Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться.
Томас Липтон, шотландский аристократ и предприниматель, создатель марки чая Lipton



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Проводите ли вы презентацию собственных программ...


Многие обучающие центры проводят бесплатные презентации своих проектов, на которых можно познакомиться с программами. Проводите ли Вы что-то подобное? Когда состоится ближайшая презентация?
Елена

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Елена, доброго времени суток Вам. Благодарю за интерес, проявленный к нашей компании.
Как Вы понимаете, в области тренингового бизнеса сейчас наблюдается "низкий сезон", то есть интерес к обучению у потенциальных слушателей падает, они больше интересуются вариантами проведения собственного отпуска. Открытые презентационные программы мы проводим регулярно, однако теперь мы к ним вернемся только в октябре.
Сейчас мы в июне-июле проводим последние занятия по различным направлениям маркетинговых коммуникаций. Более подробная программа представлена здесь.
Мы можем поступить следующим образом:
Вы выбираете интересующую Вас тему и дату семинара, приходите на него. Мы можем предоставить Вам час бесплатного участия в любом состоящемся тренинге. За это время Вы вполне сможете составить представление о тренере и о самом мероприятии.  В случае, если Вас заинтересует программа, мы на месте сможем урегулировать вопрос о пролонгации Вашего участия в ней.
Если даное предложение Вам не представляется интересным, то с Вашего позволения, мы внесем Ваши данные в нашу базу и сообщим в рассылке о начале наших презентационных мероприятий.
Всего Вам доброго и удачи в делах!
С уважением,   Наталья
 
 
   
задать вопрос