|
|
|
Какая реклама должна быть для акций в супермаркетах? |
Здравствуйте! подскажите пож-та на ваш взгляд чем должна сопровождаться реклама для проводимых акций в супермаркетах? Заранее спасибо!
С Уважением, Наталья, сеть супермаркетов.
Отвечает Денис Чаннов
Доброго времени суток, Наталья!
Как я понимаю Ваш вопрос: "Какие рекламные инструменты можно использовать для поддержания BTL-акций в супермаркетах?"
Ответ на этот вопрос очень обширный и вариативный, отличается большим разнообразием исходных данных:
1) Какой тип продвигаемого товара - низкововлеченный (покупаемый спонтаннно) или высоко-вовлеченный (покупаемый после раздумий, поиска, анализа рекомендаций). В первом случае всю активность нужно сосредоточить на формировании узнаваемости торговой марки + выделении марки на полке. Во втором случае нужно больше усилий сосредоточить на создание знаний у продавцов (как рекомендодателей), создать много рекламных материалов "длительного контакта" с описанием потребительских выгод ...
2) Кто целевая аудитория потребителей/покупателей продуктов, и какова их роль в принятии решения о покупке. Например, у детских творожков: мама - инициатор покупки, человек, выделяющий деньги на кассе, ребенок - потребитель продукта, друзья ребенка - аудитория, которая оценит "крутость фантика".
3) На какою целевую аудиторию с точки зрения лояльности Вы хотите оказать влияние: новичков категории, лояльных потребителей Вашего бренда, лояльных потребителей конкурентов или неопределившихся ...
В своей первой статье по ретейлу "Популярная механика ретейла" я попытался ответить на некоторые из вопросов. Вы можете ознакомиться с публикацией на нашем сайте здесь. Скоро будет опубликована 2-я статья. Ждите:). Удачи Вам в делах! Денис Чаннов
|
|