Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я понимаю, что половина моей рекламы — деньги, выброшенные на ветер, только не знаю, какая.
Джон Уонамейкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний.


Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний.

Количество часов: 16 академических часов
Преподаватель: Самойлова Наталья Викторовна

Программа:

Тема 1. Введение в курс маркетинговых коммуникаций.
Тенденции развития современной коммуникационной сферы. Целеполагание компании и его значимость для стратегического планирования рекламной деятельности. Маркетинг и продажи рекламных услуг. Маркетинг-микс в сфере TTL. Взаимозависимость маркетинговой политики и продаж компании. Емкость рынка и его значение в маркетинговых коммуникациях. Значение процесса продажи в сфере рекламной деятельности компании. Карьера менеджера по рекламе и PR. Проблемы грамотной организации продаж в сфере рекламной деятельности. Организационная структура компании при стратегическом планировании рекламной деятельности.

Тема 2. Маркетинговая среда рекламного бизнеса
Сфера услуг рекламного бизнеса. Развитие маркетинговых коммуникаций, система подчиненности целей, задач и инструментария продвижения.. Маркетинговая ориентация рекламного бизнеса как управленческая философия. Логика маркетинговых коммуникаций. Матрица шагов при запуском рекламной кампании оганизации. Функциональная перспектива. Повышение эффективности рекламной составляющей маркетинга в организации.

Тема 3. Маркетинговые стратегии предприятий
Планирование, ориентированное на стратегические решения. Маркетинг-микс: основа для маркетинговых стратегий и решений. Упорядочение маркетинга-микс. Основные стратегии маркетинговых коммуникаций. Этика рекламного бизнеса по отношению к потребительскому рынку. Система «забрасывания удочек» в системе рекламных сообщений. Анализ состояния предприятия и жизненного цикла продукта на матрице BCG. Методы начисления бюджета рекламной деятельности компании и система бюджетирования рекламной деятельности в зависимости от СЭБ компании. Определение стратегических элементов бизнеса для позиционирования.

Тема 4. Маркетинговые исследования
Необходимость надлежащей маркетинговой информации. Сбор маркетинговой информации посредством проведения исследований. Процесс маркетинговых исследований для проведения рекламных кампаний. Методы маркетинговых исследований. Использование маркетинговой информации при принятии решений.
Развитие маркетинговых информационных систем в рекламной деятельности, прогнозирование продаж в результате деятельности маркетинговых коммуникаций.

Тема 5. Сегментация рынка
Сегментация рынка. Стратегическая направленность сегментации. Принципы и методы сегментации рынка. Определение потенциальных клиентов. Критерии эффективной сегментации при проведении рекламных кампаний. Разработка рекламного сообщения на различные сегменты рынка.

Тема 6. Анализ потребителей и конкурентов в области рекламной деятельности
Индивидуальные потребители рекламных кампаний. Модели поведения индивидуальных потребителей. Стимулы совершения покупки под влиянием рекламы. Процесс создания клиентской базы. Принятие решения о покупке индивидуальными потребителями. Возможные последствия совершения покупки. Внешние факторы. Практическое применение моделей поведения индивидуальных потребителей в рекламной деятельности.
Корпоративные потребители. Размер и структура рынка корпоративных клиентов. Процесс принятия решения о покупке. Рынок бизнес-услуг.
Качественная трансформация потребителей рекламных предложений. Демографические изменения. Доход и благосостояние. Жизненный стиль клиента.
Определение конкурентов предприятий для моделирования рекламных кампаний. Цели анализа конкурентов. График проведения анализа конкурентов. Методы анализа конкурентов. Показатели, используемые при проведении анализа конкурентов. Сбор информации для проведения анализа конкурентов. Использование информации для продуцирования рекламных кампаний.

Тема 7. Решения по комплексу производства рекламного продукта
Определение рекламного продукта. Проектирование рекламного продукта. Аналитические средства, используемые при принятии решений по комплексу рекламного производства. Решения по комплексу рекламных предложений предприятия в структуре рыночного предложения. Анализ принятых решений.

Тема 8. Решения по ценообразованию
Ценообразование как компонент комплекса маркетинга. Установление цен и потребительское восприятие ценностей. Отличительные особенности установления цен рекламируемый продукт.
Основные проблемы ценообразования в рекламной деятельности. Экономика ценообразования. Психологические факторы и ожидания потребителей. Политика ценообразования на предприятиях.

Тема 9. Организация маркетинга на предприятиях
Отдел маркетинга и продаж в структурной схеме предприятия. Должностные обязанности работников отдела. Принципы найма на работу специалистов по рекламе и PR в отдел маркетинга и продаж на предприятиях. Обучение сотрудников. Управление работниками. Оценка деятельности работников рекламного рынка. Стимулирование персонала. Дополнительный персонал при реализации рекламной кампании.
Налаживание системы коммуникации отдела маркетинга. Оценка деятельности отдела маркетинга.

Тема 10. Программа и финансы маркетинга
Организация маркетинговой группы. Этапы составления плана маркетинга. Проведение маркетингового аудита. Выбор целевых рынков. Позиционирование предприятия рекламными средствами. Определение маркетинговых целей. Разработка и внедрение планов деятельности. Контроль и оценка плана маркетинга. Определение затрат на маркетинг. Инвестиционный характер затрат на рекламно-маркетинговую деятельность. Условия реализации функции маркетинга на предприятии. Модели финансирования маркетинга в кризисной ситуации.


 
 
   
задать вопрос