Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Могу ли я работать торговым представителем?


Добрый день. Я бы хотел узнать,у меня опыт работы в торговле-1 год. Я был старшим продавцом в магазине элитной одежды. Я мог бы устроиться торговым?? Сколько времени нужно мне чтоб понять суть работы?? Спасибо.
Андрей

Здравствуйте, уважаемый Андрей!   Существует, как минимум, 3 способа, чтобы понять суть работы торгового представителя:
 
1. пообщаться с человеком, который работает в этой должности не менее одного года;
 
2. пройти обучение на специализированном тренинге;
 
3. устроиться работать в компанию, где набор торговых представителей производится без требования соответствующего опыта работы.
 
На практике составить впечатление о сути работы Вы сможете примерно через 3 месяца. Самым сложным покажется первый месяц, у Вас возникнет впечатление, что работы – непочатый край. Во время второго месяца работы может показаться, что выставляемые планы – нереальные, а контрагенты – весьма  недружественные люди, и им ничего не нужно.  Здесь максимальное внимание необходимо уделить человеческому фактору и умению выстроить доверительные отношения с товароведами, закупщиками и продавцами. К концу третьего месяца Вы сможете сделать выводы о соотношении Ваших усилий с размерами оплаты, и соотношении усилий с фактическими результатами (а это  2 главных показателя: количество заключенных договоров, количество отгруженного товара). Замечу, что после опыта в качестве старшего продавца элитной одежды переход на работу в качестве торгового представителя – это «крутой вираж», который, скорее всего, потребует кардинального изменения привычек и образа жизни. Главное понять, готовы ли Вы колесить по «городам и весям» по принципу «волка ноги кормят»? Ведь торговые представители – это так называемые «полевые» сотрудники, бывающие в офисе только для сдачи отчетности и получения зарплаты (если она не переводится на банковскую карту). Удачи Вам! С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос