Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какая реклама должна быть для акций в супермаркетах?


Здравствуйте! подскажите пож-та на ваш взгляд чем должна сопровождаться реклама для проводимых акций в супермаркетах? Заранее спасибо!
С Уважением, Наталья, сеть супермаркетов.

Отвечает Денис Чаннов

Доброго времени суток, Наталья!

Как я понимаю Ваш вопрос: "Какие рекламные инструменты можно использовать для поддержания BTL-акций в супермаркетах?"

Ответ на этот вопрос очень обширный и вариативный, отличается большим разнообразием исходных данных:
1) Какой тип продвигаемого товара - низкововлеченный (покупаемый спонтаннно) или высоко-вовлеченный (покупаемый после раздумий, поиска, анализа рекомендаций). В первом случае всю активность нужно сосредоточить на формировании узнаваемости торговой марки + выделении марки на полке. Во втором случае нужно больше усилий сосредоточить на создание знаний у продавцов (как рекомендодателей), создать много рекламных материалов "длительного контакта" с описанием потребительских выгод ...
2) Кто целевая аудитория потребителей/покупателей продуктов, и какова их роль в принятии решения о покупке. Например, у детских творожков: мама - инициатор покупки, человек, выделяющий деньги на кассе, ребенок - потребитель продукта, друзья ребенка - аудитория, которая оценит "крутость фантика".
3) На какою целевую аудиторию с точки зрения лояльности Вы хотите оказать влияние: новичков категории, лояльных потребителей Вашего бренда, лояльных потребителей конкурентов или неопределившихся ...

В своей первой статье по ретейлу "Популярная механика ретейла" я попытался ответить на некоторые из вопросов. Вы можете ознакомиться с публикацией на нашем сайте здесь. Скоро будет опубликована 2-я статья. Ждите:). Удачи Вам в делах! Денис Чаннов

 
 
   
задать вопрос