|
|
|
Открытые семинары и тренинги в Москве |
Расписание открытых семинаров по маркетингу, рекламе и PR на сентябрь 2010 – май 2011
СЕНТЯБРЬ 2010
30 сентября-1 октября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов по рекламе и PR Страховых Компаний — «Специфика продвижения услуг страхования». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14750 рублей. Для второго участника — скидка 5%. Организатор семинара — Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов. Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров организатора по телефонам (495) 680-38-74, 680-68-51, 680-66-06, 680-70-95 или по электронной почте: klient@ipfs.ru.
ОКТЯБРЬ 2010
4-5 октября (понедельник-вторник) — Семинар-практикум для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений компании — «Как заставить рекламу работать на продажи?» Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 18300 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
7-8 октября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов отделов рекламы Банков — «Принципы планирования рекламной деятельности в Банке». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14750 рублей. Для второго участника — скидка 5%. Организатор семинара — Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов. Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров организатора по телефонам (495) 680-38-74, 680-68-51, 680-66-06, 680-70-95 или по электронной почте: klient@ipfs.ru.
НОЯБРЬ 2010
11-12 ноября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов по PR компаний и PR-агентств — «Продвижение компании средствами PR». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14750 рублей. Для второго участника — скидка 5%. Организатор семинара — Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов. Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров организатора по телефонам (495) 680-38-74, 680-68-51, 680-66-06, 680-70-95 или по электронной почте: klient@ipfs.ru.
18-19 ноября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов по маркетингу, топ-менеджеров по развитию — «Особенности сезонного бизнеса». Автор и ведущий — Римма Ходус. Длительность 16 академических часов. Стоимость 15200 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
ДЕКАБРЬ 2010
2-3 декабря (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов в области маркетинга и рекламы автосалонов — «Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и „партизанского“ маркетинга». Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14700 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
20 декабря (понедельник) — Семинар-консультация для владельцев и топ-менеджеров компаний, руководителей отделов развития бизнеса, менеджеров по стратегическому планированию, руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы, руководителей сбытовых подразделений — «Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 8 академических часов. Стоимость 9000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
ФЕВРАЛЬ 2011
3-4 февраля (четверг-пятница) — Семинар-практикум для сотрудников BTL-агентств, менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе компаний — «Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?» Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 12000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
14-15 февраля (понедельник-вторник) — Семинар-практикум для специалистов по маркетингу и рекламе девелоперских компаний (рекомендуется топ-менеджерам девелоперского бизнеса, в чьи функции входит система продвижения и сбыта объектов) — «Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 16300 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
МАРТ 2011
17-18 марта (четверг-пятница) — Семинар-практикум для владельцев и руководителей среднего и малого бизнеса, менеджеров по маркетингу и рекламе компаний, сотрудников рекламных агентств — «Эффективные технологии мало-бюджетной рекламы в условиях спада продаж». Автор и ведущий — Денис Чаннов. Длительность 16 академических часов. Стоимость 11100 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
30-31 марта (среда-четверг) — Специализированный практический курс для специалистов в области маркетинга и коммуникаций компаний, планирующих публичное размещение акций на биржах — «PR — деятельность организации при выходе на IPO». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 25000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
АПРЕЛЬ 2011
7 апреля (пятница) — Практический курс, ориентированный на специалистов в области маркетинга розничных сетей, в том числе, и региональных — «Маркетинговое подразделение розничной сети. Построение с нуля и развитие». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 10000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
18-19 апреля (понедельник-вторник) — Практикум для собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, специалистов в области брендинга, маркетинга, R&D, производства, закупок и логистики, а также других сотрудников, ответственных за принятие решений по ассортиментной политике и управлению продуктовым портфелем — «Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения.» Автор и ведущий — Римма Ходус. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14800 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
21-22 апреля (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов по PR компаний и PR-агентств — «Продвижение компании средствами PR». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 16200 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
МАЙ 2011
19-20 мая (четверг-пятница) — Семинар-практикум для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных подразделений, сотрудников DM-агентств — «Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов». Автор и ведущий — Денис Чаннов. Длительность 16 академических часов. Стоимость 11100 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.
Записаться на семинар, организуемый компанией МЭРМ, и задать все интересующие вопросы Вы можете по почте координатору проекта Наталии Эдд.
По вопросам участия в семинарах, организуемых Партнерами МЭРМ, просим связываться с сотрудниками партнерских организаций, указанных в анонсе программ.
|
|