Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Открытые семинары и тренинги в Москве


Расписание открытых семинаров по маркетингу, рекламе и PR на сентябрь 2010 – май 2011


СЕНТЯБРЬ 2010
30 сентября-1 октября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов по рекламе и PR Страховых Компаний — «Специфика продвижения услуг страхования». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14750 рублей. Для второго участника — скидка 5%. Организатор семинара — Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов. Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров организатора по телефонам (495) 680-38-74, 680-68-51, 680-66-06, 680-70-95 или по электронной почте: klient@ipfs.ru.


ОКТЯБРЬ 2010
4-5 октября (понедельник-вторник) — Семинар-практикум для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений компании — «Как заставить рекламу работать на продажи?» Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 18300 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.

7-8 октября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов отделов рекламы Банков — «Принципы планирования рекламной деятельности в Банке». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14750 рублей. Для второго участника — скидка 5%. Организатор семинара — Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов. Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров организатора по телефонам (495) 680-38-74, 680-68-51, 680-66-06, 680-70-95 или по электронной почте: klient@ipfs.ru.


НОЯБРЬ 2010
11-12 ноября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов по PR компаний и PR-агентств — «Продвижение компании средствами PR». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14750 рублей. Для второго участника — скидка 5%. Организатор семинара — Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов. Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров организатора по телефонам (495) 680-38-74, 680-68-51, 680-66-06, 680-70-95 или по электронной почте: klient@ipfs.ru.

18-19 ноября (четверг-пятница) — Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов по маркетингу, топ-менеджеров по развитию — «Особенности сезонного бизнеса». Автор и ведущий — Римма Ходус. Длительность 16 академических часов. Стоимость 15200 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.


ДЕКАБРЬ 2010
2-3 декабря (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов в области маркетинга и рекламы автосалонов — «Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и „партизанского“ маркетинга». Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14700 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.

20 декабря (понедельник) — Семинар-консультация для владельцев и топ-менеджеров компаний, руководителей отделов развития бизнеса, менеджеров по стратегическому планированию, руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы, руководителей сбытовых подразделений — «Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 8 академических часов. Стоимость 9000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.


ФЕВРАЛЬ 2011
3-4 февраля (четверг-пятница) — Семинар-практикум для сотрудников BTL-агентств, менеджеров по маркетингу, специалистов по рекламе компаний — «Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?» Автор и ведущий — Наталья Ямолдинова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 12000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.

14-15 февраля (понедельник-вторник) — Семинар-практикум для специалистов по маркетингу и рекламе девелоперских компаний (рекомендуется топ-менеджерам девелоперского бизнеса, в чьи функции входит система продвижения и сбыта объектов) — «Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 16300 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.


МАРТ 2011
17-18 марта (четверг-пятница) — Семинар-практикум для владельцев и руководителей среднего и малого бизнеса, менеджеров по маркетингу и рекламе компаний, сотрудников рекламных агентств — «Эффективные технологии мало-бюджетной рекламы в условиях спада продаж». Автор и ведущий — Денис Чаннов. Длительность 16 академических часов. Стоимость 11100 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.

30-31 марта (среда-четверг) — Специализированный практический курс для специалистов в области маркетинга и коммуникаций компаний, планирующих публичное размещение акций на биржах — «PR — деятельность организации при выходе на IPO». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 25000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.


АПРЕЛЬ 2011
7 апреля (пятница) — Практический курс, ориентированный на специалистов в области маркетинга розничных сетей, в том числе, и региональных — «Маркетинговое подразделение розничной сети. Построение с нуля и развитие». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 10000 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.

18-19 апреля (понедельник-вторник) — Практикум для собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, специалистов в области брендинга, маркетинга, R&D, производства, закупок и логистики, а также других сотрудников, ответственных за принятие решений по ассортиментной политике и управлению продуктовым портфелем — «Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения.» Автор и ведущий — Римма Ходус. Длительность 16 академических часов. Стоимость 14800 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.

21-22 апреля (четверг-пятница) — Семинар-практикум для специалистов по PR компаний и PR-агентств — «Продвижение компании средствами PR». Автор и ведущий — Наталья Самойлова. Длительность 16 академических часов. Стоимость 16200 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.


МАЙ 2011
19-20 мая (четверг-пятница) — Семинар-практикум для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных подразделений, сотрудников DM-агентств — «Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов». Автор и ведущий — Денис Чаннов. Длительность 16 академических часов. Стоимость 11100 рублей, НДС не облагается. Организатор — МЭРМ.


Записаться на семинар, организуемый компанией МЭРМ, и задать все интересующие вопросы Вы можете по почте координатору проекта Наталии Эдд.
По вопросам участия в семинарах, организуемых Партнерами МЭРМ, просим связываться с сотрудниками партнерских организаций, указанных в анонсе программ.



 
 
   
задать вопрос