Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Маркетинговый бюджет на год.


Добрый день, у Вас имеется в наличии пример разработки маркетингового бюджета на год?
Юрий Сахневич

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Уважаемый Юрий, доброго времени суток Вам. Благодарю за интерес, проявленный к нашей компании. Ваш вопрос крайне интересный и, естественно, хитрющий:) А если серьезно, то, конечно, у нас есть примеры таких разработок, ведь мы, помимо тренинговых услуг, еще и реализуем  маркетинговые проекты Клиентов. Однако, как Вы понимаете, все эти проекты носят характер "конфиденциальных". Мы несколько раз пытались для размещения на сайте адаптировать эти документы, чтобы предоставить нашим читателям в открытом доступе. К сожалению, в данном случае для соблюдения конфиденциальности нам пришлось убирать большинство ключевых понятий и конкретных формул, что приводит к полной неразберихе и бессмысленности  публикуемого документа. Может быть, Вы найдете возможность сообщить нам, какого рода бизнесом вы занимаетесь, чтобы мы попытались найди маркетинговый бюджет, аналогичный Вашему отраслевому рынку. Я не могу гарантировать, но попытаться можно. Второй вариант для Вас - это посетить наш семинар Директор по маркетингу, который пройдет в открытом формате в Москве с 15 по 17 июня включительно, где сможете не только систематизировать свои знания в данном направлении, но и проконсультироваться с практиком-преподавателем по поводу данного документа для Вашей организации. Более подробную информацию о предстоящем тренинге Вы сможете посмотреть здесь

Искренне желаю Вам удачи внашем непростом деле. Всегда открыта для профессионального общения. С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос