Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Семинар по маркетингу для участников страхового рынка.


Я работаю в страховой компании отдел маркетинга в Баку. мы хотим участвовать на ваших тренингах. Пожалуйста, помогите нам подобрать тренинги, которые непосредственно будут относиться именно к страхованию (маркетинг) Заранее благодарю.
Лейла

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Уважаемая Лейла, здравствуйте. Благодарю за вопрос. Я часто читаю специализированные семинары по Вашей теме в "Центре Мастер - Страхование" в Москве, и достаточно давно консультирую несколько страховых компаний на предмет стратегической разработки планов продвижения бизнеса. Так что Ваш бизнес знаю достаточно хорошо. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Во-первых, я рекомендую Вам приехать на наш курс "Основы маркетинговых коммуникаций", подробную программу Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Программы. Вы сможете посетить этот курс либо 12,13,18 и 19 декабря 20006 года, либо 20,21, 26 и 27 февраля 2007 года, либо 3,4,9 и 18 апреля 2007 года. Во-вторых, рекомендую найти возможность прослушать весь курс целиком, хотя прекрасно понимаю, что оторвать Ваших специалистов от работы практически невозможно на три месяца программы (весь курс длится 170 часов). В-третьих, и это, пожалуй, самое эффективное, мы с Вами могли бы обсуждать вариант выезда тренера к Вам для проведения корпоративного семинара в Вашей страховой компании. Выгоды, которые Вы смогли бы получить - очевидны: количество участников от Вас неограниченно, вы имеете возможность рассматривать реальные практические вопросы и проблемы, стоящие перед Вашей компанией, участвовать смогут и руководители линейных подразделений, которые впрямую не занимаются маркетингом, но от которых зависит решение многих вопросов для эффективного продвижения компании на рынке. Семинар будет разработан исключительно "под Вас". В течение двух дней Вы будете иметь непосредственное общение с тренером практиком, который сможет Вам дать реальные рекомендации по маркетингу Вашей компании. Стоимость курса такого курса представляется нашим региональным партнерам гораздо выгоднее, чем приезд нескольких сотрудников в Москву. Подробнее о такой возможности. Мы будем рады помочь Вам в решении этой проблемы.
С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос