно времени стажироваться для самостоятельной работы торговым представителем, если в это сфере не работал?
Виталий, Шахты-экспресс

Уважаемый Виталий!  Не могу не отметить Ваш вдумчивый подход к делу, это вызывает уважение. Что касается понимания сути работы торгового представителя, то рекомендую прочитать ответ на вопрос  "Могу ли я работать торговым представителем?".
Также обратите внимание, что критерий отбора торговых представителей компании обычно указываются в описании вакансий в  разделе "Требования". Чаще всего к таким треьованиям относятся коммуникабельность, гтовность к разъездной работе. Особенно работодателем ценятся соискатели, имеющие опыт работы торговыми представителями (или, как минимум, опыт продавца-консультанта), или  уже имеющие опыта работы в соответствующей отрасли, или хорошо знающие специфику географического сектора - предполагаемого региона работы торгового представителя. Обращаю также Ваше внимание на то, что ряд компаний приглашают на работу торговых представителей без опыта работы. Крупные компании осуществляют, так называемое, "инкорпорирование" - обучают новых сотрудников сами или приглашают профессиональных бизнес-тренеров.
Если же Вы собираетесь работать самостоятельно, в том смысле, что  не ищете соответствующего работодателя, то я рекомендую следующее. 
Вы можете зарегистрировать ООО или стать индивидуальным предпринимателем (ИП), предоставляющим услуги по выполнению функций торгового представителя на условиях аутсорсинга. Очевидно - в особенности в данном случае - специальные знания о работе торговых представителей Вам не помешают. При выборе данного пути развития Вам будет необходимо иметь четкое представление о регионе или отраслевом секторе Вашей активности. Скажем, Вы можете специализироваться на конкретной территории, на которой охватываете все типы торговых точек. Или Вы можете специализироваться по отраслевой принадлежности, допустим, на  магазинах стройматериалов (или на косметических магазинах, или на продуктовых, - это на Ваше усмотрение). Будучи юридическим лицом или ИП, Вы можете заключать со своими Клиентами официальные договоры, и, вообще, это повышает вероятность успеха дела в сравнении с обычным фрилансером. Желаю успехов! С искренним уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос